2014-11-22 19:40:18
... костюмчики Костюмчик Баварская женщина представляет ... p>Запись Костюмчик Баварская женщина впервые ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новая Цена: 2549 руб. Страна производитель: США Купить Костюмчик Баварская женщина Бренд: Smiffys Категория товара: Национальные костюмчики Костюмчик Баварская женщина представляет собой милое платье с красноватой пышноватой юбочкой и белоснежным топом с карим жилетом. Также к платьицу прикреплен белоснежный фартук. Шапка в набор не заходит, но ее можно приобрести у нас. — Советы по уходу: […]
Запись Костюмчик Баварская женщина впервые появилась Карнавальные костюмы взрослые.
2014-11-18 19:58:23
... ; Красноярский край. БАВАРСКАЯ ПИВНИЦА, ООО ТПК ... ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАВАРСКАЯ ПИВНИЦА» ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Профиль организации БАВАРСКАЯ ПИВНИЦА, ООО ТПК — основные реквизиты, контактная и другая справочная информация. Вид деятельности компании — Оптовая торговля пивом, регион — Красноярский край. БАВАРСКАЯ ПИВНИЦА, ООО ТПК Общие сведения Юридическое наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАВАРСКАЯ ПИВНИЦА» Регион: Красноярский край Юридический адрес: 662990, КРАСНОЯРСКИЙ край, г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК, ул. ЮЖНАЯ, д.
2014-10-15 20:55:25
... сцена коронации Людвига Баварского. Думаю, история ... Костюм Людвига Баварского из фильма " ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Байкалочка_10 Оригинальное сообщениеПридворный костюм в фильме Л. Висконти «Людвиг»
Автор la_gatta_ciarа
Далее слова автора:
"Простое совпадение, что эрмитажная выставка, которую я посетила, и этот пост посвящены одной и той же теме: придворному костюму. На самом деле, я уже давно хотела привлечь ваше внимание к замечательному фильму Л. Висконти «Людвиг». Самой же, на мой взгляд, визуально роскошной сценой этого фильма является сцена коронации Людвига Баварского. Думаю, история создания этих костюмов (как и сами костюмы) не оставят вас равнодушными.
Часть 1. Мантии
Вот как эта сцена описана в литературном сценарии: «Мюнхен. Просторный зал резиденции. Интерьер. День. Приглушенный шум голосов перекрывается властным голосом отца Хоффмана… Суетится прислуга, парикмахеры, лакеи. Сменяются на карауле офицеры охраны. Посреди зала в окружении беспокойной, непрерывно движущейся толпы придворных, каждый из которых, однако, исполняет свою роль, предписанную ему этикетом, неподвижно стоит юный принц Людвиг. Он в мундире офицера артиллерии, причесан, завит…
Портрет Людвига II работы Фердинанда фон Пилоти. 1865
Ему набрасывают на плечи длинную королевскую мантию, подбитую горностаем…
кадр из фильма "Людвиг".
Открываются двери, в зал вступает королева-мать, тоже в парадном облачении…
кадр из фильма "Людвиг".
Ее окружают придворные дамы и несколько священников-иезуитов»
Вспомним, каким был придворный костюм в то время. Придворное европейское женское платье XIX века было белым или кремовым по цвету и вечерним по фасону.
Portraits of Empress Elisabeth Amalie Eugenie “Sissi”
Empress Eugenia. Franz Xaver Winterhalter.
Женские парадные платья королевы и придворных дам имели дополнительный шлейф: он, как правило, прикреплялся поверх платья.
1861 Mathilde by Edouard Louis Dubufe
Коронационные костюмы из фильма "Людвиг", сделанные ателье Тирелли в 1972 году.
Длина, цвет и ширина шлейфа строго регламентировалась при каждом дворе в зависимости от положения дамы.
Коронационные костюмы из фильма "Людвиг". Костюм сделан ателье Тирелли в 1972 году.
Парадная форма офицера. Костюм сделан ателье Тирелли в 1972 году.Фото сайтаателье "Тирелли".
Торжественное платье носили только в очень особых случаях, таких как коронация, парады, религиозные обряды и пр. В иерархии европейских дресс-кодов парадный костюм являлся наиболее формальным и не предполагал места для самовыражения. Церемониальная королевская одежда включала горностай на плаще, корону и скипетр. Для военных офицеров была обязательна полная парадная униформа.
Костюм Людвига Баварского из фильма "Людвиг". Мантия сшита из бордового бархата, расшитого по всему краю золотой нитью и отделанная белым горностаем. Кисти из золотого шнура. Костюм сделан ателье Тирелли в 1972 году. Фото сайтаателье "Тирелли".
Костюм дипломата из фильма «Людвиг». Подлинный мужской свадебный костюм (1865 г.), состоящий из черного дипломатического фрака с красным бархатным воротником и манжетами, полностью вышитыми золотой нитью-канителью (Канитель – это тонкая витая золотая или серебряная проволока, употр. для вышивания. Словари и энциклопедии на Академике). Собственность ателье "Тирелли". Фото сайтаателье "Тирелли".
