Создание и Продвижение сайтов Краснодар поделился ссылкой
Центр раннего развития Апельсин (Краснодар). Наши услуги - Дошкольное образование в Краснодаре, логопед, детский психолог Краснодар
Центр детского развития Апельсин (Краснодар) предлагает вам услуги в области - дошкольного образования в Краснодаре, услуги детского психолога, сурдопедагога, логопеда, лечение аутизма в Краснодаре. Низкие цены и профессионализм гарантируем!
2012-10-05 11:11:02
Мне очень нравится это состояние – мир, покой, мягкая улыбка, мне хочется быть милой и говорить ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мне очень нравится это состояние – мир, покой, мягкая улыбка, мне хочется быть милой и говорить доброе. Хочется такого тепла-тепла. Но боюсь, что в условиях вечной мерзлоты это нереально. Неделя прошла под знаком холода.
Вчера. Вчера пили травяной чай на прохладной веранде, и разговор был таким же прохладным. Я так теряюсь, когда в ответ на милое поведение получаю какое-то море снобизма (как норма поведения, как мизантропия или как самоутверждение – что это вообще?). Сначала я замолкаю. В эти моменты я слышу ветер в себе. Пронзительно холодный, метущийся, он замедляет ход сердца, морозит пальцы до температуры льда, глаза стекленеют. Примерно так я чувствую, когда при живом общении с кем-либо, мне становится одиноко. Потом я начинаю вести себя неестественно, потому что пытаюсь инстинктивно защищаться от человека, который может доставить боль (прячусь в раковину), начинаю выпускать через фразу саркастические замечания, делать вид, что мне всё равно на происходящее. Дурацкое соревнование в острословии, подогреваемое чувством самолюбия. Да не хочу я показывать насколько я умна и аргументировать что-то. Мне хочется пить этот травяной чай, закрывая глаза, чтобы ярче почувствовать приятный пряный аромат, хочу рассказать о Максе, об отражении фонарей в этом пруде… Но вместо этого я должна доказывать, что достойна сей аудиенции и терпеть замечания про то, что из другого города (кстати, первый раз сталкиваюсь с этим в М) и закончила пед (бл******). Я так растерялась, что забыла поблагодарить за травяной чай и орешки:( И поволоклась в метро с чувством какой-то ужасной тоски. Ну какого черта?
Сегодня. Сегодня, чтобы пятничная жизнь мёдом не казалась в очередной раз выслушала хамство от секретарши нашего заведения (вот это точно норма поведения), которая выбешивает меня давно. Я бы, конечно, подумала, что она меня не взлюбила, но боюсь, она так со всеми разговаривает. Кроме начальства, разумеется. Там она источает потоки мёда, конечно же. Ну вообще это называется бытовое хамство. И это напрочь убивает моё мечтательное созерцательное расположение к миру. Сегодня не сдержалась и сделала ей замечание, теперь ненависть и всяческое говно от неё мне обеспечено) И опять же – я теряюсь. Я совершенно не знаю, что сказать на неприкрытую невоспитанность. У меня обычно реакция в двух видах – либо я молчу, быстро удаляюсь, потом проникаюсь идеей всепрощения и жалости к обделённым умом, либо у меня теряется контроль и я могу сказать или сделать какой-нибудь пиз*ц. Ну, например, как-то раз я получила оскорбление во время того, как у меня находился в руке стакан сока. Через секунду содержимое стакана оказалось на обидчике. Как меня не убили потом – загадка))) Короче, я в полном замешательстве.
Недавно смотрела великолепный фильм «Detachment». Главный герой сказал:
«Большинство людей страдает нехваткой самосознания. Запомни это, вступая во взрослую жизнь. Ты будешь встречать таких людей, сколько бы лет тебе ни было».
2012-06-07 16:01:45
Излечить аутизм в данный момент ... %. Большинство детей с аутизмом просто не могут ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Излечить аутизм в данный момент практически невозможно. Иногда в детском возрасте может произойти ремиссия, то есть может произойти снятие диагноза. Это может произойти после терапии, но в редких случаях. Обычно на ранней стадии процент выздоровления детей может составлять до 20%. Большинство детей с аутизмом просто не могут найти нужной социальной поддержки, не могут правильно общаться [...]
Андерс Брейвик, убивший в прошлом году в Норвегии 77 человек, заявил, что готовился к своему нападению, играя в компьютерные игры…
На вопрос о том, кто дал ему право убивать людей, Брейвик ответил, что «сам принял такое решение». «Считаю, что все коренные народы и культуры имеют право бороться за выживание и против экспансии извне», – сказал он.
В 1500-страничном манифесте убийцы есть такие слова: "Моя сестра Элизабет заразилась хламидиозом, сменив за короткое время более 40 сексуальных партнеров. В этом ей могут позавидовать даже придорожные проститутки". В подобной распущенности преступник также обвинял свою мать. По его словам, именно она развалила семью "в угоду идеалам сексуальной революции".
Зерно ненависти к иммигрантам было посеяно в Андерсе еще в детстве — в школе его минимум восемь раз били и один раз даже сломали нос мальчишки из семей иммигрантов из Пакистана. Хотя на то время лучшим другом Брейвика был именно пакистанец.
