Видели ли когда-нибудь, как танцуют фламенко? Это - необыкновенно зажигательный, эмоциональный танец! А какие женщины его танцуют! Статные, видные, горделивые, темпераментные... А музыка! Звуки с надрывом вырываются из гитары, как из огня, обжигая своим теплом снова и снова. Струны готовы лопнуть, но музыка продолжается и руки без устали отбивают ритм чёткими хлопками, в такт с ними - ноги равномерно чередуются в движении, каблуки с шумом отстукивают, сохраняя размеренность танца, а глаза танцующих искрятся и пускают молнии...
Резкие повороты головы с чуть-чуть приподнятыми бровями неожиданно заканчиваются медленным переходом взгляда из стороны в сторону, сменяясь отработанными без малейших неточностей выпадами прячущихся в широких полах юбки ног и открывающихся зрителю, только когда руки танцовщицы собирают подол с оборками в охапку, приподнимая его и предоставляя ногам возможность неустанно отбивать ритм фламенко без помех. В тон настроения фламенко два цвета - чёрный и красный сопровождают его. Классическое, почти трагическое сочетание...
Руки - переплетающиеся руки над головой и за спиной - удивительно гибки. Они свободно двигаются вокруг, почти летая, как птицы... Слегка растопыренные пальцы, как бы сбрасывая что-то ненужное с кистей, а может наоборот - пытаясь притянуть, завораживают взгляд... Нет, равнодушные не танцуют фламенко и даже не смотрят! Не отрывая глаз, надблюдаешь за танцующими и едва дышишь, не желая нарушить ритм и темп этого волшебного танца... Затаив дыхание и широко расскрыв глаза, как бы боясь упустить что-то важное, бессознательно желаешь, чтобы это продолжалось без конца...
Удивительное, неповторимое зрелище! Сравнить его можно только с боем быков! Запоминающееся зрелище! Однажды увиденное, оно навсегда остаётся в сердце, в душе и в сознании...
Ирэна Левина
Автор работ - Fletcher Sibthorp
Fletcher Sibthorp родился в Хартфордшире, в Англии в 1967 году. После завершения обучения в Хартфордшире в колледже искусств, он продолжил обучение и получил диплом с отличием в области графического дизайна и иллюстрации в университете Кингстон, который окончил в 1989 году. Флетчер стал работать художником и его работы дважды появлялись на обложке "The Evening Standard". Его работы украшают страницы биографий Бертран Рассел и Вирджинии Вулф и появились на обложках многочисленных книг .
2013-08-17 09:31:43
... : Театр оперы и балета, Театральная пл., 1 ... : театр оперы и балета, Театральная площадь, 1 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Оперный рок опробуеМ!
Знаменитый итальянский тенор Алессандро Сафина впервые с концертом в Саратове.
Популярность и признание принесли его уникальный голос, харизма и творческая смелость. Исполняя арии из "Евгения Онегина" П.И. Чайковского и "Богемы" Джак комо Пуччини, артист мечтал приблизить оперное искусство к простому слушателю, "оживить оперу элементами поп-музыки". Именно благодаря экспериментальному смешению двух жанров – классического и популярного – музыканту удалось создать собственный стиль, который он сам обозначил как "оперный рок".
В 1999 году Алессандро Сафина выпустил альбом "Insieme a Te", в котором объединились элементы оперы, соула и мюзикла. Вошедший в диск трогательный хит "Luna" помог певцу завоевать сердца миллионов слушателей во всем мире. К многочисленной армии поклонников творчества Сафина относится и королева Великобритании Елизавета II.
Алессандро подарил миру потрясающие дуэты с Сарой Брайтман, Элтоном Джоном и Эваном МакГрегором, Барбарой Эндрикс, Суми Йо и другими артистами. Его феерическое выступление на церемонии объявления Семи новых чудес света вместе с Чака Канн и Дженнифер Лопес запомнилось телезрителям всего мира. Кроме того, журнал People включил артиста в список самых красивых людей планеты.
На данный момент знаменитый тенор выступает на лучших сценах мира - в Великобритании, Ирландии, Италии, Бразилии, Канаде, Корее, США, Франции, Нидерландах и в других странах. Концерт в Москве даст старт российским гастролям музыканта в рамках его большого мирового турне.
На концерте в Саратове Алессандро Сафина исполнит как прославившие его оперные арии, так и композиции с альбомов "Musica di te", "Sognami" и "Insieme A Te".
