2016-01-16 00:48:00
... предлагать готовые ароматы различным компаниям, ... приобрести известные ароматы по вменяемым ценам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Beyoncé NYC Pulse - новый аромат в первом каталоге Орифлэйм 2015 года!
BEYONCÉ NYC PULSE - НОВЫЙ АРОМАТ В ПЕРВОМ КАТАЛОГЕ ОРИФЛЭЙМ 2015 ГОДА!
Начало нового, 2015 года, компания Орифлэйм решила отметить знаковым событием: супер-мега популярная американская певица Бейо́нсе (полное имя: Beyoncé Giselle Knowles-Carter) представит в каталоге 1-2015 Орифлэйм свой уже известный и популярный аромат Pulse NYC
Надо сказать, что это - третья версия этого парфюма.
Первая была выпущена в 2011 и называлась просто Pulse
Вторая - летний вариант Pulse Summer Edition был выпущен в 2012 году.
И вот наконец в 2013 году парфюмер: Carlos Vinals создал третью версию под названием Pulse NYC или "Пульс Нью Йорка",
Pulse NYC от Бейо́нсе - это парфюмированная вода со сладким фруктово-шипровым ароматом. Спрей-флакон имеет объем 50 мл.
У этого аромата следующая пирамида композиции:
Верхние ноты: Гранат, Жасмин, Груша, Пион, Малина
Средние ноты: Орхидея
Базовые ноты: Пирожное, Пачули
В каталоге Орифлэйм этот парфюм будет иметь код 32837
Кстати, о том, от чего зависит стойкость духов и как выбрать свой аромат, рекомендую почитать в этой статье: http://rsolovyov.blogspot.com/2014/02/Parfum.html
Надо сказать, что это - уже не первый аромат, который компания Орифлэйм берет на реализацию через собственную товаропроводящую сеть, но который не принадлежит собственно компании Орифлэйм. Так уже было с продажами туалетной воды David Beckham Classic и аромата Love and Glamour от Дженифер Лопес,
Почему Орифлэйм использует такую маркетинговую стратегию?
Чтобы понять, почему это так происходит, надо привести некоторые факты и размышления.
Торговой маркой Pulse NYC от Beyonce владеет компания Coty. В свое время, производитель духов Coty в апреле 2012 года выдвинул свое предложение о покупке Avon Products Inc в размере 10,7 млрд долл, В то время сделка не состоялась и руководство Coty изменило подходы к сотрудничеству с компаниями прямых продаж. Они решили, что можно предлагать готовые ароматы различным компаниям, в том числе с Орифлейм, через имеющиеся у них товаропроводящие сети.
Почему это выгодно компании Орифлэйм и ее консультантам?
Однажды, лет 15 назад, я впервые услышал информацию о том, что затраты на рекламу французских парфюмов могут составлять до 90% от их конечной стоимости. Представляете, сколько потребители переплачивают за рекламу, сами того не желая!?
Уберите из цепочки производитель-клиент промежуточные звенья, как то: склады, транспорт, оптовые компании, рекламу и вы получите вменяемую цену, которую вам предложат консультанты компаний прямых продаж через их каталоги!
Какая от этого выгода?
Клиентам - возможность приобрести известные ароматы по вменяемым ценам
Компании производителю - товарооборот и возможность реализации продукции, пик продаж которой уже прошел, но этот качественный продукт можно реализовать на других, неосвоенных ранее рынках, с помощью других маркетинговых стратегий и тактик. Компании Орифлэйм - имиджевый фактор, дополнительный доход от продаж, моральная поддержка для консультантов, конкурентные преимущества и укрепление позиций на рынке, в т.ч. и возможность выхода на рынок США (где отлично известны имена Дэвида Бэкхема, Дженифер Лопес и вот теперь - Бейонсе). Таким образом, компания Орифлэйм получает в свое распоряжение эксклюзивные ароматы с именами мега-звезд, не платя при этом астрономические гонорары этим звездам (что, конечно же, влекло бы увеличение себестоимости). Ну а кроме того, интерес к аромату с именем супер-звезды позволит увеличить покупательскую активность в первый месяц после Нового года, когда этот период традиционно считается временем затишья.
Вот почему компания Орифлэйм заключает такие, ограниченные по времени контракты с компаниями-производителями. Эти контракты имеют временное ограничение, но выгодны всем. Так и в этом случае - эксклюзивный контракт подписан всего лишь на один квартал, на период с 1 января 2015 по 31 марта 2015 года.
Поэтому будьте готовы к продажам ограниченного выпуска этого эксклюзивного парфюма только в это время в каталогах Орифлэйм!
Хороших вам продаж (или удачных покупок)!
Ну а вот посмотрите видео о парфюме Beyoncé NYC Pulse и о том, как он создавался:
2016-01-16 00:48:00
... предлагать готовые ароматы различным компаниям, ... приобрести известные ароматы по вменяемым ценам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Beyoncé NYC Pulse - новый аромат в первом каталоге Орифлэйм 2015 года!