Случай с норвежским террористом Андерсом Брейвиком можно считать одним из самых интересных. Для того, чтобы понять, что стало основополагающим в данном поступке, жертвами которого стали 77 человек, необходимо опираться на бессознательные причины, казалось бы, совершенно адекватного со стороны, достаточно грамотного и образованного человека.
Системно-векторная психология объясняет причины такого поведения. Говоря о подобных отклонениях в психике, мы всегда имеет дело со звуковым вектором. Базой для психических отклонений у человека является неправильное развитие в детстве.
Если для 7 векторов очевидным является то, что есть собственное тело, которое находится во внешнем мире, то человек со звуковым вектором этого не разделяет. С рождения для него внешний мир является более или менее иллюзорным, а собственное Я – центром этого мира. Когда такой человек правильно развивается, то он способен адекватно взаимодействовать с окружающим миром, но если звуковик постоянно получает травматическое воздействие на свой сенсор (уши), то он уходит в себя, вплоть до полной потери ощущения внешнего мира (видимость контакта при этом может даже сохраняться).
Важным в жизни звукового вектора являются звуки. Они могут быть приятными, неприятными, раздражающими, причиняющими боль… Когда в глаз попадает соринка, то он рефлекторно закрывается. Когда внешние громкие звуки (или унижение) травмируют ухо, то оно понижает свою чувствительность к их дифференциации. Теряется способность к сосредоточению на внешних звуках, происходит пространственная потеря, так формируется нравственный аутизм, когда внешний мир становится продолжением виртуальной игры, где можно все, где люди воспринимаются как предметы, и нет никаких моральных норм и ограничений. Звуковой человек в таком состоянии способен совершать самые страшные преступления.
То есть данный механизм понятен. Уникальность случая Брейвика в том, что до определенного момента он считался адекватным. Более того, в ходе судебного процесса нельзя и подумать, что он страдает психическим отклонением. И всего в один момент все вылилось в такой ошеломительный результат.
На суде Брейвик лично признавался в своем не очень лестном отношении к матери, сестре и отцу. Деструктивное чувство обиды на мать, которая меняла любовников, чувство предательства, ощущение матери грязной, неверной (деление на «чистое» и «грязное» - внутренний императив анального вектора) становятся причиной националистического настроя. Стремление вернуть отобранное, добрать, доказать правоту силой, очистить расу от «грязных», отомстить - деструктивное проявление анального вектора, в основании которого, всегда обида.
Символичен жест Брейвика, напоминающий нацистский жест, под возгласы которого, нацисты во главе с Эрнст Юлиусом Рём чистили кровь арийской расы. Именно сумасшедшая анально-звуковая идея Брейвика, рационализованная чистотой норвежской расы, направляла его на столь радикальные действия. И он не считает себя виновным, руководствуясь тем, что занимался общественно полезным и значимым делом, истребляя «грязных». Таким образом, неадекватный анальный звуковик становится бомбой общества, способный совершить теракт, когда от него этого никто не ожидает.
Террористы-смертники
Существует иной тип терроризма, более глобальный… Современный человек наслышан о террористах-смертниках, которые взрываются в толпе людей. Кто они?
Недоразвитым кожным звуковиком движет сумасшедшая звуковая идея, которая подсказывает ему, что мир - это иллюзия. Он ведом этой идеей, она приоритетна. В природе подобное притягивается к подобному, как две капли воды, которые, сливаясь, становятся большой каплей. Недоразвитые кожно-зрительные самки тяготеют к сумасшедшим кожным звуковикам, которые способны индуцировать доверчивых девушек, обещая райские кущи под боком Аллаха за отданную жизнь во благо сумасшедшей идее.
Проиндуцированные кожно-зрительные самки убеждены в адекватности своих действий, в служении чему-то Высшему… Они-то и взрывают мир.
Здесь интересный момент, кожно-зрительные женщины, которые природой наделены способностью к состраданию, заботе и любви к ближнему, выступают противоположно своим врожденным свойствам... Те, которые создали всю культуру, вечное, прекрасное, институт филантропии и весь современный инструментарий, направленный на сохранение человеческой жизни...
В данном случае, опять-таки, корни проблемы кроются в неправильном пубертатном развитии кожно-зрительной девочки. Свойства в каждом человеке заданы от природы, но обеспечить их раскрытие обязан уже сам человек. И когда этого не происходит, то врожденный страх, являющийся обратной стороной любви, не развивается в это чувство и остается приоритетным на протяжении всей жизни. И такие, уже взрослые, кожно-зрительные самки становятся «заложниками» кожных звуковиков - организаторов всех массовых терактов подрывного типа.
Сегодня мы имеем единичные случаи ходячих, непредсказуемых «общественных бомб» в лице неадекватных анальных звуковиков и многочисленные массовые подрывные теракты, жертвами которых становятся ни в чем не повинные жители. А причина таких проблем перед носом - нежелание понять, что дети разные, сегодня советский опыт воспитания не справляется, не работает. Каждому из нас остается только правильно существовать в среде неподвластной природы, видеть причины и знать, как действовать, а не страдать от следствий и не растить «поколения Брейвиков».
Статья написана на базе знаний по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана