2016-05-18 00:48:00
... предлагать готовые ароматы различным компаниям, ... приобрести известные ароматы по вменяемым ценам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Beyoncé NYC Pulse - новый аромат в первом каталоге Орифлэйм 2015 года!
BEYONCÉ NYC PULSE - НОВЫЙ АРОМАТ В ПЕРВОМ КАТАЛОГЕ ОРИФЛЭЙМ 2015 ГОДА!
Начало нового, 2015 года, компания Орифлэйм решила отметить знаковым событием: супер-мега популярная американская певица Бейо́нсе (полное имя: Beyoncé Giselle Knowles-Carter) представит в каталоге 1-2015 Орифлэйм свой уже известный и популярный аромат Pulse NYC
Надо сказать, что это - третья версия этого парфюма.
Первая была выпущена в 2011 и называлась просто Pulse
Вторая - летний вариант Pulse Summer Edition был выпущен в 2012 году.
И вот наконец в 2013 году парфюмер: Carlos Vinals создал третью версию под названием Pulse NYC или "Пульс Нью Йорка",
Pulse NYC от Бейо́нсе - это парфюмированная вода со сладким фруктово-шипровым ароматом. Спрей-флакон имеет объем 50 мл.
У этого аромата следующая пирамида композиции:
Верхние ноты: Гранат, Жасмин, Груша, Пион, Малина
Средние ноты: Орхидея
Базовые ноты: Пирожное, Пачули
В каталоге Орифлэйм этот парфюм будет иметь код 32837
Кстати, о том, от чего зависит стойкость духов и как выбрать свой аромат, рекомендую почитать в этой статье: http://rsolovyov.blogspot.com/2014/02/Parfum.html
Надо сказать, что это - уже не первый аромат, который компания Орифлэйм берет на реализацию через собственную товаропроводящую сеть, но который не принадлежит собственно компании Орифлэйм. Так уже было с продажами туалетной воды David Beckham Classic и аромата Love and Glamour от Дженифер Лопес,
Почему Орифлэйм использует такую маркетинговую стратегию?
Чтобы понять, почему это так происходит, надо привести некоторые факты и размышления.
Торговой маркой Pulse NYC от Beyonce владеет компания Coty. В свое время, производитель духов Coty в апреле 2012 года выдвинул свое предложение о покупке Avon Products Inc в размере 10,7 млрд долл, В то время сделка не состоялась и руководство Coty изменило подходы к сотрудничеству с компаниями прямых продаж. Они решили, что можно предлагать готовые ароматы различным компаниям, в том числе с Орифлейм, через имеющиеся у них товаропроводящие сети.
Почему это выгодно компании Орифлэйм и ее консультантам?
Однажды, лет 15 назад, я впервые услышал информацию о том, что затраты на рекламу французских парфюмов могут составлять до 90% от их конечной стоимости. Представляете, сколько потребители переплачивают за рекламу, сами того не желая!?
Уберите из цепочки производитель-клиент промежуточные звенья, как то: склады, транспорт, оптовые компании, рекламу и вы получите вменяемую цену, которую вам предложат консультанты компаний прямых продаж через их каталоги!
Какая от этого выгода?
Клиентам - возможность приобрести известные ароматы по вменяемым ценам
Компании производителю - товарооборот и возможность реализации продукции, пик продаж которой уже прошел, но этот качественный продукт можно реализовать на других, неосвоенных ранее рынках, с помощью других маркетинговых стратегий и тактик. Компании Орифлэйм - имиджевый фактор, дополнительный доход от продаж, моральная поддержка для консультантов, конкурентные преимущества и укрепление позиций на рынке, в т.ч. и возможность выхода на рынок США (где отлично известны имена Дэвида Бэкхема, Дженифер Лопес и вот теперь - Бейонсе). Таким образом, компания Орифлэйм получает в свое распоряжение эксклюзивные ароматы с именами мега-звезд, не платя при этом астрономические гонорары этим звездам (что, конечно же, влекло бы увеличение себестоимости). Ну а кроме того, интерес к аромату с именем супер-звезды позволит увеличить покупательскую активность в первый месяц после Нового года, когда этот период традиционно считается временем затишья.
Вот почему компания Орифлэйм заключает такие, ограниченные по времени контракты с компаниями-производителями. Эти контракты имеют временное ограничение, но выгодны всем. Так и в этом случае - эксклюзивный контракт подписан всего лишь на один квартал, на период с 1 января 2015 по 31 марта 2015 года.
Поэтому будьте готовы к продажам ограниченного выпуска этого эксклюзивного парфюма только в это время в каталогах Орифлэйм!
Хороших вам продаж (или удачных покупок)!
Ну а вот посмотрите видео о парфюме Beyoncé NYC Pulse и о том, как он создавался:
Съедобный лак из натуральных ингредиентов соуса с двумя типами ароматов курицы Original и Hot and Spicy анонсировала в рекламной кампании Finger Lickin Good сеть закусочных KFC Hong Kong.
Источающие очаровательный аромат при увлажнении поверхности, временные цветочные тату Perennial от Tattly были созданы по мотивам работ знаменитого французского акварелиста Винсента Женнеро.
