Стрельба и смерть, «безумный» коммунист с цианистым калием, война Ахметова с Коломойским, украинские ...
... (ФИФА)
городов-организаторов ... реконструкции саранский
сможет обеспечить ...
Вчера первый раз за этот год удалось прорваться на перрон DME. Все лето они меня игнорили, либо я не ...
Вчера первый раз за этот год удалось прорваться на перрон DME. Все лето они меня игнорили, либо я не успевал подать заявку до закрытия квоты, но тут вдруг все сложилось. Спасибо
fotografersha, у которой я увидел объявление буквально через секунду после того, как она его повесила)
Ну, сложилось, так скажем, почти все - разве что кроме погоды. Хотя любой опыт не бывает бесполезен, а особенно в жестких условиях. Сегодня-то я из дома вряд ли куда снимать пойду по собственному желанию, а вчера уже подписался - отказываться было бы неправильно.
Снарядил рюкзак, поехал в порт.
В любом деле, связанном с полетами, нет ничего хуже опоздания. Поэтому я приехал аж на час раньше. На самом деле просто время не рассчитал с этими стройками и заносами на дорогах - взял слишком много запаса. Ну и весь этот час проторчал на втором этаже терминала, снимая поле сквозь витрину.
Ничего особо интересного там не передвигалось. Как обычно - S7 да Transaero, ну и стоявший в отдалении Cathay Pacific Airbus A340-313X |B-HXC|
Вот, например, гигантский Transaero Boeing-777-300 |EI-UNM|
Еще AirBishkek Airbus A320-231 |EX-32002|. Раньше мы с ним как-то не пересекались.
В итоге час, наконец, закончился, все собрались и отправились на перрон. Велкам ту Раша, путник.
Пока ждали автобус, все снимали всё подряд, но кроме одиноко стоявшего "арбуза" АК Сибирь снимать было особо нечего. Поэтому вот вам турбину от него:)
Наконец, погрузились и поехали к ВПП. Сначала на landing. аккурат вот к этому красавцу, который, буквально, стал звездой вчерашних съемок. Это из автобуса на ходу, сквозь грязное стекло, но в такую погоду есть и в этом виде что-то магическое. AH-124-100 |RA-82038|
Сила и Мощь - вот, что такое Руслан. Пока остальные пытались вместить его в кадр, отойдя на 100 метров, я прикрутил фишай и...
Под самое начало траффик был очень слабый - три борта за 20 минут. Этот Azerbaijan Airlines Boeing 757 |4K-AZ38| прилетел первым.
Пока мы ждали следующего, все крутился вокруг АНа. Еще один ракурс. Эх, хороша коровка.
Очень смешные греки. Ellinair Avro RJ85 |SX-EMS|
Снова пауза - выстрел по коллегам. Она прилетела в 7 утра из Питера на споттинг в DME, чтобы в 16-00 улететь обратно. Вот какие маньяки бывают.
Ни одна съемка в DME на моей памяти не происходила без "трех топоров" Сингапура.
Singapore Airlines Boeing-777-300 |9V-SWS|
И опять пауза, иду к стоящему в отдалении тренировочному IL-62M |RA-86499|
Снова греки. Aegean Airlines Airbus A320-232 |SX-DVJ|
Пока очередная пауза, иду в противополжную сторону. Где-то на задворках DME)
PskovAvia AN-24RW |RA-47697|
А в этот момент приземляется первый за утро Transaero Boeing-767 |EI-RUW| Пришлось буквально через плечо снимать:)
Затем мы решили переехать от точки посадки на точку взлета. И вот какую расчудесную картину получили при выходе из автобуса. Восьмидвигловый двухвостый восьмикрыл TransAero :)
Надо сказать, что траффик на взлет был еще меньшим, чем на посадку. Поэтому я опять ходил туда-сюда, да развлекался фишаем. NordStar Boeing 737-800 |VQ-BQT|
А вот и Ы7. Пока еще довольно яркие. S7 Boeing 737-800 |VQ-BVM|
Немного деталек от NordStar'a
Старая знакомая на погрузке - Asiana Cargo Boeing 747-400BF |HL7413|
AirBaltic Boeing 737-300 |YL-BBY| выруливает на исполнительный.
Крылья, носы... Главное - хвост! VIM Airbus A319 |VQ-BTL|
И в этот момент погода стала портиться. Причем мгновенно. Поднялся ветер и началась метель.
Причем метель настолько сильная, что телевик стал почти бесполезен - на расстоянии в 200 метров уже не был виден AirBaltic, который там проехал на рулежку 3 минут назад.
Там за туманами... S7 Airbus A320 |VQ-BDE|
Веселая хохлома RusLine CRJ-200 |VQ-BFI|. При такой погоде, правда, не очень она и веселая.
А вот и S7 Airbus A320 |VQ-BDE|. Совсем потерялся.
Поэтому всей толпой переместились от take off к пожарке DME. Там борта хотя бы в 10 метрах проходят и хоть что-то можно снять. Отсюда, кстати, отличный вид на Руслана, он даже целиком поместился в телевике)
Снег, кстати, еще усилился, но на рулежке это было не сильно заметно. Scat Boeing 737-300 |LY-AZY|
Дрась!
Fisheye градус, т.е. расстояние, крадет, конечно, но поверьте мне на слово, я тут почти под крsлом сижу, поэтому его и видно хорошо. AirBerlin Airbus A320 |D-ABDU|
Как в SVO никуда без Аерофлота, так и в DME никуда без Ы7 - каждый третий борт - их:) S7 Airbus A320
Раз уж тусили рядом с пожаркой, было бы странно не снять и их машину, вовремя попилившую куда-то по своим пожарным делам. Может за дошираком)
Не довелось мне попасть на его первый прилет, но вот теперь эта брешь заполнена).
GulfAir Airbus A320-214 |A9C-AM|
Кабина RedWings Tu-204-100 |RA-64017|
Грузовичок-с. Ни разу мне не попадался еще. Я вообще Карги люблю всякие.
Etihad Cargo Airbus A330-243F |A6-DCC|
Еще одна кабина. Пилот явно хотел сниматься в фильмах ужасов в детстве:)
И снова вас приветствует АК Сибирь:)
S7 Airbus A319 |VP-BTU|
Прочь, прочь из этой холодной и неуютной, в тепло, туда, где лето. Алла, где вискарь из дьютика?)
На этом, в общем-то и все. Спасибо прессслужбе DME за приглашение:)
Сколько продлится перемирие в Донбассе? «Рука Москвы» мешает украинской мобилизации. Обама грозит ...
Это было утро последнего дня моих «римских каникул». В Киеве шел снег, а на балконе моего « ...