Костюмы лакеев из фильма «Людвиг». Подлинные костюмы, пожертвованные Домьеттой Дель Драго. Теперь собственность "Ателье Тирелли". Гербы на галунах видите?
«Сцена коронации потребовала от меня настоящей изобретательности: король, королева, придворные дамы, военная униформа, дипломатическая форма, придворные мантии, - вспоминал художник по костюмам Пьеро Този.
Художник по костюмам Пьеро Този (слева) и режиссер Лукино Висконти (справа) на съемках фильма "Людвиг".
Ради мантии Людвига, Габриэлла Пескуччи (прим. моё: в то время еще ассистент Този), которая мастерски успокаивала меня, страстно и с искренним оптимизмом топила все мои сомнения, мою панику, отправилась в Мюнхен для копирования оригиналов. Они были голубыми.
Ludwig II, 1887. Gabriel Schachinger
Ателье Тирелли выполнило их в темно красном цвете, как того желал Висконти.
Вышивала кайму на мантии синьора Де Доменичи, вышивальщица, чьи чудесные руки сохранили в полной мере великие традиции мастерства»
Фото сайтаателье "Тирелли".
кадр из фильма
«Мантия, - как нам объясняет Википедия (и я не могу с ней не согласиться), – это часть торжественного облачения монарха. Как правило, она шилась из бархата и подбивалась горностаевым мехом. Цвет бархата зависел от основного геральдического цвета государственного герба, но в большинстве случаев был пурпурного (тёмно-красного) цвета.
Герб королей Баварии после 1835 г.
Подлинная мантия Людвига II.
Снова портретЛюдвига II.
Бархатная поверхность мантии расшивалась золотом. Узор был наполнен глубоким символическим смыслом. Также использовались геральдические фигуры государственного герба. По своей форме мантия представляет полукруг, без рукавов, с длинным шлейфом» По стилю и цвету мантия из фильма больше напоминает часть коронационного облачения деда Людвига II – тоже Людвига, но I-го. К слову, его стиль был позаимствован у Наполеона, и многие коронационные аксессуары были заказаны в Париже у французских мастеров.
Людвиг I в коронационном облачении.
Наполеон в коронационном облачении.
2. Драгоценности.
И совершенно невозможно было бы в фильме передать все великолепие двора без блеска роскошных драгоценностей.
Режиссер поправляет диадему)
Меня всегда интересует, кто же делает такие украшения? Оказалось, что для этой картины их выполняли мастерские Nino Lembo.
кадр из фильма "Людвиг".
Тиара королевы и аметистовый комплект из фильма "Людвиг".
Nino Lembo - это театральные мастерские по изготовлению украшений для сцены и кино. Они сотрудничали со знаменитыми итальянскими художниками по костюмам: Пьеро Този, Габриэллой Пескуччи, Данило Донати и др. Среди фильмов, для которых Лембо делал украшения были: «Медея» режиссера П.П. Пазолини (художник по костюмам П. Този) «Царь Эдип» режиссера П.П. Пазолини (художник по костюмам Д. Донати) «Смерть в Венеции» режиссера Л. Висконти (художник по костюмам П. Този), «Людвиг» режиссера Л. Висконти (художник по костюмам П. Този) «Невинный» режиссера Л. Висконти (художник по костюмам П. Този) «Подлинная история дамы с камелиями» режиссера М. Болоньини (художник по костюмам П. Този) «Травиата» режиссера Ф. Дзеффирелли (художник по костюмам П. Този) «Приключения барона Мюнхгаузена» режиссера Т. Гиллиама (художник по костюмам Г. Пескуччи)
тиара из фильма "Людвиг"
Нино Лембо родился в 1913 году в Адриа (Бари) и начинал свою карьеру как водевильный актер. "Ювелиром" он стал почти случайно, им с женой Евой Серрао (тоже, актрисой) пришла в голову идея производить костюмы и поддельные драгоценности для театра и кино. С тех пор всем режиссерам, от Феллини до Скола, от Скорсезе до Гиллиама, кому для съемок нужны были имитации драгоценностей, обращались к нему.
корона из сериала "Борджиа"
кадр из сериала "Борджиа"
украшение для волос из фильма "Влюбленный Шекспир"
кадр из фильма "Влюбленный Шекспир"
После смерти Лембо его компанию выкупил художник по костюмам Карло Поджоли. Он не только сохраняет бесценный фонд (более 10000 предметов, которые еще и сдает в аренду), но и покупает новые украшения, а также реставрирует старые вещи, которые плохо сохранились. С 2009 года было принято решение о создании компании Jewel House, чей бизнес (как пишут на сайте) заключается в привлечении клиентов и в производстве произведений ювелирного искусства до театра, оперы, кино, телевидения. Ну вот и все на сегодня. Надеюсь, небольшая порция красоты подняла вам настроение)) И теперь осталось дело за малым: посмотреть (или пересмотреть) прекрасный фильм!
