Особенности развития банковских услуг в России. Евсеева Н.В.
2012-05-11 22:06:40
... изменения в
банковских системах стран ... ориентируют универсализация
банковской деятельности, выход ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг.
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.
Концепции маркетинговой деятельности в предпринимательстве. Евсеева Н.В.
2012-05-11 22:05:23
Маркетинг в
банковской сфере выполняет те ... концепция, сложился в
банковской сфере в конце ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США.
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.
Банковский продукт и услуги. Евсеева Н.В.
2012-05-11 22:04:08
...
банковского продукта и
банковской услуги.
Банковский продукт – это конкретный
банковский ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Важным аспектом банковского маркетинга является определение конкретного банковского продукта и банковской услуги. Банковский продукт – это конкретный банковский документ (свидетельство), который производится банком для обслуживания клиента и проведения операции. Это может быть вексель, чек, банковский процент, депозит, любой сертификат и т.п.
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.
Маркетинговые исследования как средство достижения основной цели банковской деятельности. Евсеева Н.В.
2012-05-11 22:03:03
... маркетинга с учетом
банковской специфики была ... осваивать новые виды
банковских услуг, острой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Основу маркетинга составляет анализ возможностей коммерческого банка, что предполагает, проведение специальных исследований с целью определения его места на рынке ссудного капитала. В США, например, необходимость разработки теории маркетинга с учетом банковской специфики была вызвана снижением доходности операций, требованием быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка, изобретать и осваивать новые виды банковских услуг, острой конкуренцией как между отдельными коммерческими банками, так и между банками и другими финансовыми институтами.
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.
Стратегический маркетинг в банковской сфере. Евсеева Н.В.
2012-05-11 22:02:02
... рынков среди массы
банковских клиентов. Банк может ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть два типа маркетинговой стратегии, связанной с поиском целевых рынков среди массы банковских клиентов. Банк может идти «от продукта», т.е. выбрать определенный вид услуг и на основе имеющейся у него информации о клиентах определить, кто нуждается в этой услуге.
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.