Грузчики-воришки работали на вокзале «Новосибирск-Главный».
Вадим ...
Всем привет. Я с моими коллегами работали(ем) в небольшой аутсорсинговой компании. Таких мелких ...
Всем привет. Я с моими коллегами работали(ем) в небольшой аутсорсинговой компании. Таких мелких компаний, предоставляющих услуги по обслуживанию инфраструктуры достаточно много, да и почти каждый Системный администратор или ИТ менеджер задумывался, а не начать ли мне подобный бизнес? Одному ли, или с партнером? Вопросов на этом этапе возникает много и я со своей позиции могу поделиться опытом по созданию подобной «конторы».
Начать хотелось бы с конца, ну или почти с конца — с написания SLA. На самом деле SLA просто необходима, даже если вы начинаете работать один и берете себе клиентов на фриланс. SLA сможет помочь вам мотивированно отказывать симпатичной секретарше в просьбе починить очередной чайник. Я конечно же утрирую, но истина не так далека от примера с чайником. Если вы хотите предоставлять конвеерные услуги, т.е. такие, которые бы были идентичны от клиента к клиенту, то SLA вам в руки. Его можно называть как угодно: доп. соглашением, соглашением уровня сервиса или просто приложением к договору.
Собственно мы столкнулись с задачей по написанию SLA, когда поняли, что клиенты недовольны тем, что мы не являемся по щелчку пальца и не решаем задачи по мановению волшебной палочки. Твердо решив узаконить отношения с клиентами был составлен юридически «правильный» договор и некое подобие SLA. Конечно многие ИТ менеджеры начнут кидать в меня помидоры, но все же, то что мы создали имеет право называться SLA, т.к. несет аналогичную смысловую нагрузку.
Читать дальше →
... , что в России
не прижился и ... на находящегося на
исполнителя и заставить ...
В рамках нашего проекта Unicloud мы попробовали как модель найма в проект собственных специалистов, так и работу с отдельными фрилансерами и компаниями на подряде. В топике мы рассуждаем о полученных результатах и их глубинных причинах.
Часто можно услышать мнение, что в России аутсорсинг не прижился и является столь же редким явлением, как и амурские тигры. Причин называется много: и боязнь «слить» свою информацию малоизвестным третьим лицам, и малое предложение таких услуг (как следствие – высокая цена), и недостаточно высокое качество. Среди причин часто упоминают невозможность наорать матом на находящегося на аутсорсинге исполнителя и заставить его работать сверхурочно до 23 часов без доплаты, только потому, что «так надо». То же и с безопасностью – «своего» сотрудника может припугнуть собственная служба безопасности так, что он не только сам не продаст никакой информации конкуренту, но и сдаст в СБ своих коллег, которые уже это сделали.
Читать дальше →
программного обеспечения всё ...