2013-03-04 19:09:09
... противился тому. Архангел Михаил, хранитель ... Архистратиг силы Господней, Архангел Михаил, являлся ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Над всеми девятью Ангельскими чинами поставлен Господом Архистратиг Михаил, имя которого с еврейского языка означает — кто как Бог.
Почитание святого Архангела Михаила в Православной Церкви восходит к самым древним временам. По значению слова Михаил есть Ангел, обладающий необыкновенною, беспримерною духовною силою. Святая Церковь представляет величественную историческую картину богосветлых деяний Архистратига святых Небесных Сил бесплотных, повсюду изображая его первым в чину горних воинств, действователем и ратоборцем за славу Божию и за спасение рода человеческого.
Первый бранноносный подвиг святой Архангел Михаил совершил на небе. Сатана, некогда светлейший из всех духов небесных, восстал на Бога, вздумал унизить славу Господню, сделал первое по всей вселенной богоотступничество и увлек за собою множество других духов. Тогда святой Архангел Михаил, как верный служитель Божий, собрав все Ангельские чины и воинства, не увлекшиеся пагубным примером возношения сатанинского, велегласно воззвал: «Вонмем, станем добре пред Сотворшим ны; и не помышляим противная Богу». И стоя на первом месте в сонме духов бесплотных, начал петь торжественную песнь: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!» (Чет. Мин. 8-го ноября). Вслед за сим духи злобы были низвержены с неба.
В Откровении святого Иоанна Богослова повествуется о брани на небеси: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Апок. 12, 7—9).
Но в утешение верующим дается видеть в Откровении, что эта исконная борьба с врагом нашего спасения окончится совершенною победою Агнца (Апок. 19 и 20), и что в борьбе со змием мы имеем высших защитников и покровителей, во главе со святым Архангелом Михаилом.
Когда на земле судьбы Божии особенным образом открылись над избранным народом еврейским, тогда Церковь указу́ет на святого Архангела Михаила, как на хранителя, поборника и защитника народа Божия.
У пророка Даниила Архангел Михаил представляется также особенным защитником и покровителем народа иудейского, всегда встающим на защиту Церкви от всех врагов ее (Дан. 10, 13, 21; 12,1).
Церковь в своих песнопениях и молитвах именует Архангела Михаила безплотных Ангелов первым, чиноначальником и поборником, и Ангелов началовождем, посреде полков Ангельских старейшим, небесных чинов наставником (служба 8 (21) ноября).
Посему и изображается Архангел Михаил в воинственном виде, с копьем и мечом в руке, имея под ногами дракона, то есть духа злобы. Белая хоругвь, украшающая верх копья его, означает неизменную чистоту и непоколебимую верность Ангелов Царю Небесному, а крест, коим оканчивается копие, дает знать, что брань с царством тьмы и победа над ним самими Архангелами совершается во имя Креста Христова, совершается посредством терпения, смирения и самоотвержения.
Писание Апостольское повествует о том, что Архангел Михаил спорил с диаволом о «телеси Моисееве» (Иуд. 9), и послужил его погребению, а диавол противился тому. Архангел Михаил, хранитель народа еврейского, вопреки злому желанию диавола, скрыл могилу пророка Моисея, чтобы евреи, склонные к идолопоклонству, не могли поклоняться ему, как Богу.
Архистратиг силы Господней, Архангел Михаил, являлся Иисусу Навину при взятии Иерихона: «Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал» (Нав. 5,13-15).
Это явление святого Архангела Михаила воодушевило Иисуса Навина надеждой на небесную помощь. Вскоре Сам Господь явился Иисусу Навину и научил его способу, при соблюдении которого, Иерихон, первый сильный город в ханаанской земле, был успешно взят.
Древность так глубоко была уверена в подлинности явления Архангела Михаила Иисусу Навину, что на месте явления, еще в первые времена христианства, был воздвигнут монастырь во имя святого Архангела Михаила.
Вообще святой Архангел Михаил премирнаго чина Чиноначальник, служитель же славы Божественныя и воевода Ангелов всехвальный, помогал израильтянам в их битвах с неприятелями на пути в обетованную землю и сопровождал Моисея в течение всей его многотрудной жизни.
6 сентября ст. ст. Православная Церковь отмечает праздник называемый «Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах).
