В связи с предстоящими революционными изменениями в области международных автомобильных перевозок в России. Журналисты не скупятся в характеристиках и определениях всего происходящего. Наиболее точно и детально свою позицию по этому вопросу выразило радио Финам FM в лице журналиста Сергея Асланяна, ведущего популярного авторского блока «Экипаж». Это мнение совпадает с мнением большинства участников ВЭД и в нем очень четко определяется место таможни в экономической деятельности государства. Приводим вашему вниманию высказывания журналиста на эту тему.
Таможня – это сфера обслуживания, а не силовики
Сфера обслуживания исключила Россию из международного соглашения TIR.
TIR – это международные дорожные перевозки. Схема их действия простая: в стране отправления груз пломбируется и вскрывается только по прибытию на место назначения. Никаких таможенных сборов при пересечении границ транзитных государств, только предъявление отрывных талонов из книжки TIR. Этот механизм предусмотрен Таможенной конвенцией ООН и действует с 1975 года. Сегодня в него входит 68 стран мира. С 14 августа в этом соглашении станет на одну страну меньше – Федеральная таможенная служба исключила Россию из TIR.
Сергей Асланян, ведущий авторской программы «Экипаж» , рассказывает слушателям Финам FM об истинном предназначении такого органа, как таможня:
«Валерий Драганов, один из бывших руководителей таможни, много лет отдавший служению этому органу – начиная с советских времен и заканчивая капитализмом – когда отошел от службы на безопасное годами расстояние, открыл страшную государственную тайну. Оказывается, таможня – это не силовики, а сфера обслуживания. Оказывается, задача таможни – чтобы мы быстро, в срок, получили то, что везут, пока оно не протухло и не испортилось», – Сергей Асланян
Исходя из этой информации, возникает вопрос: может ли сфера обслуживания расторгнуть международную конвенцию в одностороннем порядке?
«Отказ от книжек TIR нельзя считать выходом из Таможенной конвенции, поскольку у службы нет таких полномочий, – передает газета «Ведомости» слова замруководителя ФТС Татьяны Голендеевой – ФТС готова к возможным искам от компаний, которые попытаются оспорить отказ службы принимать книжки TIR».
А пока таможенная служба готовится к искам, Асланян рассказывает о таком предприятии, как ФГУП «Ростэк».
«Можно быстро перейти границу, но для этого нужно будет заключить так называемый договор поручительства. Специально для этого на границе существует монополист «Ростэк». TIRовские документы стоят сто долларов, документы «Ростэковские» -две тысячи долларов».
«Никакого картельного сговора, только государственный интерес», – резюмирует Сергей Асланян.
Полный выпуск программы слушайте на Финам FM – Выпуск 146. Наша таможня исключила Россию из международного соглашения TIR.
Первое чтение законопроекта, вводящего штрафные баллы и ужесточающего наказание за все нарушения ПДД, комментирует автоэксперт Сергей АСЛАНЯН
У подлости редко бывает автор. Она происходит сама по себе и не персонифицируется. Откуда-то берется и становится данностью, испортив жизнь людям. Большинство подлых законов Госдумы именно так и появляются – из ниоткуда. Сами по себе где-то пишутся, проходят все три чтения и карательно рушатся на страну, обязывая людей к исполнению.
Но подлый закон о балльной системе учета нарушений – авторский. Его придумал защитник автомобилистов Вячеслав Лысаков. Своим именем он украсил эту подлость еще на стадии законопроекта и сопровождал до начавшихся чтений. Прославиться можно по-разному. Есть приличный способ что-нибудь полезное изобрести или открыть. Например, сделав радио, упорядочив в таблицу химические элементы, построив самолет. А можно войти в историю, убив Пушкина, создав ВЧК, возглавив Гестапо, придумав пытку, казнь или нормативный акт.
Подлость закона им. Лысакова многостранична. Главное – водителей сдают в аренду полицаям и судьям. Не важно, насколько водитель осторожен, профессионален и законопослушен. Теперь не ему решать, хорош он или плох и когда ему идти пешком.
