Завтра на какой-нибудь симпатичный ростовский пляж (озёра), в следующие выходные - за новыми колонками. Эти только хрипят после моих недавних манипуляций в полупьяном состоянии.
Моя подруга Ленка (Леночка) беременна вторым ребёнком, откуда-то знаю, что на этот раз девочка появится на свет. А Ленка спорит - вернее, не спорит, а просто говорит, "я не чувствую, кто будет" - и беззаботно машет рукой. Или чувствует - но не озвучивает, чтобы не разрушить тайну.
Пью прохладное молоко из бутылки с широким горлышком (отголосок детства), совсем низко пролетает самолёт, в форточку вбрасывает гул его моторов, на миг становится страшно.
Когда приезжаю в мой мечтательно-тихий город Азов, в этот островок почти дикой природы, разбитый на клетушки в шесть соток, где вокруг одни поля и ни грамма цивилизации, чувствую умиротворение и радость. Чувствую себя женщиной, настоящей хозяйкой, а не человеком без определённого пола, Вселенной, возраста, просто скитальцем меж душ. Мы занимаемся домашними делами, постоянно что-то готовим, консервируем всякие вкусные штучки на зиму - и мне это в радость, хотя дома мне чуждо. Делаю что-то по минимуму.
Ах, да, а по вечерам, плавно перекатывающимся в ночь, мы сидим с Леной под высокими садовыми фонарями, в которые вкручены энергосберегающие спиральки (красная, жёлтая и зелёная), пьём пиво, гоняем от себя комаров и беседуем обо всех вещах в мире. Иногда о чём-нибудь незначительном, иногда о том, есть ли жизнь за гранью привычной нам Галактики или о сказочных феях, которые наверняка живут в далёких лесах.
С одной стороны, тоскую, что их нет постоянно под боком, всех любимых, этого прекрасного семейного трио, с другой стороны, так замечательно, что они поселились где-то среди окраин - я люблю Азов, именно в этой ипостаси. Не кварталы с высотками, а одинокие дачные участки, где в тёплое время года тишину нарушает только пение птиц и плеск воды, бьющей из колонки, а по зиме вьюги или серые промозглые дожди, которые обычно растягиваются на половину зимы.
В общем, когда не вижу Лену некоторое время, мне становится не по себе, словно внутри что-то обрывается. Просто посидеть с ней рядом (половину времени просто помолчать), вот что сейчас хочется.
2012-08-15 02:01:25
Уже совсем скоро будет праздноваться сорокалетие популярного детского фильма-сказки «Приключения ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Уже совсем скоро будет праздноваться сорокалетие популярного детского фильма-сказки «Приключения Буратино». Сюжет милой доброй сказки пересказывать нет нужды, его съемка не могла проходить без приключений, историй добрых и страшных. Но главными источниками всех неожиданностей, конечно же становились юные актеры – главные герои фильма. Как же потом сложилась их судьба? Читать далее : Судьба героев сказки [...]
Он лежал на берегу - точнее, в маленьком парке перед детским лагерем. Лежал среди других камней, на которые были нанесены рисунки гуашью, - дети рисовали деревья, солнечное море и облака, каждый свою историю, и все камни были по-своему красивы, но этот был особенным, потому что с именем и в мелких морских ракушках, которые приклеила детская рука.
Теперь этот камень лежит в саду - ракушки остались, а имя смыли дожди.
Когда я была маленькой, у нас был настоящий аккордеон, который звучал низко, жалобно и печально. Он издавал хриплые, минорные звуки, когда его вытаскивали из коробки и в разные стороны растягивали меха - словно он был чем-то расстроен.
Играть на нём никто не умел, только терзали напрасно обиженный инструмент, перебирая кнопки и щёлкая по клавишам, затем его убирали в огромный чемодан - и он дальше грустил в своём углу.