Сегодня 19 ноября, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «аэрофотопанорама»

Главные темы

3D Виртуальный Тур: Храм Та-Пром, Ангкор, Камбоджа

   2012-12-18 21:39:45
Для просмотра кликните на картинку!

taprom + развернуть текст   сохранённая копия


2
Анжелина Джоли в кинофильме «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» - 2001


Конечно же, нападения многоруких статуй храмового комплекса на сексапильную героиню фильма - не более чем вымысел сценаристов. На самом же деле здесь царят величие и умиротворение.

3

Та-Пром - красивый храм, переплетенный массивными корнями огромных деревьев. Когда-то он был богато украшен драгоценными камнями, здесь звучала музыка, а в залах устраивались приемы и танцы. Когда в конце девятнадцатого века французы обнаружили Та-Пром, было решено не проводить в храме полномасштабной реставрации. Дело в том, что гигантские деревья - фикусы и шелковые деревья - настолько срослись с древними стенами, что стали с ними единым целым. И теперь мы можем увидеть этот уникальный памятник Камбоджи именно в том виде, в каком его и нашли исследователи.

В состав Ангкора входит несколько величественных храмовых комплексов, самый знаменитый из которых - «город-храм» Ангкор-Ват. Он был построен как храм и мавзолей короля Сурьявармана II в 1112-1152 годах. Это - крупнейшая культовая постройка мира.

Ангкор-Ват можно назвать «погребальным» храмом: король затеял его строительство, чтобы после смерти туда был помещен его прах. По сути, назначение этого комплекса такое же, как и у пирамид Египта.

Существует, правда, версия и о божественном происхождении Ангкор-Вата. Легенда гласит, что Ангкор-Ват в Камбодже воздвиг сын индуистского бога Индры, кхмерский король Прех Катомиалиа. Однажды он побывал в небесных чертогах у своего отца, где прекрасным было абсолютно все, включая коровник. Сыну очень понравилось место, отведенное для священных животных, поэтому он решил и на земле создать копию великолепного здания. Так, будто бы, и возник Ангкор-Ват - точная копия коровника Индры.

4

Комплекс, и впрямь, необычайно величественен. Центральная башня высотой 65 метров и окружающие ее четыре башни размером поменьше символизируют пять пиков священной горы Меру. Гигантский ров вокруг храма (190 метров шириной и более 5,5 километров длиной) символизирует океаны мира. К храму, имеющему форму трехступенчатой пирамиды и щедро украшенному резьбой, ведет выложенная камнем дорога.

Собственно одного Ангкор-Вата Камбодже хватило бы для того, чтобы входить в «топ» стран с самыми знаменитыми архитектурными ансамблями. Но этот памятник - лишь капля в море! В районе Ангкора находятся десятки других невероятных культовых сооружений.

Это, например, Пре-Руп (в переводе с кхмерского - «Переворачивание тела»): громадный храм-гора, посвященный Шиве. В конце X века Пре-Руп был новой столицей государства кхмеров. Комплекс обнесен рвом и оградами, а основное здание находится на холме. Странное название происходит от обряда кремации, когда тело последовательно переворачивают в погребальном костре. Но в наши дни его былая мрачность утрачена, и сейчас считается, что это - лучшее в Камбодже место для того, чтобы полюбоваться закатами.

Не менее грандиозен Ангкор-Тхом («Большой город») и трехъярусная пирамида Байон. Издалека она выглядит как причудливое нагромождение огромных камней, однако с приближением начинают прорисовываться изумительные барельефы, изображающие различные сценки из повседневной жизни древних кхмеров, а также знаменитые лики Авалокитешвары, которые выполнены с таким мастерством, что в зависимости от времени суток и угла падения солнечных лучей они как бы меняют выражение лица.

5

Уникальна и Слоновая терраса: с ее 350-метровой высоты кхмерские короли наблюдали церемонии на главной площади Ангкор-Тхома. В южной части Ангкора лежит "Восточный Барей" - гигантский искусственный водоем длиною в 7 километров и шириною в 1,8 километров.

В окрестностях Ангкора находится еще одна из первых кхмерских столиц: Харихаралая, построенная Джаяварманом II. На ее территории сохранилось множество интересных памятников, в том числе пятиуровневый храм Баконг. В этих же краях лежат священная гора Пном-Кулен, а также Кбал-Спеан («Река тысячи лингамов») - в ее русле из камня высечены многочисленные фаллические символы и скульптуры богов...

