Молодой и резво развивающийся информационный ресурс спонсорство в спорте индивидуальной тематики ...
Молодой и резво развивающийся информационный ресурс спонсорство в спорте индивидуальной тематики предлагает: знакомства, сексуальные встречи, заигрывания, отдых для двоих, праздники, активный досуг, праздник для коллектива, коллективные встречи. Полная конфидициальность.
Если вы ищите себе женщину для любви, вы ее поимеете позвонив девушке с сайта. Рекомендую.
Девочки с огнем в глазах идут на контакт с мужчинами за деньги. Если вам больше 18 лет, то вы догадываетесь про что идет речь. Речь идет о большом удовольствии. Бабки вы тратите лишь за время потраченное девушкой на вас и удовлетворение ваших прихотей.
Молодой и резво растущий сайт красив эротик индивидуальной направленности предлагает: познакомится, ...
Молодой и активно набирающий авторитет сайт женская виагра купить индивидуальной тематики ...
Молодой и активно набирающий авторитет сайт женская виагра купить индивидуальной тематики предлагает: познакомится, сексуальные встречи, флирт, досуг, развлечения, активный спортивный праздник, праздник для влюбленных, групповые встречи. Тут большая скрытность.
Если вы подыскиваете себе любовницу для взаимных сексуальных игр, вы ее получите тут. Рекомендую.
Девочки с желанием идут на контакт с мужчинами за деньги. Если вы уже БЫЛИ, то вы знаете про что идет речь. Речь идет о большом удовольствии. Баксы вы тратите лишь за время потраченное девушкой на вас и удовлетворение ваших прихотей.
... демонстрируют фильмы из
главного кинохранилища страны ... кино, его
не просто служили ...
Госфильмофонд работает над каталогом отечественного кино Госфильмофонд планирует издать полный каталог отечественного кино, рассказали представители учреждения на пресс-конференции в среду.
Подобный многотомный каталог был выпущен Госфильмофондом в 1961 году, но в нем есть некоторые погрешности и неточности. В частности, в нем не было незавершенных и запрещенных фильмов, что планируется исправить в новом каталоге.
"Работа может занять — если брать все и документальное кино, и научно-популярное, и запрещенное, и незавершенное фильмы — 15-20 лет. Мы хотим указать всех. Очень интересно, где начинал тот или иной известный актер или режиссер. Подробная полная фильмография есть у многих киноведов по кусочкам, а целиком ее нет", — рассказал сотрудник Госфильмофонда историк кино Петр Багров на пресс-конференции.
По его словам каталог может занять более 20 томов, он будет издан на двух языках, а также большая часть его содержания будет доступна в интернете. По словам Багрова, сейчас работа находится на стадии "прочесывания и сбора материала", а в планах на обозримое будущее — закончить исследование материала до 1941 года.
Как добавил генеральный директор учреждения Николай Бородачев, финансовые средства на это выделены.
Также Госфильмофонд РФ планирует построить хранилище для цифровых материалов. Государственный фонд кинофильмов России объявил конкурс на разработку проекта и рабочей документации для строительства хранилища фильмовых материалов на цифровых носителях, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет почти 77 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.
Исполнитель госконтракта должен, в частности, провести обмерные работы и создать эскизный проект, разработать технологические решения, представить мероприятия по пожарной безопасности и по обеспечению доступа для инвалидов. Также необходимо разработать сметы, проекты организации строительства, водоснабжения, электроснабжения, конструктивные и архитектурные решения.
В техническом задании отмечается, что в новом здании планируется разместить хранилище для цифровых и пленочных носителей, просмотровый зал, кинопроекционную, помещения перезаписи материалов, оцифровки и пересортировки фильмов. Предварительный объем хранения цифровых файлов должен составить 700 петабайт (10 в 15 степени).
Работы должны быть выполнены в шесть этапов в течение 3 лет и 10 месяцев (1,4 тысячи календарных дней) с момента заключения госконтракта. Заявки на участие в тендере принимаются до 26 сентября, подведение итогов конкурса назначено на 10 октября 2013 года.
