Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеФотограф Harvey Edwards.
Первые уроки искусства Harvey Edwards получил в возрасте десяти лет, когда увязался за своим двоюродным братом (Брюс Маркс) на его уроки танцев. Позже Брюс стал основным танцовщиком в New York City Ballet и художественным руководителем Бостонского балета. "Это дало мне внутренний взгляд на мир танца. Я помню, как поразила самоотверженность и изнурительный труд танцоров. Я создавал образы танца в течение более 25 лет. Я стал известен во всем мире благодаря своей фотографии - "гетры". - Ноги танцора согнуты в мягком Плие, на пятой позиции, зияющие дыры поношенных бордовых "гамаш", видны оранжевые колготки танцора и тапочки........ балетные тапочки." Этот принт был продан более миллионов отпечатков по всему миру и до сих пор продается сегодня. После службы в ВВС в качестве базового фотографа во время вьетнамской войны, Эдвардс учился в Университете Майами, по специальности изобразительное искусство и развитие его творчества, изучая живопись и скульптуру. К концу следующего десятилетия, он был удостоен 64 персональных выставок.
" Я считаю, что фотография должна быть простой, мощной и чувственной. Как фотограф, Вы должны привести зрителя в изображение, делая упор на наиболее важные элементы, создавая определенную напряженность, духа и эмоций, позволять зрителю не только увидеть, но чувствовать изображения."
"As we live in a world where the price of art makes it unattainable for most to acquire, my philosophy is art must be made accessible for all to own. For without art in our lives what is left? " - Edwards
Хореографический станок, пачка, пуанты, пучок на затылке - классика.
Со времён Дега атмосфера балетных классов - классический сюжет для изобразительного искусства.
Так тому и быть......
Осень на миг позвала к себе лето.......
...солнца хочется… света…
я прошу тебя очень…
позови меня в лето…
ну а я тебя - в Осень…
@ (Борис Бударин)
" Используя свой стиль фотографии, у меня сейчас новый проект - " Знаменитости и мотоциклы ".
Визуально мотоцикл имеет скульптурные формы, имеет ту же красоту, как крисивая танцовщица, но с силой реактивного двигателя. Некоторые изображения мотоциклов переплетаются с чувственной формой женской фигуры, сочетание которых создает энергию, напряжение и фьюжн."
Философы и эстеты многие годы искали тот субстант, некий «порошок», который можно было бы выделить в виде квинтэссенции понятия красота. Не нашли. Нет его! А красота есть!
Для балета - это сочетание темы, музыки, композиции. Совершенство линии, пластика движения, выразительность позы. Пропорции человеческого тела, черты лица, мимика. Выбор танцевальных па, их чередование, паузы. Можно долго перечислять то, из чего строится красота балета…
Балет графичен. Постановщик, а за ним артисты, своими танцами создают рисунок спектакля. Подобно скульптору или архитектору, они лепят пространство, форму; но, в отличие от застывшей скульптуры или здания, танец подвижен. В то же время, балетмейстер, подобно конструктору, создающему механизм, конструирует танец, отдельные па и переходы их из одного состояния в другое. Идет тяжелая рутинная работа. Работа мысли. Работа духа. Поиск, преодоление, репетиции. Ведь танцу в балете подчинено все – музыка, декорации, сюжет. Но только артисты своим потом и горением могут вдохнуть жизнь в его величество Танец. И вот тогда: «Театр уж полон. Ложи блещут…»
Кем-то было придумано слово «гармония», сочетающее в себе внутреннюю соразмерность составных частей объекта и их же внутреннее отступление от этой соразмерности.
Что со временем?
Можно блестяще владеть техникой танца, доведя ее совершенство до состояния, вызывающего восторг зрителей именно владением этой техникой. Можно, владея техникой танца на высшем уровне, насыщать его элементами, едва различимыми в пределах заданного ритма. Порыв, вздох, улыбка. Нюанс, акцент. Все то, что характеризует индивидуальность.
Их может и не быть. Это будет все тот же танец, но восприятие публики будет другим. Если удается довести это восприятие до самозабвения, до сопричастности к танцу, возникает момент ощущения красоты, когда, наконец, можно пощупать этот неуловимый «порошок».
Чем можно измерить это состояние? А ничем. Известно одно – человек может чувствовать красоту без всяких объяснений, измерений, взвешиваний. И в этом его счастье!
Рустам Ишмуратов
Что есть красота? (отрывок из книги о Рудольфе Нурееве «Знаки Рудольфа», М.Магдеев Р.Ишмуратов, Казань, 2007)
Что-то в пути...
Ребекка
Прыжок
Дэвид
Талал
Ночью в театре
Немного тени
Satto
Смотрят Белый лебедь
Напряженность
Много розового
Иди ко мне, делай как я.
Она не тяжелая.
Полет
Шестеро в шифоне.
Kickoff!
