Портфолио немецкой конторы Wheelsandmore количеством автомобильных брендов не поражает. Зато в списке постоянных клиентов львиную долю занимают элитные марки — Bentley, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. К последнему относится новейшая работа тюнеров — DB9 Volante.
Элегантному британскому кабриолету немцы идеально подобрали скромный аэродинамический обвес, дополнили образ спойлером на крышке багажника и 20-дюймовыми легкосплавными дисками Kahn RS-V. Вкупе с укороченными пружинами, отнимающими у клиренса 25 мм, Volante выглядит отлично.
И ехать должен быстрее. По крайней мере, специалисты из Бесвайлера констатируют, что благодаря новым софту и воздушному фильтру шестилитровый шедевр V12 прибавил 60 сил (до 530) и 68 Н•м (668). За доработку двигателя придётся выложить 12 200 евро, включая выпускную систему со спортивным катализатором. А всё остальное оценивается примерно в 30 тысяч евро.
Если обойтись без углепластиковых дисков, то наиболее дорогой опцией будет тормозная система с восьмипоршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми сзади за 13 998 евро. А за обвес и комплект укороченных пружин придётся отстегнуть 9000 и 1150 евро соответственно
Текст: Роберт Есенов.
Источник
Работа бюро Lumma Design с BMW M5, седан CLR 500 RS, поражает воображение только незаурядной внешностью — под капотом «всего» 550 сил. Немцам захотелось большего, но своих ресурсов не хватило. Зато всё нужное нашлось у коллег из фирмы G-Power, поделившихся техническими наработками.
Так, инженеры Lumma Design адаптировали под своё детище пакет доработок G-Power для мотора V10 5.0 (507 л.с., 520 Н•м) — два приводных нагнетателя ASA, спортивный воздушный фильтр и новый софт. А это, между прочим, потянуло на 730 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Разумеется, седан CLR 730 RS быстрее донора в разгоне до 100 км/ч на пять десятых секунды (4,2), а максимальная скорость выше на 117 км/ч (367).
Всё это потянуло за собой установку развитого обвеса из композита, спортивной подвески с укороченными пружинами и регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами, а мощнейшие тормоза с шестипоршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками прячутся за спицами 21-дюймовых катков с шинами Michelin. Цены? Пока неизвестны. Но ждать скромных цифр мы бы не стали — загляните хотя бы в салон, весь буквально закутанный в углепластик.
Творение фирм Lumma Design и G-Power является не только одним из самых быстрых седанов в мире. По количеству углепластика в салоне оно тоже в авангарде
Источник
... ="text-decoration: underline;">
№9 (сентябрь 2013 ...
Название: Ателье №9 (сентябрь 2013) + выкройки
Формат: pdf
Язык: русский
Страниц: 76
Размер: 60 Mb
Качество: хорошее
... ="text-decoration: underline;">
Название: Ателье №8 2013
Формат: jpg
Язык: русский
Страниц: 76
Размер: 52 Mb
Качество: хорошее
... ="text-decoration: underline;">
Название: Ателье №7 2013
Формат: pdf
Язык: русский
Страниц: 54
Размер: 84 Mb
Качество: хорошее