Госфильмофонд России В 1998 году Госфильмофонд России попал в Книгу рекордов Гиннесса как один из трех крупнейших киноархивов мира. По культурной значимости Госфильмофонд приравнивают к главным отечественным сокровищницам – Эрмитажу и Третьяковской галерее. Но по численности аудитории российское кинохранилище превосходит самые посещаемые музеи России. Госфильмофонд – это целый город площадью 170 гектаров, расположенный в подмосковном микрорайоне Белые Столбы. Здесь хранится значительная часть мирового кинонаследия – более 65 тысяч названий. Это и немые фильмы братьев Люмьер, и отечественная киноклассика, и зарубежные ленты, вошедшие в золотой фонд кинематографа, и эксперименты современных режиссеров.
Знакомство с его коллекцией для каждого из нас начинается в раннем детстве, с киносказок Александра Роу и мультфильмов Федора Хитрука, и продолжается всякий раз, когда в кинозале гаснет свет, а на экране появляются титры. Ведь Госфильмофонд не только хранит в своих запасниках кинотворения прошлого и настоящего, но и предоставляет их для показа зрителю.
Богатейшее собрание негативов и позитивов художественных и научно-популярных лент дополнено киноплакатами, монтажными листами, сценариями, отзывами прессы и фотографиями кинозвезд. Коллекция не перестает пополняться. Едва увидев свет, картина попадает в архив: по закону прокатчик обязан отправить в Госфильмофонд копию фильма, который выходит на экраны, будь то российская или зарубежная картина. Госфильмофонд принимает на вечное хранение любой кинопродукт, независимо от его качества, отзывов критики, успеха в прокате. Сотрудники хранилища не берут на себя роль цензоров, их задача – сохранить материал. К фильму здесь относятся беспристрастно – как к документу, ценному для истории.
Первое отечественное хранилище кинолент – Центральный архив кинофотодокументов РСФСР – было образовано в 1926 году. Но поскольку советская власть наиболее ценным пропагандистским материалом считала хроникальные ленты, новый архив вместил в себя исключительно документальные материалы. Игровое кино взяли под охрану лишь спустя несколько лет, в конце 30-х, когда в подмосковных Белых Столбах решено было построить фильмохранилище.
Одна копия фильма может занимать от семи до десяти коробок. При соблюдении условий кинопленка способна храниться до 500 лет.
Поначалу условия для сохранности кинопленок здесь были далеко не идеальны, многие материалы не были разобраны и систематизированы, многие и вовсе складировались на полу. Однако это было первое специализированное учреждение такого рода, и постепенно к киноархивному делу выработался по-настоящему научный подход.
Фильмы Госфильмофонда хранятся в металлических коробках, в темных и холодных помещениях, при температуре ниже +10 ºC.
Уже в конце 30-х на хранение в Белые Столбы стали поступать все без исключения фильмы, и те, что шли на широком экране, и те, что были запрещены к показу по личному указанию Сталина. С началом войны коллекцию развезли по разным городам Союза, и даже в эвакуации фильмохранилище прирастало новыми фондами: материалы поступали из киностудий союзных республик. А в 1945 году Белые Столбы приняли ценный груз из только что капитулировавшей Германии – два вагона с кинолентами, которые сотрудникам фонда нужно было отсмотреть и разобрать в авральном режиме, чтобы уже в 1946 году первые трофейные картины вышли на широкий экран. К началу 60-х собрание Госфильмофонда считалось одним их крупнейших в мире.
Трофейные фильмы, прибывшие в 1945 году из Германии, разгружали на железнодорожной станции Белые Столбы. Из-за бездорожья их пришлось перевозить в фильмохранилище на санях.
Белые Столбы стали спасительной гаванью для многих отечественных киношедевров. Словосочетание «положить на полку», вошедшее в обиход в советское время, у профессионалов и любителей кино может вызывать лишь грустные воспоминания. Но именно благодаря госфильмофондовским «полкам» и, во многом, самоотверженности его сотрудников запрещённые советской властью киноленты дожили до наших дней.