Полицаи давно мечтали о балльной системе. Она позволяет сразу приступать к торговле, поскольку с первой минуты разговора понятно, сколько штрафных баллов необходимо инкриминировать водителю, чтобы он согласился на любую взятку. Не случайно специалист по борьбе с коррупцией в отдельно взятой нижней палате парламента Яровая, не смотря на пятна репутации, коррупцию в законе им.Лысакова распознала сразу. К тому же, Лысаков, зам.пред. тематического комитета по борьбе с Конституцией, вводит своим подлым законом еще и двойное наказание за одно и то же деяние. Сначала водителя штрафуют, а потом, подытожив баллы, штрафуют еще раз и лишают права управления. Это уже третья растоптанная норма основного закона, переставшая действовать благодаря работе профильного комитета именно в отношении водителей. А еще подлый закон им.Лысакова вводит удвоение наказания за повтор. В уголовном праве такого нет. За второе изнасилование, кражу, убийство закон не предусматривает двукратного увеличения ставок. А в административном есть. За повторное превышение скорости – двойной тариф, на юридическом языке – двойное наказание. Быстро едущий водитель нуждается в более сильном воздействии, чем убийца.
Кстати, в подлом законе уже прописаны неприкасаемые. Про них ласково сказано: водители, которых нельзя лишить права управления. Почему-то заранее кажется, что это водители на определенных должностях, не имеющие личных заслуг перед историей страны, но имеющие отличные кабинеты.
Лысаков собирается к следующему чтению внести в подлый закон поправки, определяющие начисление баллов только за грубые нарушения: встречку, проезд на красный, превышение скорости больше чем на 60 км/ч, а также за езду по обочине. Первые три пункта логичны, четвертый – с обочиной, означает запрет на профессию для дальнобойщиков. Именно они по стране, при первых признаках обочины, уступают нам дорогу, вежливо уходя вправо. Теперь за это они будут набирать баллы и лишаться права управления на годы. Или оставаться в единственной полосе и собирать за собой в пробку всю страну. Отменная депутатская подлость.
Примечательно, что приставы несколько лет плакали по поводу нерентабельности взысканий ниже 600 рублей. У них нормо-час и конверт стоят дороже. Лысаков предложил увеличить ставки и самый дешевый штраф поднять хотя бы до 500 рублей. Это и приставам поможет, и балльной системе, ведь каждые 100 рублей означают 1 балл, а так за год не все смогут успеть набрать необходимые для лишения 200 баллов.
За возвращение балльной системы, провалившейся в СССР именно в силу запредельной коррупционности, Госдума в первом чтении проголосовала единогласно (237 голосов). Против не было ни одного депутата.
…Как неожиданно изменяется с годами смысл слов. Справедливость – это не что иное, как юстиция. У нас в стране даже есть министерство справедливости. Но мало корму придет в голову идти в Минюст за справедливостью. Депутат переводится на русский с латыни как «посланный». Пока получается, что мы кого-то послали представлять наши интересы в Думу. Пора вернуть этому слову первоначальный смысл и послать всех этих нелегитимных самозванцев… Чтоб их имена остались в истории в прошедшем времени, а в идеале не попали в нее вовсе.
Как и полагается, сделанное Лысаковым не характеризует его лично. Нет оснований утверждать, что Лысаков – мерзавец, негодяй и подлец. В отношении него неприменимы понятия мерзавец, негодяй и подлец. Не прав будет тот, кто скажет, что Лысаков – мерзавец, негодяй и подлец.
Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас...
Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 8 - Война войной и взятки гладки ... следующий шаг? - заградотряды? Часть 9 - Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Life News удалось пообщаться с раненым журналистом сразу после допроса. По словам Сергея, нападавший был один.
«Мне позвонили на домашний телефон около 23.15, - говорит Асланян. - Я вышел на лестничную клетку и увидел там мужчину. По внешности он был похож на татарина. Когда я подошел к нему, он накинулся на меня с ножом, крича: «Ты - враг Аллаха!».
