В одной из прошлых статей я рассказывал про искажения векторов на стадии создания бизнеса.
В одной из прошлых статей я рассказывал про искажения векторов на стадии создания бизнеса.
Сегодня поговорим про стадию развития бизнеса. Здесь точно так же нет абсолютно плохих или хороших векторов, у каждого свои особенности, свои искажения, свои сильные и слабые стороны.
Можно грубо указать четыре главные проблемы на стадии развития бизнеса:
1. Системы в бизнесе, без них любой стартап так и останется стартапом;
2. Скорость реализации: в наш быстрый век это критически важная часть;
3. Другие люди, на которых всегда завязано любое развитие бизнеса: работники, партнеры, команда, аутсорсеры и, конечно, клиенты;
4. Энергия/мотивация/упертость и прочее, что составляет личную психологию конкретного человека.
На этой стадии тоже присутствует обучение, но это мы уже обсуждали в прошлой статье, так что не буду повторяться.
Поговорим про строительство систем. Бизнес — это своего рода конвеер, системы в нем главное. Именно они отличают стартап и развитый бизнес, но проблема в том, что далеко не всегда этот переход удается. Чаще бизнес так и застревает на этапе стартапа навсегда.
В чем проблема? Что происходит?Тренинг по Системно-векторному профилированию >>
Есть вопросы? Задавайте их в комментариях↓
— Почему СВП — лучшая система на данный момент в мире? — Кто имеет к ней отношение? — Кто ее создал ...
... ; Николай