6

Кратко пересказывать все многочисленные достопримечательности Камбоджи - неблагодарное занятие: на каждом памятнике хочется остановиться и рассказать о нем детально. Так что, наверное, лучше все-таки один раз увидеть, чем сто раз услышать: самое время посмотреть панораму храма Та-Пром.

Фото: Стас Седов, Дмитрий Моисеенко ©www.airpano.ru

Тэги: on-line, аэрофотопанорама, буддизм, город, индуизм, интересный, камбоджа, мир, познавательный, путешествие, тур, туризм, храм


3D Виртуальный Тур: Мачу-Пикчу - древний город инков

   2012-12-11 19:26:17
Для просмотра кликните на картинку!

machu + развернуть текст   сохранённая копия

Дима, зная заранее про транспортные сложности в районе Мачу-Пикчу, повздыхав и поскрежетав зубами, заказал номер в единственном отеле, расположенном рядом со входом в музей - «Санктуари Лодж». Как известно, монополизм не способствует установлению нормальных цен. Очень небольшой двухместный номер с выходом на небольшую лужайку обошелся в 1200 долларов за первые сутки. При этом отель находится немного ниже древнего города, поэтому ни о каком виде из номера говорить не приходится. Безумность цены немного скрашивало то, что в нее входило все: питание (надо учесть, что скромно покушать в местном ресторане стоит не менее 100$ на двоих), мини-бар и даже джакузи на одной из террас прямо в джунглях. Но нас в первую очередь привлекло место расположения: до входа в музей - всего 50 метров. Как оказалось впоследствии - с отелем мы не прогадали.

Итак, мы прибыли, я быстро собрал аппарат и попробовал взлететь прямо перед номером. Несмотря на высоту порядка 2500 метров над уровнем моря, техника работала исправно. Только GPS, как и в Наске, отказывался ловить даже минимальное количество спутников. Хорошо, что полеты без автоматики, полностью в ручном режиме, для нас - уже привычное дело.

Снарядившись для первого взлета, мы двинулись ко входу в музей. Вид вертолета поверг девушку на контроле в большое замешательство. Она не сразу поняла наши объяснения, что это за техника, и для чего она предназначена. Дальнейшее развитие событий пошло совсем не так, как мы планировали. Нам запретили проносить технику на территорию музея. Мы дошли до главного менеджера. Этот очень важный человек, который ни слова не понимал на английском, был непреклонен: «Вы можете снимать профессиональным оборудованием, только получив разрешение в министерстве культуры Куско (туда обратно - целый день, и, как мы знали по Наске, нужного начальника может просто не быть на месте). Нет разрешения - оставляете оборудование в камере хранения при входе.»

Наши попытки через молодых местных работников, которые взяли на себя роль переводчиков, объяснить менеджеру, что у нас нет времени ехать в Куско, и что мы готовы заплатить за разрешение на месте, не изменили ситуацию никак. В ход пошло все - мы показали наши работы, мы показали съемки египетских пирамид и других достопримечательностей мира; мы умоляли, трясли деньгами. Ничего! Лицо чиновника немного смягчилось, но он, похоже не хотел брать на себя ответственность и хоть чем-то нам помочь. Главная проблема, как я понял из разговоров с молодыми сотрудниками - рядом с музеем нет касс и офиса. То есть нет возможности продать нам билеты на профессиональную съемку, как это было, например, в Египте. И мы уже не первые, кто столкнулся с этой проблемой на Мачу-Пикчу.

2

Один из парней, работников музея, который действительно очень хотел нам помочь, предложил написать письмо начальству в Куско и попробовать получить разрешение удаленно. Естественно, мы ухватились за эту возможность и отправили e-mail в Куско, но впоследствии оказалось, что никого в министерстве не волнуют проблемы фотографов, проехавших полмира с вертолетом в чемодане. Ни в этот, ни в последующие дни ответ на наше письмо так и не пришел.

Итак, в первый вечер мы отступили ни с чем. Оставили вертолет в отеле и побежали наверх снимать наземные панорамы со штатива. Охрана в музее бдит. Любая большая сумка должна быть оставлена в камере хранения на входе. Даже наша панорамная головка вызывала какие-то кривые взгляды у охранников. Диме пришлось долго доказывать, что это - любительское оборудование, после чего от нас отстали, но ненадолго. В 5 вечера город закрывают. Остаться на закат невозможно никак. Охранники неподкупны, все боятся потерять работу, и поэтому деньгами вопрос не решается.