Во Фригии, близ города Иераполя, находился храм во имя Архангела Михаила и при нем целебный источник. Язычники, недовольные тем, что храм служит местом особого почитания христиан, решились уничтожить его. С этой целью они соединили две нагорные реки в одно русло и направили течение на храм. Но по молитвам святого Архиппа, жившего при этом храме, явился святой Архистратиг Михаил и ударом своего жезла открыл расселину, которая и поглотила спущенную на храм воду, а место это получило название Хоны (отверстие, расселина).
Россия также удостоилась явления Архистратига Михаила, как и другие страны. Это было в 1608 году в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре при нашествии поляков на Русь, когда Архангел Михаил явился архимандриту Иосифу, бывшему в то время настоятелем Лавры, с сияющим лицем, со скипетром в руках и сказал врагам, несколько месяцев осаждавшим обитель: «Вскоре всесильный Бог воздаст вам отмщение». И неприятель, простояв у стен обители без всякого успеха, вынужден был отступить со стыдом.
Защита городов русских Пресвятой Богородицей осуществлялась всегда Ее явлениями с Воинством Небесным под предводительством Архистратига Михаила. Поэтому крепка вера православных христиан в помощь Архангела Михаила во всех бедах, скорбях, нуждах.
Архистратиг Михаил в Ветхом Завете именуется как «князь великий, стоящий за сынов народа», он предстоит пред Престолом Господним. В Ветхом Завете святой Архангел Михаил был Ангелом Хранителем одних вождей и владык народа израильского, в Новом Завете Православная Церковь признала его поборником и заступником всеобщим, она всех и каждого истинного христианина побуждает взывать к первейшему из Ангелов о помощи и ходатайстве пред Богом. Церковь признает Архистратига Михаила своим Божественным украшением, и мира дольняго ограждением и утверждением (служба 6(19) сентября, кан. п. 1). Она учит, что святой Архангел Михаил крепостию божественною обходит всю землю, от лютых изымая призывающих божественное имя его (там же, пес. 3), именует его проповедником божественным, непостыдным представителем верных, путеводителем и наказателем заблудших (пес. 3), молитвенником за людей спасительным (пес. 3). Словом, — она всех и каждого заставляет взывать к великому Архистратигу Божию: «под кров божественных крыл твоих прибегающия верою, Михаиле, божественный уме, соблюдай и покрывай через все житие: и в час, Архангеле, смертный страшный, ты предстани помощник, всем нам благоприемнейший» (служба на 8 (21) ноября, ст. на хвалит.).
Итак, Архангел Михаил — победитель супостатов, избавитель от всяких бед и скорбей, защитник всех православных христиан от видимых и невидимых врагов и злых духов.
Архангелу Михаилу молятся об избавлении от скорби, при входе в новый дом и на основание дома, о покровительстве трона и государства, о спасении и сохранении России.
6 (19) сентября празднование «Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах)» (IV).
8 (21) ноября Святая Церковь прославляет все Небесные Силы во главе с Архистратигом Михаилом. Архистратиг Михаил прославляется как вождь Небесных Сил и называется этот праздник — Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил безплотных.
Тем, кто украшается именем первого из Архангелов, т. е. именем Михаил, приличнее всего отличаться ревностью к славе Божией, верностью Царю Небесному и царям земным, всегдашнею войной против порока и нечестия, постоянным смирением и самоотвержением.
Это партнерская программа нового формата в направлении МТ подписок У нас есть приватные платники для Гостей ВКонтакте. Партнерская программа GLOMO Партнерская программа eBay Партнерская программа - легко и выгодно!
2013-02-20 13:19:00
... их. О Великий Архангел Уриил, прошу, помоги ... покров семи Святых Архангелов"e; (название книги ...
