2013-05-21 22:06:05
Позавчера в просторах интернета на меня нежданно-негаданно наткнулся очень старый добрый знакомый. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Позавчера в просторах интернета на меня нежданно-негаданно наткнулся очень старый добрый знакомый. Договорились встретиться, пообщаться; вчера вместо обеда я потратила время на то, чтобы побродить с этим знакомым вокруг телекомпании, вспоминая прошлое, обсуждая настоящее и заглядывая в будущее.
Когда мы в последний раз общались (а было это года три назад, не меньше), сей знакомый начал увлекаться писательством и пением песен, даже старался собрать вокруг себя единомышленников. Безумству храбрых поём мы песню, – как клювом Буревестника сказал бы Максим Горький. Хоть времена квартирников Гребенщикова уже давно миновались, кого-то привлечь ему (не Горькому и не Гребенщикову, но моему знакомому) удалось, и песни он таки пишет, поёт и даже выкладывает. И вот вчера, на радостях от общения после длительного перерыва, он рассказал мне, что есть у него песня, прототипом которой является... ну, вы уже догадались, наверное.
Делюсь песней (думаю, я имею на это некое право). Хочу уточнить только, что стала прототипом не внешности, но характера. Те, кто меня видел, могут подтвердить, что я нисколько не рыжая; ну а что касается характера – вам со стороны видней.
Осмелюсь пожелать приятных просмотра и прослушивания.