За кулисами
Так выглядит балерина
Автор фотографий - King Douglas
Вот что King Douglas говорит о себе: Я - отставной фотограф рекламы в Далласе, штат Техас. Фотография это пожизненная любовь, хотя я не думал об этом сначала серьезно. Однако со временем фотография стала моей профессией - я был членом компании Бостонского балета, следовательно имею много изображений танца. В качестве рабочего фотографа я был президентом Американского общества специалистов средств массовой информации (ASMP) в Далласе, которое в то время называлось Американским обществом фотографов. После работы в фотографии около 20 лет, я вернулся к учебе, чтобы получить ученую степень. Фотография теперь - мое хобби и является очень приятным времяпрепровождением.
музыка: Ricci Ferra And His Sound Orchestra (Grosses St..."Slawischer Tanz", e-moll op. 72, № 2. Allegretto grazioso)
2011-09-20 13:23:39
«Театр уж полон, ложи блещут..». Хотя в «Евгении Онегине» описан совсем не этот театр, но здесь ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Театр уж полон, ложи блещут..». Хотя в «Евгении Онегине» описан совсем не этот театр, но здесь подсознательно чувствуешь единение с великим талантом. Тот сгорел дотла, и на его пепелище построили новое здание, вошедшее в душу каждого одессита. Прекрасное настолько, что даже красный командир Якир, отдавая приказ об артиллерийском обстреле Одессы, требовал «щадить только здание пролетарского [...]
2011-09-19 07:21:01
... языке. Артист балета признался, что согласился ... в Американский театр балета (АБТ), позже ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С 8 по 17 сентября в Париже в Théâtre National de Chaillot Лаборатория Дмитрия Крымова и Baryshnikov Arts Center показываали спектакль по рассказу Ивана Бунина «В Париже». Это история о двух русских эмигрантах, которые встречаются случайно в Париже в 1930 году . Михаил Барышников играет роль бывшего генерала Белой армии. Он отложил пуанты, чтобы надеть сапоги, он носит усы, говорит по-французски и по-русски. Барышников теперь и театральный актер. Анна Синякина сыграла вторую главную роль - роль красивой молодой женщины, гораздо младше генерала. Они влюбляются друг в друга, но генерал умирает. И девушка узнает, что такое настоящее одиночество.
Михаил Барышников и Анна Синякина
Последняя любовь на сцене Théâtre National de Chaillot . Барышников возвращается триумфально - с музыкой, танцем и видео.
Постановка по произведению Ивана Бунина. Режиссер Дмитрий Крымов Сценография Мари Трегубова Музыка Дмитрий Волков В ролях:Михаил Барышников , Анна Синякина и лаборатория Дмитрия Крымова.
Премьера постановки состоялась в Хельсинки 17 августа в рамках театрального фестиваля Stage. В спектакле Барышников говорит по-русски и по-французски. Впервые за последние 37 лет Барышников говорил со сцены на родном языке. Артист балета признался, что согласился принять участие в спектакле Крымова, поскольку там не очень много текста.
Дмитрий Крымов в начале 2011 года уже поставил спектакль по сборнику рассказов Бунина "Темные аллеи". Постановка "Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня..." была показана в Школе драматического искусства.
По словам актрисы Лаборатории Дмитрия Крымова Анны Синякиной, Крымов решил поставить "В Париже" полтора года назад, когда познакомился с Барышниковым и предложил сыграть ему главную роль. Анна Синякина рассказывает о том, как ей работалось с выдающимся артистом. — Когда мы в Лаборатории Дмитрия Крымова работали над спектаклем по произведениям Бунина («Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...» ), я заболела рассказом «В Париже». Дмитрию Анатольевичу он тоже нравился, но в спектакле ему не было места. А полтора года назад Крымов прислал мне сообщение — что познакомился с Барышниковым, предложил ему поставить спектакль и тот согласился. Крымов считает, что судьба героя рассказа напоминает судьбу Барышникова. Он — очень хороший партнер. Демократичен, дружелюбен. Он не «засталбливает» рисунок и поведение внутри роли и всегда готов к импровизации. Когда я первый раз оказалась с ним на сцене, мне было трудно преодолеть себя, но он ни разу не позволил себе быть высокомерным.
А вот что после премьерного показа в Хельсинки рассказывает о спектакле в интервью "Известиям" очевидец постановки, худрук «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз:
— Все, кто приходит на спектакль, ждут встречи с Барышниковым, и эта встреча происходит очень быстро. Когда мы входим в зрительный зал, он уже гуляет по сцене со стаканчиком кофе в руках. Ходит, бродит, присаживается и поглядывает на нас, так же как мы поглядываем на него. У меня сложилось ощущение, что многие поначалу не понимают, что это и есть Барышников. Обычный человек, небольшого роста, мне показалось, даже чуть сутулый. Но когда начинается спектакль, от него уже невозможно оторвать глаз. Понимаешь, что это артист мощнейшего характера и мощнейшего содержания. При том что и Аня Синякина замечательно играет, и другие артисты крымовской «Лаборатории».
