... еще из каких
наводнят высокие, крупные ... кабаре, а не
. Хотя вне сцены ...
... властью и обществом,
и точечной застройкой ... /8969549_2662399.jpg" title="
в 11 этажей ...
Вчера в Хамовниках прошли общественные слушания по точечной застройке сквера, находящегося на территории действующей
Академии хореографии. Я знаю, что при виде словосочетания «общественные слушания» сразу наступает смертельная тоска и желание закрыть страницу. Но произошедшее вчера в Хамовниках стоит того, чтобы обратить на это внимание. Кроме того, вышедшая сегодня пресса
пестрит пугающими заголовкам, из которых сложно понять, что же там происходило в действительности.
На самом деле эти слушания — крайне редкий пример того, как жителям удалось добиться пусть небольшой, локальной, но победы. События вчерашнего вечера изобиловали яркими и захватывающими моментами: в актовом зале балетной школы, как в точке бифуркации, сошлись и смешались сразу все: политики, чиновники и бизнесмены, местные жители и ценители балета. Прекрасная, на мой взгляд, картина, наглядно иллюстрирующая реалии нашей сегодняшней жизни. Как на ладони можно было увидеть все конфликты: между властью и обществом, балетом и точечной застройкой, Кобзоном и его аудиторией.
Кстати, уже в это воскресенье, 16 ноября, пройдёт митинг, на котором местные жители снова выразят свой протест против планирующегося строительства. Начало митинга в 13.00 в сквере у Крымского моста по адресу Комсомольский проспект, вл. 1.Если же резюмировать, то ситуация по состоянию на сегодняшний день обстоит следующим образом:
1. В самом центре Москвы, в Хамовниках, есть балетная школа. На её территории и находится сквер, а сама школа со всех сторон окружена жилыми домами.
2. На территории балетной школы «что-то» хотят построить. Из документов на сегодняшний день существует
градостроительный план земельного участка.3. Если посмотреть этот документ, то из него следует, что:
— будущуая постройка может быть высотой до 11 этажей;
— хитро прописанная информация о разрешённом строительстве участка в этом документе означает,
что для будущего строительства застройщик имеет полное право разрушить сквер.5. Слушания проводятся именно c целью утверждения этого документа. По закону такие слушания — это единственная возможность жителей высказать свою позицию. Если они этот документ примут, то никаких законных методов повлиять на происходящее не останется: все дальнейшие перепланировки будут происходить уже без участия жителей.
6. Родителям и ученикам балетного училища на входе раздают вот такие распечатанные на принтере А4 листовки и говорят, что это будет новый корпус учебного заведения балетной школы. Бассейн для детишек, новые раздевалки со шкафчиками для пуантов, в конце концов. Поэтому родители учащихся (подавляющее большинство из которых жителями района не являются!), идею строительства горячо поддерживают. И верно: как можно быть против бассейна и новых пуантов?
7. У местных жителей оснований не доверять распечатанным на принтере листовкам достаточно: по сходной схеме их обманывали уже, по меньшей мере, дважды.
Сначала была история с находящейся по соседству
школой олипмпийского резерва Шамиля Тарпищева, за которой располагался сквер для прогулок. Вопреки рассказам чиновников и самого Тарпищева о гостиницах для одарённых детей, на месте вырубленного сквера построили два высотных жилых дома, в которых нет ни малейшего намёка ни на детей, ни на гостиницы — зато очень много элитных аппартаментов для продажи. Никакого обещанного восстановления деревьев и кустарников, загубленных при строительстве, сделано не было.
Вторая очень похожая история произошла со строительством на месте знаменитой 33-й школы в Хамовниках, в которой во время войны располагался госпиталь, а также был создан едва ли не первый в России пионерский отряд. Её здание фактически развалилось из-за особенностей грунта. И на этом же месте заложили жилой дом, чья высота в процессе строительства плавно дошла сначала до семи этажей, потом до одиннадцати, а потом ещё и на крыше умудрились сделать надстройку. В построенных домах, к слову, из-за особенностей грунтов постоянно приходится откачивать стоящую в подвалах воду, что не даёт нормально эксплуатировать подземные паркинги.
8. Ну и последний момент. Начало слушаний в 19:00, регистрация — в 18:30. Уже в 18:15 у запертой калитки
стоят около двухсот (!!) жителей во главе с муниципальным депутатом
Александрой Парушиной. Кстати, большое спасибо Саше за проведённую ей титаническую работу по информированию жителей и привлечению их на слушания. Такое количество людей лучше всяких слов свидетельствует о крайне серьёзном уровне возмущения в районе.
