Мысли о введении единой европейской валюты в Болгарии остаются мечтами. Сложное экономическое положение отодвигает эти перспективы на неопределенную перспективу. Транспортные компании так и будут менять на местную валюту деньги, при въезде в страну. Вот и получается, что евро это видимо сон. Грузовые авиаперевозки идут в гору. Но говорить что дела в отрасли состоят как до кризиса еще нельзя. Все же сокращение было весьма сильным и экономическая основа перевозок очень сильно сократилась. Поэтому в данный момент весьма незначительные увеличения объемов перевозки грузов приводят к нехватке транспортных объемов. Как уже неоднократно писалось на нашем транспортном блоге, рост строительства привел к увеличению спроса на строительные инструменты. Доля этой продукции в общем объеме перевозимого груза резко возросла. Так же значительно возрос спрос и на бытовую технику, и соответственно перевозки бытовой техники увеличились. На украине даже пришлось создавать новые логистические парки для перевалки этой продукции. Оживление спроса в большую степень зависело от снижения розничных и оптовых цен из за низкого потребления во время кризиса. Это и породило резкий отложенный спрос на эту продукцию. Очень важными для транспортных компаний остались вопросы оплаты перевозок. Наличие оборотных средств очень важно в дороге. Ведь таможенные платежи и сборы на границах делать в кредит невозможно. Да и топливо приходится постоянно покупать за наличные. Как курение за рулем влияет на производительность работы водителя грузовика. Как можно избавиться от этой пагубной зависимости. Бросить курить, что для этого нужно.
Мысли о введении единой европейской валюты в Болгарии остаются мечтами. Сложное экономическое положение отодвигает эти перспективы на неопределенную перспективу. Транспортные компании так и будут менять на местную валюту деньги, при въезде в страну. Вот и получается, что евро это видимо сон. Грузовые авиаперевозки идут в гору. Но говорить что дела в отрасли состоят как до кризиса еще нельзя. Все же сокращение было весьма сильным и экономическая основа перевозок очень сильно сократилась. Поэтому в данный момент весьма незначительные увеличения объемов перевозки грузов приводят к нехватке транспортных объемов. Как уже неоднократно писалось на нашем транспортном блоге, рост строительства привел к увеличению спроса на строительные инструменты. Доля этой продукции в общем объеме перевозимого груза резко возросла. Так же значительно возрос спрос и на бытовую технику, и соответственно перевозки бытовой техники увеличились. На украине даже пришлось создавать новые логистические парки для перевалки этой продукции. Оживление спроса в большую степень зависело от снижения розничных и оптовых цен из за низкого потребления во время кризиса. Это и породило резкий отложенный спрос на эту продукцию. Очень важными для транспортных компаний остались вопросы оплаты перевозок. Наличие оборотных средств очень важно в дороге. Ведь таможенные платежи и сборы на границах делать в кредит невозможно. Да и топливо приходится постоянно покупать за наличные. Как курение за рулем влияет на производительность работы водителя грузовика. Как можно избавиться от этой пагубной зависимости. Бросить курить, что для этого нужно.