Свое готовое пластиковое окно Вы можете увидеть непосредственно перед установкой окна, при доставке. Не упустите момент и обязательно проверьте окно на наличие дефектов, ведь это требование договора. Безусловно, работники компании проверят наличие дефектов, но не лишним будет убедится в этом самому и непосредственно при доставке изделия.
Если Вас уже посещал специалист из нашей компании и произвел соответствующие замеры, Вы заключили договор и оговорили срок установки окон, осталось только дождаться монтажную бригаду для установки окон, то рекомендуется сделать следующее:
Заранее предупредите соседей о возможном шуме, поблизости от входа нужно подготовить место под новые окна, необходимо спланировать свое время таким образом, чтобы в это время кто-либо находился дома, пространство от входа до оконного проема следует освободить, занавески, жалюзи и шторы следует снять и освободить подоконник
При замене деревянных окон на пластиковые окна герметичность помещения увеличивается. Пластиковые окна очень плотно закрываются и экономят, тем самым, много тепла. Чтобы это преимущество не превратилось в недостаток, необходимо регулярное проветривание.
Для уменьшения влажности в помещениях необходимо делать проветривание, желательно два-три раза в сутки. Так же надо проследить, что бы работала вентиляционная вытяжка, а ширина подоконника не мешала нормальной круговой циркуляции воздуха.
Вы столкнулись с таким явлением, как запотевание современных металлопластиковых окон? Из-за сильного запотевания стёкол металлопластиковых окон вы даже задумываетесь о том, что вам не стоило расставаться с ветхими деревянными рамами? А ведь установка нового современного пластикового окна была призвана позволить вам забыть о хлопотах с этим объектом жилья, хотя бы лет на десять-пятнадцать. Почему же современные пластиковые окна запотевают? И как этого избежать?
Чем больше становится в городе "оконных" фирм, тем более настойчивой становится их реклама. По мнению экспертов, жертвами недобросовестной или недостоверной рекламы становятся в первую очередь люди старшего возраста. Они склонны доверять тому, что написано, и часто не имеют возможности для сравнения. Более молодые и активные заказчики лучше ориентируются в маркетинговых "штучках" и могут анализировать рекламу. Рекламы окон ПВХ много, и в большинстве случаев, в ней прослеживаются одни и те же тенденции.