Это цитата сообщения lach Оригинальное сообщениеКриминальный сериал "Икорный барон"
В большой провинциальный город N под видом нового государственного инспектора рыбоохраны приезжает Сергей Бортник. На самом деле он — следователь по особо важным делам Следственного Комитета. Здесь Бортник встречает свою давнюю любовь Лизу, нынче — жену местного олигарха Збруева, приятеля юности. Но приехал сюда Бортник вовсе не устраивать свою личную жизнь. В городе появился Икорный Барон — властный и неуловимый, жестокий и находчивый. Вместе с участковым Иваном Кашиным Бортник ищет Барона — но тот оказывается слишком хитрым… Дата выхода: 2013 Жанр: Криминал Режиссер: Александр Картохин В ролях: Евгений Пронин, Анатолий Журавлёв, Алексей Зубков, Марина Денисова, Мария Звонарёва, Ольга Павловец, Павел Вишняков, Юлия Сафонова, Николай Дроздовский
2013-06-23 17:11:01
Россия должна арестовать бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена и попытаться обменять его на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Россия должна арестовать бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена и попытаться обменять его на отбывающего наказание в США бизнесмена Виктора Бута, заявил брат россиянина, отбывающего 25-летнее заключение в США. “Я за то, чтобы арестовать Эдварда Сноудена двумя руками… Если бы это от меня зависело, я бы сделал это давно”, – сказал “Интерфаксу” Сергей Бут. В отделении [...]
«Портрет Винцингероде Фердинанда Федоровича.» Автор неизвестен
Видя повсеместное отступление неприятеля, Генерал Адъютант Барон Винцингероде подступил с войсками своими под самую Москву, и узнав, что французы потянулись против главной нашей армии, оставив в городе только сильный гарнизон, решился освободить Российскую Столицу от варварского ига бесчеловечных ее обладателей. В сем намерении дал он 10 Октября авангарду своему повеление выступить из села Никольского к Москве а за ним следовать и всему своему корпусу, и атаковав быстро передовые неприятельские посты, расположенные в самом городе, принудил их по некоторой перестрелке отступить.
Будучи ободрен сим первоначальным успехом, он начал преследовать неприятеля к Кремлю и, желая убедить неприятельского начальника прекратить огонь, как совершенно бесполезный и не могущий воспрепятствовать Русским овладеть Москвой, отделился от отряда своего вперед, невзирая на выстрелы. Сия отважная неустрашимость имела пагубное следствие для сего храброго и почтенного Генерала; ибо неприятельский отряд, подпустя его к себе на самое близкое расстояние, в сопровождении единственно Изюмского Гусарского полка Ротмистра Нарышкина, схватил их обоих, невзирая на белые платки, коими обыкновенно означаются выезжающие на переговоры, и увез в плен. Между тем Генерал-Майор Иловайской 4-й, следуя совершенно распоряжению, сделанному Бароном Винцингероде, овладел Кремлем и очистил весь город от неприятеля, который в оном оставил свои госпитали, довольное количество военных припасов и большое число пленных.
Будучи таким образом взят в плен против всех прав, Генерал Адъютант Барон Винцингероде был представлен в Верее Наполеону, ищущему уже спасения своего в постыдном бегстве, коему предался он после храброго отпора буйных его полчищ от Малого Ярославца. Сей злобный, не уважающий никаких законов изверг, имел бесстыдство сказать ему: Если ты Саксонец или Баварец, то ты мой подданный. Судьба твоя решена. Повсюду я тебя встречаю. Возьмите и расстреляйте его! — Российский герой, взглянув с презрением на кровожадного тирана, отвечал на сие с величием, свойственным только одним благородным душам: двадцать уже лет я жду Французской пули. ― Жена и дети мои в безопасности; я готов умереть! — Наполеон, конечно, готовя ему другие мучения, отложил исполнение повеления своего, и приказал отослать его во Францию. Он действительно был отправлен туда, но на сем пути имел счастье встретиться с отрядом Полковника Чернышева, который, бывши послан от Адмирала Чичагова для открытия корпуса Графа Витгенштейна, возвратил его из плена.
