Эта машина — уникальный кухонный прибор, который за 45 секунд готовит шоты из жидких витаминов. Для их приготовления автомат добавляет в стакан 15-30 мл воды, которая перекачивается из встроенного контейнера, и порцию витаминов из витаминного диска, содержащего 31 порцию сухого витаминного концентрата. В субстанции отсутствуют связующие вещества, сахар, синтетические красители и подсластители. В комплекте с ...
The post Машина для витаминных коктейлей Tespo appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
2016-12-27 10:10:36
У одного пряморукого товарища появилась неплохая идея запилить такого Бендера… Читать далее : ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Бейблейд-бар с тематическими блюдами, игровыми площадками и экспозицией всех выпущенных ранее волчков откроют в Токио в начале января мастера компании Takara Tomy в честь 15-летия начала трансляция...
Сегодня крайне популярны так называемые дымовые коктейли, которые представляют собой классические напитки со специфическим копченым вкусом. Для их приготовления бармены используют дымовые пистолеты. Благодаря комплекту, разработанному компанией PolyScience Culinary, такие эффектные коктейли может сделать практически каждый в домашних условиях. Комплект состоит из камеры размером в 24,2 х 24,2 х 27,3 сантиметра, выполненной из стекла и ...
The post Коптильня для коктейлей Smoking Gun Cocktail Smoker appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
2016-12-15 14:10:28
Талмуд рассказывает о великом праведнике, рабби Пинхасе бен Яир, который никогда не ел у других ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Талмуд рассказывает о великом праведнике, рабби Пинхасе бен Яир, который никогда не ел у других евреев. Вот как объяснял свое правило сам рабби Пинхас: «Евреи – святой народ; есть среди них такие, у кого недостаточно пищи и для себя, но несмотря на это, угощают других; а есть такие, у которых достаточно пищи, но они делятся с неохотой».
У первых – не имеющих достаточно пищи – рабби Пинхас бен Яир не ел по понятной причине: он не желал оставлять их без еды. Рамбам пишет: кто ест трапезу хозяина, и известно ему, что хозяину недостает трапезы для себя, тот считается как грабитель, даже если хозяин его угощает.
У вторых – имеющих достаточно пищи, но дающих ее неохотно – рабби Пинхас бен Яир тоже не желал есть: ведь хозяин не хочет делиться пищей и угощает только потому, что ему стыдно. О таком царь Шломо сказал (Мишлей, 23, 6): «Не вкушай хлеба скупого и не возжелай яств его, ибо как он думает в душе своей, таков он и есть: «Ешь и пей!» – скажет он тебе, а сердце его не с тобою».
Тосфот задает вопрос: почему рабби Пинхас бен Яир называет святыми даже тех, кто дает с неохотой?
И отвечает на него следующим образом: из того, что эти люди ощущают чувство стыда, не угостив ближнего, – мы видим, что они понимают, насколько важно угостить ближнего, и, следовательно, в них есть элемент святости.
Рамхаль построил свою знаменитую книгу «Месилат Ешарим» («Путь праведных») на высказывании рабби Пинхаса бен Яир о том, как человек может достигнуть истинной святости. Тот, кто изучает эту книгу, видит, насколько большое значение придает рабби Пинхас бен Яир чистоте мысли и намерений! Но это не мешает ему относиться благожелательно к каждому еврею и ценить каждое положительное качество другого, сколь малым оно ни казалось бы нам.
И здесь есть над чем задуматься и что выучить:
Человек должен относиться предельно критично к себе и к своим поступкам, но других судить «лехав-зхут» – с благосклонностью – и ценить каждый их добрый поступок и достоинство, какими бы незначительными они нам ни казались.
И такова природа всех праведников: искать в других достоинства. Грешники же, наоборот, ищут в ближнем только отрицательные качества и недостатки. И об этом сказал царь Шломо: «Когда торжествуют праведники, велика слава, но, когда возвышаются нечестивые, будет изыскан человек». Объясняет Рабейну Йона: «Праведники возвышают и почитают людей за каждое достоинство, которое у них есть, грешники же ищут недостатки людей и их ошибки, чтобы унизить их, и это – несмотря на то, что те уже оставили свои дурные поступки и сделали тшуву».