В 1966 году Госфильмофонд открыл «профильный» кинотеатр «Иллюзион» на Котельнической набережной в Москве. Здесь и сегодня демонстрируют фильмы из архивов главного кинохранилища страны. В 1997 году у Госфильмофонда появилась еще одна площадка для показа старых и забытых кинолент – фестиваль «Белые Столбы», который проводится ежегодно в январе – феврале.
Госфильмофонд – не просто «склад» отечественного кинематографа, это и исследовательский центр для специалистов киноотрасли, и реставрационная лаборатория, возвращающая к жизни уникальные кинопленки, и творческая мастерская для режиссеров. На протяжении десятилетий Госфильмофонд был школой для создателей кино, его архивы не просто служили учебным материалом для выпускников ВГИКа, но и вдохновляли их на создание новых замечательных картин. Эта уникальная фильмотека обеспечивает необходимым киноматериалом телевидение, фестивали, недели кино. В 1993 году Госфильмофонд был включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов России.
Сегодня Госфильмофонд перешел на цифровые носители. Новый цифровой архив был создан в Белых Столбах в 2008 году. Тогда же вся коллекция переехала в новое здание, единственное в мире, специально спроектированное для хранения фильмов. По случаю новоселья в Белых Столбах устроили необычную акцию: пригласили мэтров российской режиссуры, которые собственноручно перенесли свои фильмы в новое помещение.
Специальные условия созданы в Госфильмофонде для самых ценных, но в буквальном смысле слова самых опасных киноматериалов – для пленок на нитрооснове, которую использовали в кинопроизводстве вплоть до 60-х годов. Нитратная пленка – горючий материал, она способна самовозгораться при температуре 49 ºС. В прошлом никакой альтернативы ей не было, и проекционные аппараты нередко выжигали такую пленку. Доходило и до пожаров. Так, нитратная пленка стала виновницей крупного пожара в Париже в мае 1897 года, когда во время киносеанса в огне погибли 120 человек. Похожая трагедия произошла в России в 1911 году – в кинозале поселка Бологое сгорели 100 человек. Сегодня в запасниках Госфильмофонда бережно хранятся только самые ценные из «огнеопасных» киношедевров.
Госфильмофонд России 4 октября отмечает 65-летию со дня своего основания. 4 октября 2013 г. в Фестивальном киноцентре Госфильмофонда России состоится торжественное собрание и праздничный концерт, посвященные 65-летию Госфильмофонда России.
4 октября 1948 года Постановлением Совета Министров СССР «О создании Всесоюзного государственного фонда кинофильмов» был создан Госфильмофонд СССР. Эту дату принято считать днем рождения Госфильмофонда.
Государственный фонд кинофильмов России вот уже 65 лет обеспечивает хранение коллекции фильмов и других киноматериалов. Его службы осуществляют собирательскую, творческо - производственную, культурно - просветительскую, искусствоведческую, фильмографическую, методическую и информационную деятельность.
Поздравить Госфильмофонд приедут известные режиссеры, актеры и деятели искусства России. Среди почетных гостей ожидаются
Народный артист РФ, председатель комитета по культуре Московской городской Думы Евгений Герасимов, Народный артист РСФСР, Председатель Союза кинематографистов Никита Михалков, ректор ВГИКа Владимир Малышев, генеральный директор Фонда Кино Антон Малышев, а также известные кинематографисты: Эльдар Рязанов, Светлана Дружинина, Алла Сурикова, Сергей Никоненко, Николай Бурляев, Василий Лановой, Инна Макарова, Римма Маркова, Лариса Лужина, Александр Михайлов, Алексей Петренко, Всеволод Шиловский, Лидия Федосеева-Шукшина, Михаил Ножкин, Зинаида Кириенко, Роман Карцев, Ярослав Евдокимов, Ирина Мирошниченко, Борис Грачевский, Святослав Бэлза, Сергей Соловьев. На празднике состоится церемония награждения журналистов - за лучший материал о Госфильмофонде от дирекции Госфильмофонда России будет вручено три приза
Начало в 16-00
ЛОКАРНО ЗНАКОМИТСЯ С ГОСФИЛЬМОФОНДОМ
ertata