По данным исследовательской компании The Nilson Report, Сбербанк России впервые назван крупнейшим банком-эквайером в Европе. В 2016 году Сбербанк обеспечил 7,5 млрд транзакций в своей эквайринговой сети, которая на конец 2016 года охватывала 22 страны и 145,6 млн клиентов. За год этот показатель вырос на 41%. В исследовании учитывались данные о бизнесе Сбербанка на территории России.
the_nilson_report_-_eu_acquirers_2016-1.jpg
читать дальше
Это гостевой пост от Федотова Ивана, автора fedotovcapital.ru Давайте по-честному. Все, на что вы ...
Постоянные читатели знают, что я очень люблю Сбербанк и Аэрофлот. И постоянно ими пользуюсь. И в ...
Постоянные читатели знают, что я очень люблю Сбербанк и Аэрофлот. И постоянно ими пользуюсь. И в какой-то доисторический момент даже завел себе карту Сбербанк-Аэрофлот, чтобы во время траты бабла одновременно копились мили Аэрофлота.
Пару лет назад мили даже имели какой-то смысл. Я помню времена, когда за 50 000 миль можно было сгонять в Нью-Йорк и обратно. У меня за 10 лет всего накопилось около двух миллионов миль (раньше можно было посмотреть, сейчас уже нет). И я их с удовольствием тратил.
Когда настал кризис в 2014 году, и я, и Аэрофлот решили экономить. Я перестал покупать билеты за деньги (и даже потерял свой золотой статус поэтому), а Аэрофлот стал превращать мили в говно. Надо сказать, что Аэрофлот у меня выиграл. И мили стали полностью бессмысленной хуйней. Какой-нибудь билет в Питер стоит теперь 10 000 миль и 3000 рублей, а просто билет в Питер стоит 3000 рублей. Идите нахуй с такой арифметикой!
Как вы помните, этот пост - про Сбербанк.
И я решил закрыть нахуй свою карту Сбербанк-Аэрофлот, потому что платить 3500 рублей в год, чтобы меня Аэрофлот дополнительно наебывал, мне как-то некомфортно. Я пошел в Сбербанк и потребовал закрытия карты. И девушка в Сбере была очень любезна и закрыла мне карту.
А это была моя основная карта. И моя зарплата тоже падала на нее.
И тут я перехожу к Сбербанку. Как вы помните, в этой прекрасной кредитной организации деньги привязаны к счету, а счет привязан к карте. И если что-то случается с картой, то что-то автоматически случается с вашими деньгами. И я имел неосторожность закрыть карту, на которой были деньги. И на которую новые деньги пришли.
А карта в Сбербанке закрывается 45 дней. Сценарий: у тебя на карте лежит 100 000 рублей. Ты ее закрываешь. Пиздарики! Теперь ты свои 100 000 рублей сможешь получить через 45 дней. И только в том отделении, где ты открывал карту (как хорошо, что я живу в Москве).
P. S. Простая математика. Аэрофлот даст 1,5 мили за каждые потраченные 60 рублей. То есть, получить 15 000 миль до Питера можно за потраченные 600 000 рублей. Допустим, вы столько тратите за год. И еще надо доплатить 3500 рублей сверху.
А если завести карту Виза Платинум с бонусами Спасибо, то за те же 600 000 рублей вы получите не меньше 30 000 бонусов, что равно рублям. Да, карта стоит 4900 в год, зато на остаток можно заправляться, слетать куда-нибудь на самом деле или просто порадоваться экономии.
Короче, Сбербанк и Аэрофлот мудаки, но я выбираю один только Сбер без Аэрофлота.
Спасибо.
По информации с личной страницы Дмитрия Дублета, можно сделать выводи, что в ближайшее время планируется запуск первого, мобильного онлайн-банкинга в Украине. Запуск обещают уже этой осенью, так что ждать осталось не долго. На данный момент открыта предварительная регистрация все желающие могут заполнить несколько полей и одними из первых получить карточку банка. Основной концепцией online-банкинга является […]
... потом идет в