Фабрика по производству колбасы работает в круглосуточном режиме. Свиные туши то и дело поступают, а вам нужно успеть переработать их так, чтобы на выходе получилась колбаса наилучшего качества.
Играть в "Фабрика колбасы" »
Игра уже довольно старая, 2012 года, но я ее открыл для себя только сейчас. Судя по тому, что только ...
Игра уже довольно старая, 2012 года, но я ее открыл для себя только сейчас. Судя по тому, что только двое из моих Steam-френдов имеют ее в своих библиотеках, подобной девственностью славен не я один. А потому расскажем об этой вещице чуть детальней.
Собственно, здесь можно быть кратким, не упустив почти что ничего. Перед нами, де-факто, Crimsonland, только здесь надо не бегать на своих двоих, а разъезжать на машинке. Соответственно, зомби нужно не столько расстреливать, сколько давить. Разного оружия не слишком много, но вот машинок со своими характеристиками (каковые по ходу продвижения можно и улучшать) более чем хватает. Легковушки, машины "скорой помощи", лимузин мэра, бронированный грузовик и еще многое сверх того.
Вещь до безобразия бодрая и динамичная, эффектные и информативные скриншоты делать сложно, а потому заглавная картиночка потребует некоторых пояснений.
Не слишком сложно догадаться, что вот эта желтая машинка (да-да, вот у которой два гатлинга с характерными километровыми дульными вспышками) -- это вы. Зомби, обведенные кружками -- это не просто зомби. Это те самые зомби, которые mission goal. Когда они все будут расстреляны или передавлены, можно будет эвакуировать людей из нужного дома. Вот такая миссия. Любопытный нюанс: зомби на всей карте движутся хаотично. Как и положено. Так вот, если кто-то из них забредет в окрестность того самого дома, то тоже обведется кружком -- станет обязательной целью. Но если кто-то уковыляет вдаль, то его кружок, напротив, исчезнет -- типа, этот выполнению задачи мешать перестал и его можно не трогать.
И вот еще любопытный штрих: порою, кто-то постреливает по зомбакам из-за кадра, ликвидируя то одного, то другого. Такой геймплейный ход весьма эффективно решает проблему "последнего алиена".
Дальше же пойдут просто скриншоты с комментариями.
Апгрейды и выбор машинки. Надо сказать, что здесь, как и в Zombie Defense, денежку можно фармить, многократно проходя одну и ту же миссию. Однако, новые машины и апгрейды отпираются только по прохождении сюжетных заданий.
Самый загадочный и интригующий момент игры. Судя по антуражу и прочему пейзажу дело происходит где-то в США. А может, и в каких-нибудь Европах, кто их разберет. Но вот вся боевая техника почему-то советская. Интересно, что бы это могло значить.
Авторы постарались сделать сюжетные миссии действительно разнообразными; это заметно, даже если пройдешь всего лишь первые три. Вот так, к примеру, выглядит зомби, дорвавшийся до трупов жертв большой авиакатастрофы.
Постановка задачи и обещания разных плюшек в случае успешного ее выполнения. Любопытно, что задания разные, но район частенько повторяется. В результате вполне реально его изучить и запомнить, на каком перекрестке куда поворачивать. Очень не лишний навык, если учесть, что во многих миссиях тикает таймер. Поворот не туда может стоить неплохого бонуса.
А вот это -- еще один режим игры: гонки на выбывание в зомби-окружении. Живо напоминает Carmageddon. Или даже DeathTrackИ вот еще что. Обычно я не пишу об играх, в которые наиграл какие-то полтора часа. Но здесь ситуация особая. Во-первых, в Zombie Driver HD уже и первые полтора часа много о чем могут сказать. А во-вторых, и это главное, тут поторапливаться просто приходится. Еще 34 часа в магазине Steam на игру будет действовать скидка аж в 90%. Это означает цену в 24 рубля. Если же брать полный пакет (дополнительные миссии, саундтрек и брутальная раскраска машинок), то это будет стоить 34 рубля. Называть такую сумму деньгами не поворачивается язык.
Так что делайте выводы. А я пока что пойду опять гонять чертей. Тоже дело нужное.