Где-то к
18:25 жителей начинают пропускать в здание школы и регистрируют в журнале, требуя паспорт и прописку. Регистрация продвигается очень медленно, пожилые бабушки дисциплинированно стоят в очереди в узком холе, где негде ни раздеться, ни попроступ присесть. В помещении очень много работников управы, которые не делают ничего для убыстрения процесса регистрации.
В это время в зал, где должны проходить слушания, уже полностью заполнен людьми. Примерно половина из них — это подростки, ученики балетного училища. Александра Парушина просит всех, кто по закону не имеет отношения к слушаниям, покинуть зал. Зал реагирует на это тишиной и подхихикиваниями.
В
18:45 на место событий с мегафоном в руках прибывает
Сергей Митрохин, жители начинают понемногу просачиваться в зал. Какие-то молодые люди наседают на Митрохина с разных сторон и пытаются вырвать у него мегафон, но он его не отдает и требует вызвать полицию. Полиция приезжает и растерянно толпится в проходах вместе с остальными.
В
19:00 регистрация завершена от силы процентов на 40%, большинство жителей ещё даже не подошли к залу, в котором уже негде стоять. Из боковой двери в зал с достоинством вплывает
Михаил Куснирович, с ужасом смотрит на Митрохина с мегафоном в руках и быстро исчезает в одной из других боковых дверей.
В
19:05 торжественно раздвигается занавес. На сцене — президиум из 10 человек . У них на столе вода, микрофоны и они явно намереваются провести слушания по заранее установленному сценарию.
19:10. Не проходит и пяти минут с открытия занавеса, как ситуация накаляется до предела. Выступающие на сцене люди практически полностью игнорируют происходящее. Митрохин, Парушина и жители вынуждены по очереди брать мегафон и выступать с просьбой остановить слушания и провести перерегистрацию. Призывы к совести президиума эффекта не имеют. Жители кричат "позор", требуют вызвать Собянина и отправить в отставку главу управы, всё чаще не стесняя себя в оценках и выражения. Продолжается вся эта вакханалия минут 20 — в основном, благодаря Митрохину: он физически не даёт говорить, постоянно что-то крича, в мегафон и игнорируя язвительные замечания как из зала, так и из президиума.
19:30. Президиум дружно встаёт со своих мест, как показалось, с целью наконец-то прекратить этот фарс. Но нет: оказывается, на сцене просто
появляется Иосиф Давыдович Кобзон! Объятия, цветы, рукопожатия. поцелуи рук. Жители воспринимают его появление Кобзона как ещё одно свидетельство бессмысленности своей борьбы.
Скандирования "позор" и требования отставки главы управы, несущиеся через оркестровую яму, усиливаются. Мы обращаемся к Кобзону и просим его дать нам провести слушания по закону. Он, смутившись, отвечает:
"Ну что вы там в мегафон кричите? Выходите на сцену и говорите вместе со всеми!". Часть жителей вместе с нами поспешили воспользоваться его приглашением.
Кобзон, взяв микрофон, сообщает:
"Я только что приехал из Донбасса!". Зал притихает, явно не понимая, как реагировать на эту информацию. Иосиф Давыдович в растерянности обводит глазами собравшихся. Заметно, что он рассчитывал приехать на праздник балета, а не оказаться в центре острого социального конфликта. Какая-то регистрация, требования каких-то отставок...
"На Донбассе люди как-то добрей и позитивней к друг другу относятся!" — продолжает гнуть свою линию народный артист СССР. Выкрики из зала его явно смущают всё больше. Наконец, он произносит последнюю фразу:
"Майдан никому не нужен!" и... переходит на сторону жителей!
Депутат заявляет, что если разгорелся такой конфликт, то к требованиям жителей надо прислушаться. Авторитет Кобзона для президиума непререкаем: его члены моментально идут на уступки, согласившись на перенос слушаний. Зал дружно апплодирует: жители рады тому, что сумели предотвратить этот фарс, порядком уставшие ученики балетного училища и их родители — тому, что наконец-то можно покинуть помещение.
Иосиф Давыдовыч уже собирается уходить, но вдруг поворачивается к залу и спрашивает:
«А может, нам завершить это всё песней?». Аплодисменты, смех, невнятные выкрики. Какая–та бабушка рядом со сценой громко и отчётливо говорит:
"Спойте, Иосиф Давыдович! Спойте, пожалуйста, про Россию!". Но Кобзон почему-то петь не стал. А жаль! Это стало бы отличным завершением этого мероприятия!
P.S. Постаралась изложить всё предельно точно, но поскольку я была непосредственным участником таких бурных и стихийных событий, прошу простить, если в тексте вдруг обнаружатся какие-то небольшие фактические неточности и хронологические нестыковки.