Он был освобожден из плена в самое то время, когда того совершенно не надеялся. До Минска питался он еще сею надеждою, но за сим городом исчезла и тень ее. Французы были так удостоверены в безопасности пленников, что послали с ним только трех жандармов, более для присмотра, нежели в виде конвоя. Пленные ехали в двух повозках. В одно утро Барон Винцингероде увидел вдалеке казака, и тотчас сообщил открытие сие Г. Нарышкину, который никак не хотел тому верить; но подъехав ближе удостоверились они, что это в самом деле Донской воин. Барон Винцингероде привстал, показал ему ордена свои и закричал: я Русский Генерал! — Казак в то же мгновение изчез, но вскоре явилось их двенадцать: они бросились на жандармов, обезоружили их, и, посадив пленных на своих лошадей, ускакали с ними к главному посту.
Признательный Монарх, отдавая справедливость отличным его заслугам, Всемилостивейше пожаловал его 21 Ноября 1812 года орденом Св. Александра Невского
Ушаков С. И. Деяния российских полководцев и генералов, ознаменовавших себя, в достопамятную войну с Францией, в 1812, 1813, 1814 и 1815 годах. Часть вторая: В 4 ч. — М.: Тип. Карла Крайя, 1822. С. 310 Руниверс
2013-02-18 12:50:00
... >Многие ли знают барона Людвига Кнопа? Уверена ... торговца табаком. Отец барона, Герхард Кноп, женился ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Многие ли знают барона Людвига Кнопа? Уверена, нет. А ведь Людвиг Кноп был «ситцевым королём» России. Сейчас имя Кнопа упоминается в связи с интересом к особнякам в Подколпачном переулке Москвы (один из них в недавнем прошлом занимал «Юкос»).
И то потому, что один из них относится к псевдоготике – редкому для Москвы архитектурному стилю. А вот о личности самого Кнопа забыли.
Людвиг Кноп родился 15 мая 1821 года в немецком городе Бремене в семье торговца табаком. Отец барона, Герхард Кноп, женился на Анне Ребекке Фрерикс – дочери бременского предпринимателя. Кнопу принадлежала табачная лавка, однако доходы от продаж падали из года в год. И дело было не в том, что люди вдруг стали меньше курить, дело было в отсутствии торговой жилки отца Кнопа. Видимо, и в торговле нужен талант.
Семья Кнопов жила в режиме строгой экономии. Маленький достаток, восемь детей (Людвиг – четвёртый по счёту), ранняя смерть хозяйки. Однако Герхард Кноп духом не падал. Он делал всё, чтобы вывести детей в люди. По тем временам Людвиг Иоганн получил хорошее образование. Он учился в церковной, затем в купеческой школе. И ожидания отца Людвиг оправдал.
Закончив учёбу, Людвиг поступил на работу в манчестерскую текстильную фирму «Ди Джерси и Ко» («De Jersey & Co»). Он поселился в одном из крупнейших центров бумагопрядения Англии – городе Рочдейле. Не прошло и года, как Людвиг овладел азами текстильного производства, экспорта торгового оборудования и хлопка. Восемнадцатилетнего Кнопа заметили, и в 1839 году его отправили в Россию в качестве помощника московского представителя «Ди Джерси и Ко».
Где остановился Кноп, у кого стоял на подворье, истории неизвестно. Не откладывая семейную жизнь на потом, он женился, и в Москве появилась ещё одна немецкая семья. Женой Людвига стала семнадцатилетняя Луиза Хоей – дочь немецкого купца. Супруги поселились на Лубянке, в доме Варгина. Приобретя крепкий тыл, Людвиг с головой окунулся в исполнение своих профессиональных обязанностей. И, надо отметить, со знанием дела.
