2011-09-08 11:21:00
... ;Kremlin Gala Звезды балета XXI века» ... проекта «Звезды балета XXI века» ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Уникальное хореографическое балетное шоу под названием «Kremlin Gala Звезды балета XXI века» пройдет 17 и 18 сентября в Государственном Кремлевском дворце. Данный концерт пройдет в рамках международного проекта «Звезды балета XXI века», который был основан в 1993 году. В этот раз все будет происходить под влиянием искусства современного танца.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеКатя Гриднева (Katya Gridneva). Масло, пастель, уголь
Катя Гриднева ( Katya Gridneva ) родилась на Украине в 1965 году. Окончила Академию художеств в Санкт - Петербурге, где познакомилась со своим мужем - художником Валерием Гриднёвым. Катя очень талантливый художник-портретист, работает маслом, пастелью, углём. Выставки в США, Германии, Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне. В настоящее время Катя и Валерий живут и работают в Лондоне.
" ..........На вопрос : Что вы выберите - Жить или танцевать -
Я выбрала Жить, но танец всегда со мной, он в душе................ "
2011-08-02 00:13:04
... больше - современный интеллектуальный балет или арт-хаусное ... мемориальные фильмы про балет. < ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Даже не знаю, что я не люблю больше - современный интеллектуальный балет или арт-хаусное кино. На "Пину" Вима Вендерса лично я потащилась по одной-единственной причине: там танцует мой бывший бойфренд, долгие годы проработавший в театре знаменитого хореографа Пины Бауш.
- Купи-ка пару билетиков, -сказала я Алеше в пятницу, в день премьеры. - Нет, даже три: пока Гай не отправлен опять на дачу, нужно попробовать приобщить его к великому. Или даже четыре - мама наверняка захочет пойти, она неравнодушна и к Андрюшке, и к высокому искусству.
Через некоторое время Алеша вернулся с круглыми от потрясения глазами и сообщил, что билетов нет. И на субботу нет. И на воскресенье нет. Получилось купить только на вечерний показ в понедельник. То есть, на того же Гарри Потттера в премьерный день - пожалуйста, а на "Пину" у нас аншлаг и столпотворение, и это обстоятельство вселяет в меня веру в человечество и все такое, хотя до самого прихода в "Пять звезд" на Новокузнецкой все-таки казалось, что тут какая-то странная ошибка.
Никакой ошибки - перед закрытым залом номер шесть стояла мощная стена ценителей прекрасного. Мне даже померещилось, что я каким-то образом оказалась перенесена в параллельную вселенную. Где все то же самое, что у нас, но генетический сбой у одного из пращуров-праящеров и дифтерит у грудного Чингисхана привели к тому, что люди добровольно ходят смотреть печальные мемориальные фильмы про балет.
Но тут же выяснилось, что со Вселенной, слава богу, все в порядке. Двери милейшие работники "Пяти звезд" открыли аккурат за две минуты до начала сеанса. И не успели первые пара десятков зрителей получить свои три-Дэ очки и пробраться в зал, как показ начался - так что первые десять минут тонкого, нежного, прекрасного и сложного фильма никто не мог посмотреть его физически: половина зрителей пыталась попасть в темноте на свои места, а другой половине были видны только всматривающиеся в нумерацию кресел силуэты половины первой.
Так что дело старины Чингиза не пропадает - варвары по-прежнему преотлично умеют рушить прекрасные творения цивилизации.
Есть некий час, в ночи, всемирного молчанья, И в оный час явлений и чудес Живая колесница мирозданья Открыто катится в святилище небес.
Тогда густеет ночь, как хаос на водах; Беспамятство, как Атлас, давит сушу; Лишь Музы девственную душу В пророческих тревожат боги снах!
Фёдор Тютчев 1829
Eduardo Arguelles - бразильский художник, но прежде всего он - кардиолог и профессор университета. Eduardo начал писать картины уже аж в возрасте 48 лет, и является художником-самоучкой. Поначалу Eduardo Arguelles писал в классическом стиле, сейчас перешел к символистским картинам. Восхищенный изысканностью и совершенством человеческого тела , особенно женщины, Arguelles имеет способность создавать плавность и текучесть образа путем наложения нескольких изображений, которые, порой, имеют нечеткие границы. В результате этого получаются неясные, размытые картины, позволяющие каждому додумывать образ.Картины, которые напоминают сон. Eduardo Arguelles участвовал в более чем семидесяти индивидуальных и совместных выставках. Эдуардо является членом “Ordem do Mérito das Belas Artes” и, имеет ученое звание в "Academia Brasileira de Belas Artes".
Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеВ. Высоцкий "Кони привередливые"
Моя любимая песня у Владимира Высоцкого - "Кони привередливые" Известный танцор Михаил Барышников посвятил свой танец Владимиру Высоцкому
Владимир Высоцкий
Кони привередливые
Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
Я коней своих нагайкою стегаю-погоняю!
Что-то воздуху мне мало: ветер пью, туман глотаю…
Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые…
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть мгновенье еще постою на краю…
Сгину я — меня пушинкой ураган сметет с ладони,
И в санях мня галопом повлекут по снегу утром, —
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони,
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые…
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть мгновенье еще постою на краю…
Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий.
Что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!
Или это колокольчик весь зашелся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые…
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть мгновенье еще постою на краю...
(автор — Валентина Кузнецова)
«Значит, „Как Вы относитесь к нынешнему менестрелизму и что, по-Вашему, — бардовская песня?“ - Во-первых, я эти два слова впервые слышу — слово „менестрелизм“ вот и „бардовская“. Вы знаете, в чём дело — я никак не отношусь. Я никогда к этому никак не относился, никогда себя не считал никаким ни „бардом“, ни „менестрелем“. Вот, и тут, вы понимаете… Я никогда не принимал участия ни в каких „вечерах“ этих, которые организовывались. Сейчас такое дикое количество этих вот так называемых „бардов“ и „менестрелей“, что я к ним не хочу никакого отношения иметь.» (из выступления В.Высоцкого в г. Ворошиловграде 25.01.1978)