... в Кургане "Шоу-
Артемия Лебедева", обходите ...
Я дорожу своей репутацией. Поэтому, если вы встречаете мое имя в сомнительном контексте, будьте бдительны - шарлатаны и самозванцы повсюду.
- Наш логотип может появляться только на сделанных нами сайтах и произведенных нами товарах.
- У нас есть партнерские магазины (http://store.artlebedev.ru/offline/), они полностью независимы от нас. Поэтому на них обязательно должно быть написано, что это партнерский магазин, чтобы у покупателя не было сомнений относительно того, кто владеет магазином. Владеет партнер. На всех партнерских магазинах наш логотип имеет закругленные углы (прямые углы могут быть только у очень старых партнеров).
- На сделанных нами сайтах наш логотип и подпись встречается только один раз - на главной странице (в редких исключительных случаях - еще и на заставке).
- Если на сайте какой-нибудь компании в разделе "наши клиенты" есть "Студия Артемия Лебедева", то перед вами - сомнительные товарищи. Мы никогда не разрешаем размещать наш логотип или название компании в подобных контекстах. Я очень люблю компанию, которая продает нам туалетную бумагу, но не разрешаю ей об этом рассказывать.
- Если вам попался человек, который говорит, что всю жизнь со мной проработал, является моим лучшим другом, но его фамилию не находит поиск по нашему сайту (http://www.artlebedev.ru), то перед вами классический пиздабол, которого надо гнать ссаными тряпками. Впрочем, люди, которые со мной действительно проработали всю жизнь, обычно скажут просто "да, мы знакомы".
- Вот тоже хороший пример шарлатанства. Путешествие может быть только по направлению нахуй, без меня.
- Ну и если вам попался в Кургане "Шоу-балет Артемия Лебедева", обходите его стороной за километр. Это будет точно лютый пиздец.
... театре оперы и
прошёл этап ... театр оперы и
, 05 ноября ... театр оперы и
, 05 ноября ...
art ma-zaika | DIABOLUS IN MUSICA |
05 ноября в Саратовском театре оперы и балета прошёл этап фестиваля аутентичной музыки, который проходит в нескольких странах мира. 'Diabolus in Musica' представляет "Музыку времён Святого Людовика" - ветскую и религиозную музыку XIII века в исполнении трёх певцов (тенор, бас-баритон и бас) и одного инструменталиста (романская арфа и перкуссия). Концерт начался с необычного ритуального прохождения полукругом по партеру театра.
Партнёрами вечера выступило посольство Франции в России Альянс Франсез и институт Франции за что им большое спасибо. В ноябре текущего года Альянс Франсез отмечает 10-летие, поэтому проведение концерта можно считать неким придыком к большому юбилею.
Название коллетива "Дьяволы музыки" уникально. Музыканты выступают по всему миру в соборах, на уникальных концертных площадках - Нотр-Дам-де-Пари, Лувре. В некоторые соборы коллектив не пускают, но музыканты не расстраиваются и продолжают дарить свою уникальную по аутентичную музыку людям.
Ансамбль чтит историю Франции и предлагает чтить историю Саратовской области - поступило предложение называть Саратовскую область Гагаринградом.
В рамках вечера состоялось путешествие в Средние века - огромный период, время Святого Людовика, очень важного короля для Франции. Людовик V правил очень долго. В его правление особенно сильное влияние было оказано на искусство, которое притерпело перемены. Существует мнение что Средние века - очень тёмный период, коллектив попытался разоблачить это суждение своим выступлением.
В музыке есть две очень важные вещи - полифония, в XIII веке появляется трехголосая и четырёхголосая полифония. Новое явление начинает развиваться в Соборе Парижской Богоматери. Второе очень важное для истории явление - появление светской песни. Впервые стали исполняться песни, которые не являются религиозными, носящие любовный характер. Примечательно что эти песни исполнялись не на латинском, а на французском языке.
Оба этих явления были воплощены музыкантами группы и публика могла предствать либо в средневековом замке, либо в Соборе Парижской Богоматери.
Перед каждой исполняемой композицией рассказывали что именно прозвучит, о чём повествуется в композиции и кто предположительно, либо наверняка, являлся автором песни. Некоторые из выступлений сочетали исполнение как на латыни, так и на французском.
На сцене артисты выступают уже более 20 лет. Проделываемая работа быстро становится символом превосходства в мире средневековой музыки благодаря сильному характеру и оригинальности исполнения.
Состав ансамбля
Рафаэль Булей – тенор
Эммануэль Вискорски – бас-баритон
Филипп Рош – бас
Антуан Гербе – романская арфа, перкуссия
Фото: © Copyright ma-zaika.ru