2016-04-15 00:48:00
... предлагать готовые ароматы различным компаниям, ... приобрести известные ароматы по вменяемым ценам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Beyoncé NYC Pulse - новый аромат в первом каталоге Орифлэйм 2015 года!
BEYONCÉ NYC PULSE - НОВЫЙ АРОМАТ В ПЕРВОМ КАТАЛОГЕ ОРИФЛЭЙМ 2015 ГОДА!
Начало нового, 2015 года, компания Орифлэйм решила отметить знаковым событием: супер-мега популярная американская певица Бейо́нсе (полное имя: Beyoncé Giselle Knowles-Carter) представит в каталоге 1-2015 Орифлэйм свой уже известный и популярный аромат Pulse NYC
Надо сказать, что это - третья версия этого парфюма.
Первая была выпущена в 2011 и называлась просто Pulse
Вторая - летний вариант Pulse Summer Edition был выпущен в 2012 году.
И вот наконец в 2013 году парфюмер: Carlos Vinals создал третью версию под названием Pulse NYC или "Пульс Нью Йорка",
Pulse NYC от Бейо́нсе - это парфюмированная вода со сладким фруктово-шипровым ароматом. Спрей-флакон имеет объем 50 мл.
У этого аромата следующая пирамида композиции:
Верхние ноты: Гранат, Жасмин, Груша, Пион, Малина
Средние ноты: Орхидея
Базовые ноты: Пирожное, Пачули
В каталоге Орифлэйм этот парфюм будет иметь код 32837
Кстати, о том, от чего зависит стойкость духов и как выбрать свой аромат, рекомендую почитать в этой статье: http://rsolovyov.blogspot.com/2014/02/Parfum.html
Надо сказать, что это - уже не первый аромат, который компания Орифлэйм берет на реализацию через собственную товаропроводящую сеть, но который не принадлежит собственно компании Орифлэйм. Так уже было с продажами туалетной воды David Beckham Classic и аромата Love and Glamour от Дженифер Лопес,
Почему Орифлэйм использует такую маркетинговую стратегию?
Чтобы понять, почему это так происходит, надо привести некоторые факты и размышления.
Торговой маркой Pulse NYC от Beyonce владеет компания Coty. В свое время, производитель духов Coty в апреле 2012 года выдвинул свое предложение о покупке Avon Products Inc в размере 10,7 млрд долл, В то время сделка не состоялась и руководство Coty изменило подходы к сотрудничеству с компаниями прямых продаж. Они решили, что можно предлагать готовые ароматы различным компаниям, в том числе с Орифлейм, через имеющиеся у них товаропроводящие сети.
Почему это выгодно компании Орифлэйм и ее консультантам?
Однажды, лет 15 назад, я впервые услышал информацию о том, что затраты на рекламу французских парфюмов могут составлять до 90% от их конечной стоимости. Представляете, сколько потребители переплачивают за рекламу, сами того не желая!?
Уберите из цепочки производитель-клиент промежуточные звенья, как то: склады, транспорт, оптовые компании, рекламу и вы получите вменяемую цену, которую вам предложат консультанты компаний прямых продаж через их каталоги!
Какая от этого выгода?
Клиентам - возможность приобрести известные ароматы по вменяемым ценам
Компании производителю - товарооборот и возможность реализации продукции, пик продаж которой уже прошел, но этот качественный продукт можно реализовать на других, неосвоенных ранее рынках, с помощью других маркетинговых стратегий и тактик. Компании Орифлэйм - имиджевый фактор, дополнительный доход от продаж, моральная поддержка для консультантов, конкурентные преимущества и укрепление позиций на рынке, в т.ч. и возможность выхода на рынок США (где отлично известны имена Дэвида Бэкхема, Дженифер Лопес и вот теперь - Бейонсе). Таким образом, компания Орифлэйм получает в свое распоряжение эксклюзивные ароматы с именами мега-звезд, не платя при этом астрономические гонорары этим звездам (что, конечно же, влекло бы увеличение себестоимости). Ну а кроме того, интерес к аромату с именем супер-звезды позволит увеличить покупательскую активность в первый месяц после Нового года, когда этот период традиционно считается временем затишья.
Вот почему компания Орифлэйм заключает такие, ограниченные по времени контракты с компаниями-производителями. Эти контракты имеют временное ограничение, но выгодны всем. Так и в этом случае - эксклюзивный контракт подписан всего лишь на один квартал, на период с 1 января 2015 по 31 марта 2015 года.
Поэтому будьте готовы к продажам ограниченного выпуска этого эксклюзивного парфюма только в это время в каталогах Орифлэйм!
Хороших вам продаж (или удачных покупок)!
Ну а вот посмотрите видео о парфюме Beyoncé NYC Pulse и о том, как он создавался:
Аромат Light Blue, Dolce&Gabbana Dolce & Gabbana Light Blue — это чудесный аромат в бархатистой коробочке голубовато-бирюзового цвета. Запах рассчитанный для солнечного лета на берегу моря, в котором отображается лазурное небо с плывущими по нему «овечками» облаков. Это известное произведение… Подробнее →