BEYONCÉ NYC PULSE - НОВЫЙ АРОМАТ В ПЕРВОМ КАТАЛОГЕ ОРИФЛЭЙМ 2015 ГОДА!
Начало нового, 2015 года, компания Орифлэйм решила отметить знаковым событием: супер-мега популярная американская певица Бейо́нсе (полное имя: Beyoncé Giselle Knowles-Carter) представит в каталоге 1-2015 Орифлэйм свой уже известный и популярный аромат Pulse NYC
Надо сказать, что это - третья версия этого парфюма.
Первая была выпущена в 2011 и называлась просто Pulse
Вторая - летний вариант Pulse Summer Edition был выпущен в 2012 году.
И вот наконец в 2013 году парфюмер: Carlos Vinals создал третью версию под названием Pulse NYC или "Пульс Нью Йорка",
Pulse NYC от Бейо́нсе - это парфюмированная вода со сладким фруктово-шипровым ароматом. Спрей-флакон имеет объем 50 мл.
У этого аромата следующая пирамида композиции:
Верхние ноты: Гранат, Жасмин, Груша, Пион, Малина
Средние ноты: Орхидея
Базовые ноты: Пирожное, Пачули
В каталоге Орифлэйм этот парфюм будет иметь код 32837
Кстати, о том, от чего зависит стойкость духов и как выбрать свой аромат, рекомендую почитать в этой статье: http://rsolovyov.blogspot.com/2014/02/Parfum.html
Надо сказать, что это - уже не первый аромат, который компания Орифлэйм берет на реализацию через собственную товаропроводящую сеть, но который не принадлежит собственно компании Орифлэйм. Так уже было с продажами туалетной воды David Beckham Classic и аромата Love and Glamour от Дженифер Лопес,
Почему Орифлэйм использует такую маркетинговую стратегию?
Чтобы понять, почему это так происходит, надо привести некоторые факты и размышления.
Торговой маркой Pulse NYC от Beyonce владеет компания Coty. В свое время, производитель духов Coty в апреле 2012 года выдвинул свое предложение о покупке Avon Products Inc в размере 10,7 млрд долл, В то время сделка не состоялась и руководство Coty изменило подходы к сотрудничеству с компаниями прямых продаж. Они решили, что можно предлагать готовые ароматы различным компаниям, в том числе с Орифлейм, через имеющиеся у них товаропроводящие сети.
Почему это выгодно компании Орифлэйм и ее консультантам?
Однажды, лет 15 назад, я впервые услышал информацию о том, что затраты на рекламу французских парфюмов могут составлять до 90% от их конечной стоимости. Представляете, сколько потребители переплачивают за рекламу, сами того не желая!?
Уберите из цепочки производитель-клиент промежуточные звенья, как то: склады, транспорт, оптовые компании, рекламу и вы получите вменяемую цену, которую вам предложат консультанты компаний прямых продаж через их каталоги!
Какая от этого выгода?
Клиентам - возможность приобрести известные ароматы по вменяемым ценам
Компании производителю - товарооборот и возможность реализации продукции, пик продаж которой уже прошел, но этот качественный продукт можно реализовать на других, неосвоенных ранее рынках, с помощью других маркетинговых стратегий и тактик. Компании Орифлэйм - имиджевый фактор, дополнительный доход от продаж, моральная поддержка для консультантов, конкурентные преимущества и укрепление позиций на рынке, в т.ч. и возможность выхода на рынок США (где отлично известны имена Дэвида Бэкхема, Дженифер Лопес и вот теперь - Бейонсе). Таким образом, компания Орифлэйм получает в свое распоряжение эксклюзивные ароматы с именами мега-звезд, не платя при этом астрономические гонорары этим звездам (что, конечно же, влекло бы увеличение себестоимости). Ну а кроме того, интерес к аромату с именем супер-звезды позволит увеличить покупательскую активность в первый месяц после Нового года, когда этот период традиционно считается временем затишья.
Вот почему компания Орифлэйм заключает такие, ограниченные по времени контракты с компаниями-производителями. Эти контракты имеют временное ограничение, но выгодны всем. Так и в этом случае - эксклюзивный контракт подписан всего лишь на один квартал, на период с 1 января 2015 по 31 марта 2015 года.
Поэтому будьте готовы к продажам ограниченного выпуска этого эксклюзивного парфюма только в это время в каталогах Орифлэйм!
Хороших вам продаж (или удачных покупок)!
Ну а вот посмотрите видео о парфюме Beyoncé NYC Pulse и о том, как он создавался:
2016-01-02 00:00:00
Нежная, несколько приторная дымка первого парфюма известного блогера как отражение современности.
+ развернуть текстсохранённая копия
Нежная, несколько приторная дымка первого парфюма известного блогера как отражение современности.