В сильно опечаленном состоянии мы двинулись к выходу. Хотели еще раз попробовать потрясти менеджера, но он, пользуясь привилегией большого босса, уехал домой пораньше. Около входа собралась небольшая группа гидов. Молодой парень спросил нас, нужна ли какая-нибудь помощь.

- Да, ответили мы, нужна. Пойдем, отойдем в сторону.

После довольно продолжительных переговоров парень предложил нам протащить вертолет через охрану в своем рюкзаке. Гидов на входе пристально не проверяют, поэтому некоторые шансы у нас были.

Итак, следующее утро мы начали с рейда по тылам противника. :) Ночью я разобрал вертолет на части, и утром мы втроем рассовали их по рюкзакам и карманам. Я шел первым, тащил в рюкзаке пульт управления и около 7-8 кг силовых аккумуляторов. Пользуясь толкучкой на входе, я проскользнул на территорию Мачу-Пикчу незамеченным вчерашней контролершей. Через 10 минут на контрольной точке встречи появился наш гид. Разобранный вертолет не влез в его рюкзак, но мы прикрыли моторы и раму обычным пакетом, вид которого не вызвал у охраны никаких подозрений. Еще через несколько минут к нашей группе присоединился Дима.

В качестве первой точки старта гид посоветовал выбрать площадку на дальней горе Уайну-Пикчу (Huayna Picchu/Wayna Picchu) , с которой открывался панорамный вид. Это - место, где практически нет охраны - только туристы, делающие бесконечные фото Мачу-Пикчу. Для того, чтобы попасть на гору, необходимо заранее купить через интернет билет и пройти еще один контрольно-пропускной пункт. Вход открывается в 7 утра. После этого на гору запускают 200 первых посетителей. Следующая партия - еще 200 человек - может подняться только после 10:00.

Мы заняли очередь. Пока ждали открытия пропускного пункта, Дима пошел поснимать Мачу-Пикчу с земли, а я стал записывать небольшое репортажное видео. После пары слов на камеру мужчина, стоявший прямо позади меня, представился - Константин, Россия. Разговорились.

Мир очень тесен. Костя знал про сайт AirPano.ru и даже пару месяцев назад путешествовал с одним из основателей проекта - Олегом Гапонюком - в Гренландии. Естественно, наверх мы пошли уже вчетвером. Впереди легко прыгал по камням наш гид, за ним шел Константин, а далее пыхтели мы с Димой.

Подъем на Уайну-Пикчу требует хорошей спортивной подготовки. Всю дорогу приходится карабкаться по крутым каменным ступеням, иногда используя тросы или веревки, натянутые вдоль тропы. Я сделал ошибку: перед выходом надел резиновые тапочки - «кроксы», совершенно непригодную для такого маршрута обувь. Изрядно намучился, пока поднялся наверх.

Выбрали площадку для взлета. Искали максимально близкую к Мачу-Пикчу, но все равно, по-моему, для наших целей гора никак не подходила - слишком далеко от города. Тем не менее, решили взлететь. Гид благоразумно нас покинул, он не хотел терять лицензию в случае разборок с охраной музея. Денег за помощь с нас он так и не взял. Спасибо этому доброму человеку. Ведь благодаря ему жители планеты Земля теперь смогут полюбоваться видом на Мачу-Пикчу с высоты птичьего полета :)

3

Я быстро собрал аппарат, глубоко вздохнул и стартовал над пропастью. Летать было довольно сложно из-за сильных воздушных потоков рядом со смотровой площадкой, но несколько сфер отснять удалось. После посадки из-за спины раздались аплодисменты. Довольно много туристов, оказывается, наблюдали за нами с разных площадок. Видимо, им понравилось наше маленькое шоу.

К сожалению, после второго взлета где-то в районе вершины горы раздался пронзительный свист, и через пару минут рядом с нами оказался взмыленный от бега работник музея. Первую минуту он, тяжело дыша, не мог сказать ничего кроме «Пасапорте!». Схватив наши паспорта, охранник предложил идти вниз к администрации. Надо сказать, что охрана в Мачу-Пикчу поставлена очень хорошо. Все сотрудники - довольно спортивного вида, наблюдательные, с рациями и, как я уже говорил, совершенно не берут взяток.

