Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «архитектура»
Архитектура клиентского приложения (механизмы структуризации) 2017-05-19 10:56:00
+ развернуть текст сохранённая копия
История перваяНекоторое время назад я работал в одной игровой компании, которой руководил немец. Создание игр не было основным бизнесом этого немца. Основные доходы он получал от продажи косметики и от сдачи коммерческой недвижимости в аренду. Наличие игровой компании было способом выделиться среди своих знакомых бизнесменов.
Игровая компания немца разрабатывала 3 вида игр:- Флэш-игры для мобильных телефонов с поддержкой технологии J2ME.
- Обучающие игры для портативной игровой приставки Nintendo DS. Заказчиками этих игр были европейские издатели, а покупателями — родители, чьи чада имели проблемы с обучением по математике, английскому или немецкому языкам. Подразделение игр для Nintendo DS выпустило много игр. Хотя они и не стали AAA-тайтлами, но окупили свою разработку и принесли небольшую прибыль.
- Игры для платформы Nintendo Wii.
В последней команде был я. Команда должна была разработать игру для маленьких девочек по детскому бренду. Бренд был достаточно известен в Германии (это был основной рынок) и в ряде других европейских стран: во Франции и в Великобритании.С самого начала была понятна только общая канва игры. Маленькая фея ходит по саду, встречает своих подруг (других фей), разговаривает с ними и приглашает на вечеринку. Подготовка к этой вечеринке занимает значительную часть игры: фея украшает сад, собирает яблоки, готовит из них праздничный пирог. Вечеринка проходит весело: фея и ее подруги играют на музыкальных инструментах, а затем — танцуют.Предполагалось, что игра будет представлять собой последовательность мини-игр. Каждая мини-игра посвящена определенной теме: украшению сада, сбору яблок, приготовлению праздничного пирога, исполнению музыки и танцам. Не смотря на то, что были понятны темы мини-игр, не были понятны их детали. Геймдизайнера в команде не было.Поначалу над игрой работало два программиста и один 3D-моделлер. Когда я присоединился к команде, не было ни проработанного игрового дизайна (или человека за него отвечающего), ни платформы, на которой можно было бы сделать игру.На второй день после моего устройства на работу ко мне подошел владелец компании и спросил: “Когда будет готова игра?”. К тому времени у меня был опыт работы в игровой индустрии и, согласно этому опыту, разработка такой несложной игры командой из 3-4 человек занимала около года. Так я и сказал, что потребуется где-то около года.На это немец мне ответил: “Такого срока нет. Игра должна быть сделана через 3 месяца”. Немного офигевая, я спросил: “А почему через три месяца?” На что немец мне ответил: “У меня будет день рождения, и нужно, чтобы к моему дню рождения игра была сделана”. Далее
Тэги: .net, архитектура, проектирование, фаулер
Ват Ронг Кхун - фантастика, ставшая реальностью 2017-05-19 10:10:48
+ развернуть текст сохранённая копия
Фантастический Ват Ронг Кхун - храм буддистов и он реально существует в Таиланде. Собор еще называют «Белый Храм» и представляет он собой архитектурный ансамбль, словно возведенный на земле самим Богом. Конечно, может без божьей помощи и не обошлось, но в действительности он был сооружен людьми. Чалермчай Коситпипат - местный художник, по эскизам которого в 1997 году был построен этот шедевр. Здание практически разрушилось после сильного землетрясения, которое произошло в том же году в мае. Автор проекта не сдавался, и, получив поддержку от международных партнеров, снова восстановил этот храм. Большинство помещений храма закрыто для посетителей, поскольку там все еще проводятся реставрационные работы, но туристам есть что фотографировать и снаружи здания. Источник fotojoin.ru
Тэги: #архитектура, #буддийский, #таиланд, #фото, #храм, ват, кхун, ронг, храм
[Из песочницы] Построение модульной архитектуры приложения на Forwarding-декораторах (авторский перевод) 2017-05-18 12:09:44
... заранее. Модульная архитектура приложения может обеспечить ... , как такую архитектуру реализовать, но ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Планируя архитектуру своего будущего веб-приложения, разработчику полезно подумать о его расширяемости заранее. Модульная архитектура приложения может обеспечить хорошую степень расширяемости. Существует довольно много способов, как такую архитектуру реализовать, но все они сходны в своих фундаментальных принципах: разделение понятий, самодостаточность, взаимная сочетаемость всех компонентов.
Однако есть один подход, который именно в PHP можно встретить довольно редко. Он включает использование нативного наследования и позволяет патчить код «более лучше»(с). Мы называем этот способ “Forwarding Decorator”. Нам он представляется достаточно эффективным, и, кстати, эффектным тоже, хотя последнее не так важно в продакшене.
Как автор оригинальной англоязычной статьи "Achieving Modular Architecture with Forwarding Decorators", опубликованной на SitePoint, я представляю вам авторскую версию перевода. Читать дальше →
Тэги: decorator, php, адаптация, анализ, архитектура, магия, перевод, приложений, программирование, проектирование, систем, уличная
Дома-гробы из Гонконга 2017-05-18 10:00:43
Думаете, вы много платите за аренду жилья? А вы готовы платить 17 500 рублей в месяц за аренду жилья ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Думаете, вы много платите за аренду жилья? А вы готовы платить 17 500 рублей в месяц за аренду жилья площадью 1.7 кв.м.? В Гонконге цены на недвижимость с 2012 года выросли почти на 50%. Поэтому там появились так называемые «дома-гробы». Посмотрим, как на 1.7 кв.м. можно разместить спальное место с телевизором. 16 фото Читать дальше... […]
Тэги: азия, архитектура, гонконг, познавательно
Детали 2017-05-16 11:57:56
 
+ развернуть текст сохранённая копия
    (с) warshФронтон здания ратуши (то бишь, мэрии) города Гамбурга. Занимательно?
Тэги: архитектура, гамбургу, прогулки, ракурс
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «архитектура»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|