+ развернуть текстсохранённая копия
"e;...Если ты одно из них объяснишь мне, то и я покажу (т.е. Ездре) путь, который желаешь ты видеть, и научу откуда произошло серце лукавое..."e; (3 Езд. 4, 4). "e;...Иди, - сказал Уриил Ездре, и взвесь тяжесть огня, или измерь мне дуновение ветра, или возврати мне день, который уже прошёл. Какой человек, отвечал я, может сделать то, чего ты требуешь от меня? А он сказал мне: если бы я спросил сколько обиталищ в сердце морском, или сколько источников в самом основании бездны, или сколько жил над твердью, или какие пределы у рая, ты, может быть, сказал бы мне: "e;в бездну я не сходил, и в ад также, и на небо никогда не восходил"e;. Теперь же я спросил тебя только об огне, ветре и дне, который ты пережил, и о том, без чего ты быть не можешь, и на это ты не отвечал мне. И сказал мне: ты и того, что твое и с тобою от юности, не можешь познать; как же сосуд твой мог бы вместить в себе Всевышнего?.."e; (3 Езд. 4, 5-11). "e;... Чем больше будешь испытывать, - продолжал Уриил, - тем больше будешь удивляться; потому что век сей исполнен неправдою и немощами... Посеяно зло, а еще е пришло время искоренения его. Посему, доколе посеянное не исторгнется, и место, на котором насеяно зло, не упразднится, - не придет место, на котором посеяно добро. Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба! Рассуди с собой, сколько зерно злого семени народило плодов нечестия! Когда будут пожаты бесчисленные колосья его, какое огромное понадобится для сего гумно! Как же и когда это будет? спросил я его; почему наши лета малы и несчастны? Не спеши подниматься, отвечал он, выше Всевышнего; ибо напрасно спешишь быть выше Его; слишком далеко заходишь..."e; (3 Езд. 4, 26-34). Тогда спросил Уриила Ездра: "e;... Не о том же ли вопрошали души праведных в затворах своих, говоря: "e;доколе таким образом будем мы надеяться? И когда плод нашего возмездия?"e; На это отвечал мне Иеремиил Архангел (он же Уриил, можно и так и так читать): "e;когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век сей, и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определенная мера..."e; (3 Езд. 4, 35-37). "e;... Покажи мне, вопрошал Ездра, - имеющее прийти более того, что прошло, или сбывшееся более того, что будет? Что прошло, я это знаю, а что придет - не ведаю. Он (Уриил) сказал мне : стань на правую сторону, и я объясню тебе значение подобием. И я стал, и увидел: вот горящая печь, проходит передо мною; и когда пламя прошло, я увидел: остался дым. После сего прошло предо мною облако, наполненное водою, и пролился из него сильный дождь; но как скоро стремительность дождя остановилась, остались капли. Тогда он сказал мне: размышляй себе: как дождь более капель, а огонь более дыма, так мера сошедшего превысила, а остались капли и дым..."e; (3 Езд. 4, 45-50).
************************************************************************************************************************************************** День Архангела Уриила - четверг. Ритуал желательно начинать в 23:30. При чтении можно зажечь свечу (для усиления эффекта). В качестве жертвы можно предложить церковную свечу. При предложении жертвы (после прочтения обращения и высказывания своей просьбы) сказать: "e;о Архангел Уриил, если ты согласен мне помочь/ исполнить (выполнить) мою просьбу, то прими эту жертву"e;. Принята жертва или нет определять по пламени. Прошение выполняется по аналогии с "e;Книгой Ездры"e;! Пример: в разрешении конфликта между двумя людьми - "e;О Архангел Уриил, как ты рассеял тьму невежества с разума Ездры и разжёг (поместил) огонь любви в сердце его, так же просвети разум (имя того, кого надо успокоить), рассей тьму невежества с разума его и посели (разожги) огонь любви в сердце, ибо ты есть Огонь Божий. Пусть (имя) не мешает (имя того кому нужна помощь), пусть не мучает его больше. Пусть поселится любовь (дружеская, к примеру) в сердцах их и рассеится тьма невежества с разума их. О Великий Архангел Уриил, прошу, помоги мне!"e;. Выделенное цветом не читать! Оно для того, чтобы было понятнее.
Источник: http://"e;Защищающий молитвенный покров семи Святых Архангелов"e; (название книги), Матушка Фотиния
4 катастрофы современной женщины Когда мужчины краснеют и плачут Новейшие технологии – зазеркалье цивилизации. Метод выхода из физического тела с помощью «раскачки» Бизнес на дураковом поле. Цыганский гипноз Энергетика будущего. Анализ путей развития. Прогноз на будущее. Наследник. Часть I Метод, описанный Кейтом Харари 11 идей для празднования Дня святого Валентина без особых затрат Советы по празднованию Масленицы
4 февраля 2013г. через Барбару Бессен, перевод Rina
Вы чувствуете, какая высокая энергия, как много Божественного, настоящего Света, невидимого для глаз, приходит на Землю? Чувствуете ли вы это глубокими чувствами своего бодрствующего, Читать дальше
Архангел Метатрон через Джеймса Тиберонна (Earth-Keeper.com)
Приветствую, Возлюбленные! Я — Метатрон, Владыка Света. Я обнимаю вас и окружаю вас в уникальном векторе и резонанс е безусловной любви. Дорогой Человек! Теперь, по мере Читать дальше