Ясная солнечная погода, голубое небо, воздух пропитан счастьем. Километра 3-4 подо мной - искрящееся на солнце море. Через него перекинут тонкий мост, шириной в метр. Нет перел. Мне обязательно нужно попасть на ту сторону. Когда я смотрю вниз - меня наполняет нечеловеческий ужас. Это даже не моментальная смерть, это ещё несколько минут падения. Падения полных отчаяния, сожаления и тоски. Мне не хочется умирать в такой солнечный день. Но я должа попасть на тот берег.
И я бегу. Бегу по тонкому посту вперёд. Не смотрю вниз. Стараюсь не думать о том, что у меня под ногами. На середине дороги останавливаюсь отдохнуть, случайно смотрю вниз - и у меня всё плывёт перед глазами от ужаса. Солнце всё так же ярко светит. Счастье всё так же разлито в воздухе. Я делаю рывок и снова бегу.
Я бегу до конца. До острова, повисшего в воздухе. Несколько летящих камней и деревьев. Я сажусь передохнуть. И подо мной начинают трескаться камни. Я ползу вниз. Кажется, в такой прекрасный солнечный денёк невозможно умереть. Но я сползаю к своей смерти. А. протягивает мне руку, я хватаюсь за неё. Она как-то втаскивает меня обрато. Летящий остров рушится. Я залажу на одной из деревьев. Но оказывается, что оно сухое и трухлявое. Хотя казалось прочным и зелёным. Оно трещит и рассыпается подо мной. И я лечу вниз.
Падаю в воду. Он оказывается подо мной метрах в пяти. Второй слой воды. Над тем, что далеко внизу. Я всё ещё жива. Наверное. Не считая того, что вокруг меня - бескрайнее море. А мост и остров остались вверху. Невысоко, метров пять. Но не добраться, не достать, не допрыгнуть.
И я плыву, влекомая течением и волнами. Плыву, не зная куда. Меня выносит в нашу крошечную кухню, дома. Бабуся стоит у плиты и готовит тыквенный пирог. Она улыбается. Мы болтаем и смеёмся. Я не могу понять, умерла ли я тогда, падая с рушащегося острова? Это ли мир мёртвых? Или просто безумная реальность, где соединились и мечты, и кошмары? Я не знаю ответа. Я просто сижу на своей табуретке-крутилке, где я всегда сидела в детстве, когда Бабуся готовила, болтаю ногами. Ответов нет и я не знаю, нужны ли они мне.
Восстановленная запись 1957 года из Гостелерадиофонда.
Блистательная комедия Карло Гольдони, полная юмора и сарказма, в очередной раз подтверждает устоявшееся еще в давние времена мнение Альфонса Жана Карра о том, что «дружба двух женщин — всегда заговор против третьей».
Действующие лица и исполнители:
Панталоне, купец - Яковлев Юрий; Синьор Тони - Светловидов Николай; Кеккина - Бергер Лидия; Беппо, жених Кеккины - Иванов Борис; Беатриче - Студнева Любовь; Элеонора - Степанова Галина; Лелио, франт - Плятт Ростислав; Донна Катэ - Якунина Ольга; Донна Сгуальда - Горячих Любовь; Анджолетта - Спиридонова Антонина; Оттавио - Михайлов Константин; Муза, по прозвищу Мазулин - Юдин Сергей; От автора - Петрейков Лазарь.
Особая благодарность Нефертити Митаннийской за бесценные советы. Надеюсь, что правильно ими воспользовался. Через день после прогулки Ми получила еще одно письмо от Мастера. Выполняя задание Возле белой статуй девушка глотает сперму юбкой, ты семь раз забыла приподнять ее. В качестве взыскания сделаешь следующее. Мастер описал, что она должна сделать. Затем шло описание фотографий, которые он хотел видеть». Лена поделилась проблемой с мамой. Ирина встретила Сергея у ворот. Сегодня нам предстоит кое что. Лене надо отработать взыскание, семь раз, за не приподнятую юбку, — она вкратце рассказала, что Сергею предстоит сделать. И ты согласна, на это? А куда деваться, куда деваться, если дочке надо, — ханжеским тоном произнесла сестра, не сильно скрывая свой интерес к предстоящему взысканию. Как было условлено с Ириной, Сергей сидел в своей комнате за компьютером и ждал сестру с дочкой. Ожидание немного затянулось, и он запустил пасьянс. Даже успел увлечься, когда стукнула дверь его комнаты. Сергей я привела тебе игрушку. Ее зовут Ми. Таково было наказание, назначенное Мастером. Дядя дает семь небольших заданий, она выполняет их, в его присутствии, и в присутствии матери. Но дядя не должен ее видеть. Опиши ее, во что она одета. На ней ошейник, босоножки, и все, — голос Ирины немного дрогнул. Мне надо подумать. Ми, сядь на колени и жди.
Чурки жестко трахуют русскую девку подборки Женщину в свадебном платье насилуют очко Скрытая камера цыганки изменяют мужьям Как снимают русских девок для секса Возле белой статуи девушка глотает сперму