Осуществить бронь можно воспользовавшись концертного агентства аншлаг94 Билеты приобретаются в кассах.
Предоставляется также возможность приобрести билеты с бесплатной доставкой по т.32-20-24
Место: Театр оперы и балета, Театральная пл., 1 Начало: 30 сентября в 19:00
Место: театр оперы и балета, Театральная площадь, 1 Начало: 29 ноября в 19:00
Когда я танцую, я рассказываю историю. И если я хочу, чтобы ее поняли, я должна ее прочувствовать. Как и песня. Если я пою, то я должна чувствовать то, о чем пою. Если это боль, то мне должно быть больно. Не в физическом плане, а в эмоциональном.
Есть те, кто ударяются в технику, ничего не видя вокруг себя. Это неправильно. Танец – это чувство. Ты должен почувствовать партнера, если танцуешь в паре, и уж тем более, если танцуешь в команде. А если ты танцуешь один, это не значит, что ты танцуешь для себя. Ты и зритель, вот какая существует связь. Только когда ты чувствуешь спиной, что твой партер делает, только тогда – это танец.
Танцор без чувств – все равно что марионетка без кукловода, которая болтается на дереве при любом порыве ветра. Она вроде бы и танцует, да только по инерции, безжизненно. Вот так и танцор мертв. Он может прекрасно владеть техникой, да только зритель не почувствует себя удовлетворенным. Все равно что есть не мясо, а сою. Вроде похоже, да не то.
И пусть говорят, что будто бы не умеющий танцевать, пусть он танцует с душой, все равно ничтожен. Мне все равно. Ибо я не согласна. Я хочу жить в танце, чувствовать то, о чем рассказываю. И пусть на сцене я живу, а за кулисами может случиться так, что я почувствую боль от переутомления, мне все равно, ибо я вновь выйду на сцену и забуду о боли. И пусть я не профессионал, а любитель, я буду жить так, как считаю нужным, ибо если я сумела зрителя заразить, это значит, что мои старания не прошли даром. Он понял меня, почувствовал то же, что и я.
Ведь и мир создавался в танце грозного Бога. И в танце он живет, как в танце и разрушается. Все танец. Любой шаг, жест, даже поворот головы расскажет какую-нибудь занимательную историю. И если тебе нравится танцевать, значит, ты создан для танца. Танец – это чувство. А пока я чувствую, я живу. А раз живу, значит, танцую.
Анастасия Михалычева
Автор работ - Darren Baker
Darren Baker - британский художник. О своем творчестве говорит так: Я родился в обычной семье, мои родители были из рабочего класса. Мой отец был пекарем, как и раньше моя бабушка была перед ним, и это всегда заставляло людей улыбаются, когда они узнали об этом. Отец и моя мать были всегда заняты, но всегда поощряли меня, и никто никогда не заставлял чтобы я следовал по их стопам. Я впервые заинтересовался рисованием в очень юном возрасте. В возрасте 8 лет я нарисовал свой первый городской пейзаж Лондона с участием Биг-Бена, и я до сих пор помню реакцию моего учителя. Я был поощрен для создания карикатур и комиксов, но не для работы на более серьезные картины.
Darren Baker сейчас является одним из ведущих живописцев в британском искусстве в классическом жанре реализма. Техника Бейкера является результатом наблюдений и вдохновения от работ старых мастеров и современных художников- реалистов.
- ИСКУССТВО ЛИ ЭТО? Это вопрос, который часто задают, удивляясь реалистичности картин Даррена. Darren Baker занимается разработкой его гипер-реалистичной техники уже более 10 лет. Как он сам объясняет: -Я отшлифовываю мой холст, чтобы иметь почти зеркальную поверхность, для обеспечения беспрепятственного нанесения краски. Есть у мастера и еще много секретов реализма, благодаря которым он имеет невероятный контроль над красками для создания деталей и цветовых переходов.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеНеприкаянное Божество.... Живописный проект "Гранд - па" художник Азат Миннекаев
Жизнь Великого Артиста — это всегда легенда, прекрасная и трагическая, пронизанная светом и тьмой, любовью и предательством, болью и радостью, забвением и бессмертием. Ее рождение происходит в неизменном обожествлении потомками творческой судьбы Мастера. Неоднозначный и драматический талант Рудольфа Нуреева (Нуриева) до сих пор будоражит умы. Режиссеры, актеры, композиторы и художники сочиняют возвышенную сказку о его жизни и творчестве.