Пришлось паковаться и спускаться с горы. Как только я разобрал и завернул вертолет в пакет - охранник его у меня отобрал. Вместе с нами за компанию в администрацию забрали и Костю. Я предложил ему «потеряться» по дороге вниз, но он сказал, что проблем не боится и будет выпутываться вместе с нами. Константин неплохо говорил на испанском, это могло пригодиться в переговорах с администрацией.

По мере спуска наша охрана постепенно увеличивалась. Через Мачу-Пикчу нас вели уже под довольно внушительным конвоем: трое охранников спереди и трое сзади. Довели до шефа полиции парка. С помощью одного из работников музея по имени Марко мы в очередной раз рассказали нашу историю, про наш некоммерческий проект, про отсутствие времени на получение разрешения, про готовность заплатить на месте за съемку. Примерно часа полтора под диктовку Марко шеф писал протокол. С особенным пристрастием нас спрашивали про то, как мы пронесли аппарат на территорию музея. Якобы, работники видели с нами одного из гидов, и нас очень просили назвать его имя. Мы сказали, что не знаем ни про какого гида, аппарат несли сами в рюкзаке, никто на него не обратил внимания. Работники музея и шеф полиции сделали вид, что нам поверили.

Потом пригласили местного «инженера», который осмотрел наши камеры на предмет запрещенных фото достопримечательностей Перу. Буквально на ходу была придумана легенда для местных - успели сделать только тестовые, пристрелочные вылеты, поэтому Мачу-Пикчу снять не получилось. И точно, инженер не обнаружил на наших камерах никаких «криминальных» снимков. Естественно, весь отснятый материал в этот момент был спрятан у Димы в одном месте, в каком - не скажу :)

Приближалось время нашего выезда из отеля. Дима попросил полицейских отпустить нас для решения этой проблемы, и они, к моему удивлению, без лишних проволочек согласились. Попросили зайти позже - подписать протокол и забрать оборудование.

Усталые, но довольные нашей маленькой победой, мы пошли собирать вещи в отель. По дороге, размышляя о том, что надо было бы побольше дней выделить на съемку Мачу-Пикчу, Дима вдруг вспомнил, что у нас есть еще один запасной день до отлета из Куско. Изначально оставаться в этом маленьком и очень дорогом туристическом рае мы не планировали, но после некоторых раздумий решили снова попробовать повторить штурм города.

Кстати, если вы решитесь прожить еще один день в «Санктуари Лодж» - можете получить скидку в отеле. Обычно туристы останавливаются здесь только на одну ночь. Нам повезло, были свободные номера, и менеджеры дали скидку в 30% на вторые сутки пребывания.

После обеда мы решили сходить и просто поснимать город изнутри. Зашли в полицию, поставили подписи под протоколом. Затем нас попросили скрепить подписи отпечатками указательных пальцев. Забавно. Я забрал вертолет и отнес его в отель.

4

Новость о русских нарушителях воздушного пространства разнеслась по Мачу-Пикчу моментально. С этой минуты нас знал в лицо весь персонал музея. Все нам улыбались, здоровались, но контроль за содержимым сумок был очень жестким. Мы тоже улыбались в ответ, делали наземные фото Мачу-Пикчу и искали любую возможность взлететь снова. К вечеру такой способ был найден.

К сожалению, Константин, наш коллега из России не мог остаться еще на одну ночь в Мачу-Пикчу, его путь лежал в Боготу (Колумбия). Через несколько дней от него пришла смс-ка: в Колумбии прямо на улице его ограбили, в результате чего он лишился камеры, рюкзака и всего отснятого в Перу материала.

Мы же решили попробовать утром следующего дня поднять вертолет прямо с территории отеля. Формально она была вне юрисдикции музея и, теоретически, мы могли, взлетев очень высоко, увидеть весь город.

Всю ночь лил проливной дождь. Утром прямо напротив нашего окна висело облако. Шансы на успешный взлет были близки к нулю. Сказать, что мы расстроились - это ничего не сказать. Делать нечего - снова пошли в музей.

Пока Дима снимал панорамы с земли, я сделал небольшой таймлапс - один час из жизни древнего города инков. На ролике видно, как очень быстро меняется погода. Облака образуются практически из ничего и так же быстро тают. Ветер меняет свое направление. Солнце то выглянет, то снова спрячется за тучи.

Мы дождались погоды и вернулись в отель. Точной уверенности, конечно, не было, так как из отеля города не видно, но мы решили попробовать взлететь в очередной короткий солнечный просвет.

