Определение веб-сайта. Виды и классификации веб-сайтов
2012-10-17 18:26:45
Веб-сайт (от английского «web-site»: «web» – паутина, сеть; «site» – место, местоположение) – это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Веб-сайт (от английского «web-site»: «web» – паутина, сеть; «site» – место, местоположение) – это структурированная специальным образом информация, которая размещена на сервере и является открытой пользователям сети как для свободного, так и для авторизируемого или ограниченного доступа. Совокупность всех сайтов составляет Всемирную паутину, объединяющую в единое целое части информации всего мирового сообщества – объединения планетарного масштаба и [...]
Тэги:
баннерная,
реклама
Текст как базовый фактор
2012-10-17 18:16:27
Общие положения Факторы, определяющие поисковые характеристики сайта (или отдельных его страниц), ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Общие положения Факторы, определяющие поисковые характеристики сайта (или отдельных его страниц), принято делить на внешние и внутренние. Какие-то поисковые системы отдают преимущество внутренним факторам (например, Google), другие склонны больше принимать во внимание факторы внешние, полагаясь, образно говоря, на чужое мнение — так строит свое ранжирование Яндекс. Тем не менее, в рамках контентной оптимизации мы выделяем [...]
Тэги:
баннерная,
реклама
Использование различных типов запросов на практике
2012-10-17 18:13:34
Использование различных типов запросов для составления семантического ядра происходит, как мы уже ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Использование различных типов запросов для составления семантического ядра происходит, как мы уже отмечали выше, исходя из потребности целевой группы: купить товар, воспользоваться услугой либо получить информацию о товаре или услуге. Отсюда и создание семантического ядра сайта проводится из запросов разных типов, точно отвечающих требованиям целевой аудитории в каждом конкретном случае. Однако порой бывает достаточно сложно [...]
Тэги:
баннерная,
реклама
Типология запросов в поисковых машинах
2012-10-17 17:05:40
Несмотря на то, что поисковая оптимизация носит прикладной характер, отдельные мероприятия имеют ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Несмотря на то, что поисковая оптимизация носит прикладной характер, отдельные мероприятия имеют научный оттенок. Это в полной мере относится к определению и систематизации типов запросов с поисковых машин. Типология запросов строится на основе анализа признака запросов — частотности и релевантности полученных страниц. Релевантность и типы запросов Прежде чем перейти непосредственно к типологии запросов по релевантности, [...]
Тэги:
баннерная,
реклама
Конверсионная и имиджевая функции
2012-10-17 16:57:11
Конверсионная функция Фотография — отражение реальности. Это мгновение жизни, попавшее в объектив и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Конверсионная функция Фотография — отражение реальности. Это мгновение жизни, попавшее в объектив и навсегда застывшее на фотобумаге. Профессиональная фотография — это плод виртуозной творческой работы по организации такого мгновения, она кардинально отличается от тысяч простых снимков и выделяется среди них как искусно ограненный бриллиант среди битого стекла. Особого подхода требует работа над фотопортретом. Ведь портрет [...]
Тэги:
баннерная,
реклама
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12