Асланян пытался удержать фанатика, но тот продолжал наносить удары один за другим, а затем бросился к выходу.
«Я был в сознании и сам себе вызвал скорую помощь, - говорит Сергей. - Все произошло минут за пять, не больше».
Врачи неотложки забрали Сергея из квартиры, куда он вернулся весь в крови, едва передвигаясь. Асланян абсолютно уверен, что ему мстят за неосторожное высказывание в радиоэфире о пророке Мухаммеде.
Напомним, 14 мая в прямом эфире передачи "Центральный комитет" на радио "Маяк" журналист решил в вольной форме пересказать биографию пророка, заявив, что тот был не религиозным деятелем, а бизнесменом, решившим "пролезть наверх" "из грязи в князи". Многие посчитали слова Сергея оскорбительными.
«Я теперь стану вторым Будановым, и это будет продолжаться, пока я жив, - говорит Сергей. - Я очень переживаю за своих близких, ведь убийца звонил не мне на мобильный телефон, а на домашний».
Жена и родственники Сергея считают, что журналисту сразу стоило извиниться за свои слова перед слушателями радиостанции.
Между тем, имам Московской соборной мечети Ильдар Аляутдинов считает, что нападение на Асланяна не связано с местью за пророка Мухаммеда, но, несомненно, является "божьей карой". Об этом священнослужитель заявил в эфире "Коммерсант FM".
"Безусловно, надо понимать, в адрес кого те или иные слова проговариваются, - заметил служитель культа. - Безусловно, это задевает чувства верующих. Но я бы не связывал это с высказыванием, и я не думаю, что это сделали мусульмане. Я думаю, что просто-напросто всевышний Господь руками каких-то отдельных людей наказал этого человека".
Обозревателя "Эха Москвы", обидевшего мусульман в эфире, неизвестные 20 раз ударили ножом
В Москве совершено нападение на обозревателя радиостанции «Эхо Москвы» и эксперта радиостанции «Маяка» Сергея Асланяна. Журналист получил свыше 20 ножевых ранений и сотрясение мозга.
Инцидент произошел в подъезде дома по Чертановской улице в 23.15 мск понедельника.
Как рассказал "Интерфакса" на Асланяна напали несколько человек. Журналист сам смог позвонить в полицию, после чего в критическом состоянии был госпитализирован в НИИ скорой помощи имени Склифосовского..
«После операции Асланян переведен в реанимацию, у него более 20-ти ножевых ранений, сейчас он находится без сознания», — приводит слова источника в НИИ им. Склифософского LifeNews.
В настоящее время в палате журналиста дежурят полицейские. Там же находятся следователи, выясняющие обстоятельства нападения.
Сергей Асланян работал в ряде автомобильных изданий, вел тематические программы на радио. Последнее время он работал на «Эхе Москвы» и в «Московском комсомольце». В качестве приглашенного эксперта Асланян появлялся на передаче «Центральный комитет» радиостанции «Маяк».
Между тем, как пишут СМИ, возможным мотивом нападения на журналиста стали его провокационные высказывания в эфире на религиозную тему. Как отмечают "Известия", 14 мая в эфире радио "Маяк" во время передачи "Центральный комитет", речь в которой шла о выборе нового автомобиля, Асланян неуважительно высказался в адрес пророка Мухаммеда, в частности употребив в его отношении эпитет «из грязи в князи» и ряд других неполиткорректных выражений. Это вызвало резко негативную реакцию мусульманской общественности.
Имам и прихожане Закабанной мечети имени 1000-летия принятия Ислама Казанского мухтасибата ДУМ РТ, активисты МКПЦ им. Исхака-хазрата и представители общественности Татарстана написали обращение в Генпрокуратуру России, заявив, что оскорблены замечаниями Асланяна.
По факту нападения на ведущего радиостанции «Маяк» Сергея Асланяна возбуждено уголовное дело, сообщает РИА "Новости". Полиция изъяла записи камеры видеонаблюдения в подъезде, по которым надеется установить напавшего на журналиста.