Итак, я вышел на лужайку прямо перед номером и поднял аппарат в воздух. Не очень высоко, не более 100 метров. Это сразу привлекло внимание охраны. Нам засвистели в свистки. Не обращая внимания на охрану, я, поменяв батарею, взлетел на предел своих возможностей - вертолет был еле-еле виден в небе. Свист охраны усилился, но сделать нам они ничего не могли, так как находились на территории музея, на терассе, метрах в 50-ти выше нас. После второго взлета солнце ушло. Мы решили не рисковать и убрали все оборудование в номер. Странно, но никто так и не пришел нас арестовывать. Позднее я пытался договориться с контролерами на входе о разрешении взлететь прямо от пункта контроля, с автобусной остановки. Но мне сказали, что если я снова попробую это сделать - позовут полицию. Тогда, оставив вертолет в отеле, мы решили подняться на вершину второй из двух гор, у которых расположен город древних инков. Первая гора называется Уайну-Пикчу, а вторая - Мачу-Пикчу, и она гораздо реже посещается туристами.

Чтобы подняться на ее вершину, необходимо преодолеть перепад высоты примерно 500 метров. Тропинка представляет из себя каменную дорожку, состоящую из ступеней. Ступени посчитаны - их 1700! Обычно подъем занимает 1,5 часа, но с нашими рюкзаками мы ползли наверх около двух часов. По дороге попали в грозу. Вымокли почти насквозь.

Вид на город с вершины - потрясающий! Однозначно стоит потратить силы и время для подъема. К сожалению, нам не очень повезло с солнцем - его на Мачу-Пикчу практически не было. А после спуска к отелю погода совсем испортилась: зарядил противный дождь, который не прекращался до темноты.

Текст и фото: Стас Седов, Дмитрий Моисеенко ©airpano.ru

Тэги: on-line, аэрофотопанорама, город, интересный, мир, перо, познавательный, путешествие, тур, туризм


3D Виртуальный Тур: Ватикан

   2012-12-04 21:05:59
Для просмотра кликните на картинку!

+ развернуть текст   сохранённая копия

Оно, в свою очередь, активно росло, заняв к концу XIX века большую часть Аппенинского полуострова. Но в 1870 году папские земли были захвачены Итальянским королевством. Римский папа тогда заперся на Ватиканском холме, объявив себя пленником. Лишь спустя шесть десятков лет удалось урегулировать политическое противостояние между правительством Италии и папством. Так в 1929 году и появилась суверенная территория Святого Престола - город-государство Ватикан.

Несмотря на свою крохотную территорию, Ватикан владеет баснословными сокровищами. Они накапливались постепенно, но со временем коллекции так разрослись, что остро встал вопрос о необходимости создания отдельных музеев. Теперь главные достопримечательности Ватикана - это бесценные произведения искусства, созданные выдающимися художниками и скульпторами.

2

Знаменитый собор Святого Петра в Ватикане - больше чем просто достопримечательность. Это его сердце, это символ католичества и до недавних пор - самый большой христианский храм в мире. Над его созданием трудилось несколько поколений великих мастеров, в том числе Рафаэль и Микеланджело.

Собор занимает площадь в 22067 квадратных метров. Его высота составляет 133 метра, длина с портиком - 211,5 метра. Опирающийся на четыре мощных столба купол имеет внутри высоту 119 метров и диаметр 42 метров... Только недавно собор Святого Петра в Ватикане уступил пальму первенства по величине: в 1990 году его превзошел храм в столице африканского государства Кот-д'Ивуар. Но и эта, ныне крупнейшая христианская церковь в мире, возведена по образцу собора Святого Петра в Ватикане!

3

Нельзя не сказать и о прилегающей к собору гигантской площади, которая была построена для того, чтобы вместить максимальное количество верующих. Она сама по себе является шедевром мировой градостроительной практики. На ней установлены монументальные фонтаны и обелиск с хранящимися частицами Святого Креста. В темное время суток площадь подсвечивается, что создает особенную атмосферу этих удивительных мест.