.....Миры, Века — Насыщены страстями..... Ты хочешь быть бессмертным, мировым Промчись, как гром, с пожаром и с дождем.....
Это стихотворение "Гранитная тень в веках" К. Бальмонта было выбрано Нуриевым, как жизненный девиз.
В живописном проекте "Гранд-па", посвященном виртуозному танцу Рудольфа Нуреева, художник Азат Миннекаев попробовал себя в ипостаси балетмейстера. ---Пространство одиннадцати холстов в своей точно выверенной последовательности складывается в подобие кинокадров, где серебристая воздушность живописной поверхности и четкая графичность отсылают к утонченным музыкальным фильмам начала века---
Познавая сложную природу танцевальных па, художник создал конечную форму чувственной красоты, в которой сошлись в единую точку гармонии свет и линия. Фигура танцовщика окутана зыбкой таинственной аурой искусственного сияния - в каждом сюжете серии живописное пространство разделяется почти геометрическим изломом, напоминающим лучи от театрального прожектора.
Это зашифрованный образ перехода одного состояния органики в другое - земное и небесное соединились в моменте зарождения Танца. Этот цикл - о жизни и смерти. Только последнюю художник писать отказался. Двенадцатая картина цикла - падение и смерть героя, так и осталась не осуществленной.
Волшебный час вечерней тишины, Исполненный невидимых внушений, В моей душе расцвечивает сны. В вечерних водах много отражений, В них дышит Солнце, ветви, облака, Немые знаки зреющих решений.
А между тем широкая река Стремит вперед свободное теченье, Своею скрытой жизнью глубока. Минувшие незнанья и мученья Мерцают бледнолицею толпой, И я к ним полон странного влеченья.
Мне снится сумрак бледно - голубой, Мне снятся дни невинности воздушной, Когда я не был - для других - судьбой. Теперь, толпою властвуя послушной, Я для нее - палач и божество, Картинность дум - в их смене равнодушной.
Но не всегда для сердца моего Был так отвратен образ человека, Не вечно сердце было так мертво. Мыслитель, соблазнитель, и калека, Я более не полюблю людей, Хотя бы прожил век Мельхиседека.
О, светлый май, с блаженством без страстей! О, ландыши, с их свежестью истомной! О, воздух утра, воздух - чародей! Усадьба. Сад с беседкою укромной. Безгрешные деревья и цветы. Луна весны в лазури полутемной. Все памятно. Но Гений Красоты С Колдуньей Знанья, страшные два духа, Закляли сон младенческой мечты.
Колдунья Знанья, жадная старуха, Дух Красоты, неуловимый змей, Шептали что - то вкрадчиво и глухо. И проклял я невинность первых дней, И проходя уклонными путями, Вкусил всего, чтоб все постичь ясней. Миры, века - насыщены страстями.
Ты хочешь быть бессмертным, мировым? Промчись, как гром, с пожаром и с дождями. Восторжествуй над мертвым и живым, Люби себя - бездонно, ненасытно, Пусть будет символ твой - огонь и дым. В борьбе стихий содружество их слитно, Соедини их двойственность в себе, И будет тень твоя в веках гранитна.
Поняв Судьбу, я равен стал Судьбе, В моей душе равны лучи и тени, И я молюсь - покою и борьбе. Но все ж балкон и ветхие ступени Милее мне, чем пышность гордых снов, И я миры отдам за куст сирени.
Порой-порой! - весь мир так свеж и нов, И все влечет, все близко без изъятья, И свист стрижей, и звон колоколов, - Покой могил, незримые зачатья, Печальный свет слабеющих лучей, Правдивость слов молитвы и проклятья, - О, все поет и блещет как ручей, И сладко знать, что ты как звон мгновенья, Что ты живешь, но ты ничей, ничей.
Объятый безызмерностью забвенья, Ты святость и преступность победил, В блаженстве мирового единенья. Туман лугов, как тихий дым кадил, Встает хвалой гармонии безбрежной, И смыслы слов ясней в словах светил. Какой восторг - вернуться к грусти нежной, Скорбеть, как полусломанный цветок, В сознании печали безнадежной. Я счастлив, грустен, светел, одинок, Я тень в воде, отброшенная ивой, Я целен весь, иным я быть не мог.
Не так ли предок мой вольнолюбивый, Ниспавший светоч ангельских систем, Проникся вдруг печальностью красивой, - Когда, войдя лукавостью в Эдем, Он поразился блеском мирозданья, И замер, светел, холоден, и нем. О, свет вечерний! Позднее страданье!