Источники: книга "Висконти о Висконти", М. "Радуга", 1990 книга "Piero Tosi. Costumi e scenografie". Electa, 1997 украшения для кино http://www.jewelhouse.it/JH/home_uk.html
Какой доход приносит недвижимость в Германии? Реально ли купить квартиру в Баварском лесу за 4500 тысячи евро? Какую прибыль принесёт наиболее востребованная недвижимость в Германии? И стоит ли покупать жильё на аукционах? Ответы на эти и другие вопросы читайте во второй части интервью с соучредителем компании L&B Immobiliya EuRus GmbH Любовью Баумгертнер. Начало интервью смотрите здесь. Спрашивала […]
2014-04-26 22:11:57
... Платья императрицы Елизаветы Баварской (Сиси). ... отец герцог Максимилиан Баварский с Востока. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Майя_Пешкова Оригинальное сообщениеОдета как королева
Платья императрицы Елизаветы Баварской (Сиси).
По правилам испанского этикета (который был взят за основу в 16 веке и сохранился в венском дворе вплоть до 19 века) императрица надевала "праздничное" платье не более одного раза.
Сиси не задавала тон в моде в Европе и сама не гонялась за модой, предпочитала количеству качество. Ей посчастливилось иметь одновременно в наличии то, чем в те времена мало какая женщина могла похвастаться: фигуру, красоту, вкус и неограниченные средства.
Оригинал платья с картины Винтерхальтера.
Платья с коронаций, балов стоили целые состояния. Такие платья НЕ СТИРАЛИ (в отличие от повседневных). Эти творения "от кутюр" состояли из множества разных материалов: тюля, шелка, кружев, органзы, а вшитые нижние юбки из совершенно другого материала. При стирки каждый вид ткани садился или растягивался по-разному, платье неминуемо теряло форму и вид. Поэтому их не стирали и надевали не больше одного раза. Затем их покрывали чехлом и перемещались в гардероб, время от времени камеристки доставали их и чистили. Теперь они находятся в музеях или в хранилищах разных городов.
"Придворное" платье 1885 года
Сиси одна из первых королев в Европе стала надевать некоторые эксклюзивные туалеты по 2-3 раза, пренебрегая этитетом. В область подмышек вшивались салфетки, впитывающие пот, которые затем менялись.
"Коронационное платье", в котором Сиси короновалась в 1867 году, как королева Венгрии. Копия. Оригинал не сохранился.
Знаете, как удалялись пятна с таких платьев? Платье просто распарывали на части и заменяли целую загрязненную часть другим куском такой же ткани.
Последнее "девичье" платье Сиси диаметров почти 2 метра. Его привез ей в подарок отец герцог Максимилиан Баварский с Востока. Это платье с недавнего времени не выставляется в музее Хофбурга, потому что появились проблемы с его консервацией.
Ну а обычные будничные платья, конечно, стирались, и пятна могли каким-либо бензином удалять. Их затем жаловали придворным дамам и др.
Платье с бархатными аппликациями.
На данный момент в раздичных музеях сохранилось 11 оригинальных платьев Сиси. Их регулярно проверяют специальные "текстильные" реставраторы, чтобы упаси боже моль не завелась. Предполагается, что в частных коллекциях находится еще больше экспонатов. За одно такое платье коллекционеры платят не менее 50 тысяч евро.
Шлейф свадебного платья
Материал отсюда:joeck_12 (joeck_12)http://ru-royalty.livejournal.com/[/more]
А теперь давайте посмотрим вещи королевы Виктории – платья, веер, браслет, перстень и, конечно, корону!
Знаменитое свадебное платье Елизаветы !!
«Богато расшитое белое атласное платье переливалось при каждом движении. По ткани были разбросаны букеты из флердоранжа, жасмина и Белой розы Йорков. Они искусно соединялись с колосьями пшеницы, символом плодородия. Вышивка была из жемчуга и стразов». От плеч спускался почти четырехметровый шлейф из шелкового тюля, тоже покрытый вышивкой. Наряд невесты дополняла длинная вуаль и атласные босоножки на относительно высоких каблучках, застегивавшиеся серебряными пряжками, украшенными жемчугом.
В тяжелое послевоенное время не так легко было создать роскошное платье, пусть даже речь шла о принцессе. Елизавете выделили дополнительные сто карточек на одежду, поскольку в ходу все еще была карточная система – что ж, будущая королева, прежде всего, гражданка своей страны!
Кроме того, для платья понадобилось более десяти тысяч жемчужин, а в Англии невозможно было найти столько жемчуга, так что его пришлось заказывать в США. Шелк заказали в Шотландии, и тут возникли слухи, что он из «вражеских шелковичных червей», то ли японских, то ли итальянских. Разразился довольно громкий скандал. К счастью, оказалось, что шелкопряды были китайскими... Возможно, тогда Хартнеллу пришлось пожалеть, что он не воспользовался, как предлагала бабушка Елизаветы, королева-мать Мария Текская, английским атласом. Но тот был слишком плотным и блестящим, а кутюрье видел будущее платье более нежным. Таким оно и получилось.
Серия сообщений "Европейская культура": Часть 1 - Гауди. Каса Эль Капричо. Часть 2 - Романский стиль ... Часть 34 - Книжная миниатюра Часть 35 - Афродита. Тайна рождения, тайна любви Часть 36 - Одета как королева