4

Конечно, Ватикан - это не только площадь, музеи и собственно знаменитый собор. Более половины города-государства занимают сады, созданные по указанию пап еще в эпохи Возрождения и барокко. Сейчас их большая часть ухожена, но есть и дикие участки - с плотными зарослями дубов, кипарисов и других дикорастущих деревьев. В садах даже водятся летучие мыши, змеи, кролики и птицы! Также на территории садов находятся Папская академия наук, украшенная мозаиками вилла Пия IV, дворцы, башни, колледж и Ватиканский вокзал: самый чистый и малолюдный вокзал в мире.
Фото: Стас Седов и Дмитрий Моисеенко ©www.airpano.ru

Тэги: on-line, аэрофотопанорама, ватикан, город, интересный, мир, познавательный, путешествие, тур, туризм


3D Виртуальный Тур: Статуя Христа-Искупителя, Рио-де-Жанейро, Бразилия

   2012-11-23 18:12:34
Для просмотра кликните на картинку!

+ развернуть текст   сохранённая копия

Точные размеры монумента Христа Искупителя в Рио составляют: высота - 38 метров, в том числе пьедестала - 8 метров; вес - 1145 тонн, размах рук - 30 метров. Принято считать, что идея его создания возникла в 1922 году, когда праздновалось 100-летие независимости Бразилии. Однако на самом деле история статуи уходит в более далекое прошлое.

Еще в 1859 году католический священнослужитель Педро Мария Босс, посещая Бразилию, был поражен величественной красотой горы Корковадо. Именно он предложил построить на ее вершине памятник Христу. Но тогда этим замыслам не суждено было воплотиться: сначала у бразильского двора не было денег, а затем монархии пришлось уступить место республиканскому правлению. И поскольку церковь законодательно была отделена от государства, то и мысль о памятнике отошла на второй план.

2

Но гора была слишком хороша, чтобы пустовать, и в XX веке католические организации Рио-де-Жанейро снова подняли этот вопрос. Был проведен сбор подписей и средств, в итоге на грандиозный проект удалось собрать более 2 миллионов рейсов (250 000 долларов) - колоссальную по тому времени сумму.

3

Администрация Рио-де-Жанейро объявила конкурс на лучший проект, в ходе которого возникла серьезная конкуренция со стороны участников. Победила идея инженера Эйтора да Сильва Коста. Его концепция заключалось в том, что поза Иисуса Христа, с распростертыми в стороны руками, должна была изображать крест, а массивный постамент - земной шар. Таким образом, скульптура призвана нести людям одну мысль - «Все сущее в руках Господа».

Заключительный проект памятника был разработан художником Карлосом Освальдом. Внеся ряд корректив, он отверг идею с земным шаром. И вот, наконец, все было готово к возведению самого монумента.

Постройка продолжалась около девяти лет. По ряду причин, в первую очередь технологических, создать гигантскую скульптуру в Бразилии было тогда невозможно, поэтому все ее части, включая каркас, изготовлялись во Франции.

4

В разобранном виде детали доставлялись в Бразилию, а затем по железной дороге транспортировались на вершину горы Корковадо. Открытие памятника состоялось 12 октября 1931 года - эта дата считается «днем рождения» статуи Христа в Рио и ежегодно отмечается со всей возможной торжественностью.

Статую дважды ремонтировали - в 1980 и 1990 годах, а в 2010 году ей потребовалась косметическая реставрация: вандалы зачем-то исписали ее странными надписями, вроде «Кот из дома - мыши в пляс» (смысл акции остался не ясен до сих пор).

В 1932 и 2000 годах была проведена модернизация системы ночной иллюминации. А в 2007 году эта знаменитая достопримечательность Рио-де-Жанейро была выбрана одним из Семи новых чудес света.

5

К статуе можно подняться на электропоезде или по горной автодороге. От окна невозможно оторваться уже во время подъема: настолько живописна бразильская природа. Затем изумленному взору со смотровых площадок открывается ошеломляющая панорама на Рио-де-Жанейро, знаменитые пляжи Копакабана и Ипанема, гору «Сахарная голова», национальный парк Тижука, Атлантический океан и залив Гуанабара, в устье которого расположен город.
Фото: Стас Седов, Дмитрий Моисеенко и Иван Росляков ©www.airpano.ru

Тэги: on-line, аэрофотопанорама, бразилия, город, интересный, мир, познавательный, путешествие, скульптура, тур, туризм


3D Виртуальный Тур: Санкт-Петербург

   2012-11-06 18:36:34
Для просмотра кликните на картинку!

+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: on-line, аэрофотопанорама, город, интересный, мир, познавательный, путешествие, санкт-петербург, тур, туризм


Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 

Главная / Главные темы / Тэг «аэрофотопанорама»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...