Анна Синякина, Михаил Барышников, Мария Гулик
Там минимум текста. Крымов строит такие мизансцены, что понимаешь все без слов. Есть сильнейший режиссерский ход — когда незадолго до финала осознаешь, что Барышников танцевать не будет, возникает фантастически прекрасный эпизод — смерть героя решается пластически. Барышников надевает генеральскую шинель с красным подбоем, и начинается сильный, мощный танец смерти (хореограф Алексей Ратманский.). Тут уж понимаешь, что перед тобой не только великий артист, но и великий танцовщик.
После спектакля я задал ему, как сейчас понимаю, нелепый вопрос: «Почему бы вам не показать это в Москве?» Очевидно, вопрос этот настолько попал в его состояние, что в ответ я получил эмоциональный монолог. Мне показалось, что, несмотря на 40 лет разлуки с Россией, несмотря на творческую, человеческую и материальную независимость, в нем жива боль человека, насильно оторванного от родины. И что счеты с разлучниками не сведены. Он боится русской прессы, принципиально не дает интервью. Это далеко не закрытая для него тема. Когда он об этом говорил, его голос дрожал. Думаю, что он уехал из страны и места, где ему было нехорошо. Как Горбачев позвал когда-то Сахарова, как немцы извинились за фашизм, кто-то из правителей должен сильно попросить Барышникова приехать. Это и сегодня не поздно. Если бы его позвали на самом высоком уровне, возможно, он ответил бы. То, что мы лишены такого явления, как Барышникова, — неверно.
Из интервью Майи Прицкер с Михаилом Барышниковым во время гастролей в Израиле:
– Что вас подстегивает, что заставляет выходить на сцену? – Интересные проекты. Кажется, место вокруг меня уже хорошо "оттоптанное", хочется иногда прилечь, но раздается звонок, и тот же Матс Экк, или Билли Форсайт, или еще кто-нибудь предлагает что-то сделать, и думаешь: ну как отказаться – ведь потом локти будешь кусать. Театром заниматься труднее, потому что надо параллельно держать себя в хореографической форме – значит, день растягивается часов до восемнадцати.
Фото Михаила Барышникова прошлых годов, сделанные известными фотографами: Max Waldman, Annie Leibovitz.
Михаил Барышников родился в 1948 году в Латвии, где его семья оказалась в послевоенные годы. Любовь к театру, музыке и балету привила Михаилу мать, она и записала сына в балетную студию, а затем – в Рижское хореографическое училище. В 1964 году Михаил Барышников вместе с Латвийской национальной оперой гастролировал в Ленинграде. На талантливого мальчика обратили внимание, ему предложили поступить в Вагановское хореографическое училище. Так Барышников стал учеником знаменитой русской балетной школы, а затем – солистом балетной труппы театра имени Кирова. В СССР артист достиг самых больших высот, в 1973 году он был удостоен звания заслуженного артиста РСФСР, а летом 1974 года во время гастролей Большого театра в Канаде Михаил Барышников принял решение не возвращаться на родину. Он сразу был принят солистом в Американский театр балета (АБТ), позже присоединился к труппе Нью-Йорского балета и работал с Джорджем Баланчиным и Джеромом Робинсом. В 1980-м Барышников вернулся в АБТ как танцовщик и художественный руководитель, а в начале 1990-х стал художественным руководителем проекта «Белый Дуб» («White Oak») - балетной труппы, созданной им вместе с хореографом Марком Морисом.
После того, как в 2004 году труппа Барышникова и Мориса была распущена, балетмейстер создал Центр Искусств Барышникова (Baryshnikov Arts Center). Этим центром он руководит по сей день. Его произведения стиля модерн ставились не только в Нью-Йорке, но и на всех крупнейших сценах мира.
Несмотря на то, что создание Центра Барышников называл последней главой своей жизни, около трех с половиной лет назад он собрал балетную труппу Hell's Kitchen Dance. Свое имя труппа получила от названия нью-йоркского района Хелл Китчен, где расположен Центр Барышникова.
Многие называют Барышникова ведущим балетмейстером нашего времени, но сам танцор утверждает обратное: "Преднамеренно или нет, люди, которые работают со мной, хотят усвоить мои художественные приемы. Я не хореограф и никогда не пытался сохранить опыт своей жизни в памяти. Мы даем любому хореографу карт-бланш".
В спектакле Матса Эка "Место" жена хореографа Ана Лагуна и Михаил Барышников.
В 1977 году он сыграл свою первую роль в кино в фильме «Поворотный пункт» и был номинирован на «Оскар» как лучший актер второго плана. В 1985 году снялся в фильме «Белые ночи», а в последнем сезоне телесериала «Секс в большом городе» сыграл друга Кэрри Брэдшоу (и, как выяснилось, многим израильтянам известен именно этой ролью).
В 2000 году Барышников получил почетную премию Центра сценических искусств им. Кеннеди.
Артист также выступает на театральных подмостках. Нью-йоркская театральная мастерская представила зрителям четыре коротких пьесы Сэмюэля Беккета, в постановке которых принял участие Михаил Барышников.
Ранее знаменитый танцовщик сыграл в спектаклях "Mr. XYZ" Элиота Фелда, "Запрещенное Рождество" по сценарию Резо Габриадзе и в пьесе "А, Джо?".