С западным, в частности, английским рынком Кноп был хорошо знаком по Манчестеру, а вот российский рынок надо было изучить. Мало того, среди московского купечества необходимо было стать своим, ведь именно купечество обладало нужными средствами. Людвиг Кноп взялся за дело с присущей ему немецкой педантичностью. Во-первых, выучил русский язык. Во-вторых, вошёл в деловые круги. Чуть позже сменил подданство, вероисповедание и даже имя. Людвиг Иоганн Кнопф превратился в Льва Герасимовича, и из фамилии выпала буква «ф».
Первым серьёзным испытанием для Кнопа явилось чревоугодие и попойки московских купцов. Кноп показал себя с лучшей стороны. Пить он умел, похмельем не страдал, слово держал крепко. И судьба его наградила. Кноп познакомился с Саввой Васильевичем Морозовым – основателем знаменитой купеческой династии. Кноп взялся поставить на морозовскую Никольскую фабрику английское оборудование и отправился в Манчестер. А там уже трудился младший брат Людвига Иоганна – Юлиус Кноп. Братьям удалось невозможное. Они убедили компанию «Ди Джерси и Ко» открыть для Морозова кредит под будущие прибыли. Первое дело принесло Кнопу отличный гонорар и стало трамплином для его процветания. В течение последующих двадцати лет почти вся текстильная, главным образом хлопчатобумажная, промышленность Московского района была модернизирована и переоборудована заново.
Кноп придумал цепочку обустройства текстильных предприятий, именно он показал, что означает сдача фабрики «под ключ». В эту схему входило: поставка оборудования, открытие кредитов, выписка английских мастеров для установки и сборки станков, обучение рабочих. Купцам эта схема нравилась. Поди, плохо. Нужна современная фабрика – веди переговоры с Кнопом.
К славе русского ситца Кноп имел самое непосредственное отношение, ведь русский ситец появился сто семьдесят лет назад благодаря деятельности Кнопа. За первые десять лет пребывания в Москве Кноп стал купцом 1-ой гильдии и создал торговый дом «Кноп Л.» (1852 г.), а к двадцатипятилетию торгового дома получил баронский титул (к слову сказать, баронов в России по пальцам перечесть). К середине XIX века Кноп имел солидные доли акций во многих русских предприятиях, а семидесятым годам стал учредителем Товарищества Кренгольмской мануфактуры – крупнейшего хлопчатобумажного предприятия Европы...
К девяностым годам XIX века Людвиг Кноп превратился в одного из богатейших людей России. К 1860 году у Людвига Кнопа было шестеро детей. Он перевёз семью в Бремен, а сам курсировал между Германией и Россией. Кноп приезжал в Москву, решал накопившиеся вопросы, входил в новые предприятия, устанавливал цены на хлопок и пряжу для всей России. И никто не роптал. Авторитет Кнопа был настолько высок, что текстильные магнаты без разговоров подписывались под установленной «кноповской» ценой.
В 1893 году Людвиг и Луиза отпраздновали золотую свадьбу. Они прожили жизнь в любви и согласии, и умерли в один и тот же год. Луиза Кноп – 26 января 1994 года, Людвиг Кноп чуть позже – 20 августа. Сыновьям, Теодору и Андреасу, Кноп оставил девять текстильных фабрик, три компании по импорту египетского хлопка, страховое общество и каменноугольный рудник. А России – хлопчатобумажные предприятия, оборудованные по последнему слову техники.
Увяли чувства? Освободи мужа от хозяйства! В отпуск на автомобиле Чем интересен музей «Вселенная воды»? Ученые открыли у малышей провидческий дар Как оформить спальню в стиле Прованс Постельное белье из поплина Самые стремительные браки Голливуда Любовь будут проверять через сканирование Моё хобби - собирать пазлы онлайн Туники от ивановской компании Анрия