Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «баяны»
Дмитрий Леус: Каким банкам можно доверять? Часть-1 2015-10-16 09:49:00
... населения. Каким банкам можно доверять? ... настоящим прорывом для банка (розничный кредитный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ДмитрийЛеус
Фото: www.globallookpress.com Даже крупные игроки пришли в малые
Дмитрий Леус, Председатель Совета директоров – Закон «О потребительском кредитовании», который уже прошел первое чтение в Госдуме, делает услуги коммерческих банков для населения более удобными. В связи с этим ожидается значительный рост числа выданных потребительских займов. Поэтому особую актуальность приобретает процесс повышения финансовой грамотности населения. Каким банкам можно доверять? Ответ на этот вопрос поможет миллионам заемщикам и вкладчикам определиться – остаться ли клиентом своего банка, либо сменить кредитную организацию. Первое, на что бы хотел обратить ваше внимание Дмитрий ИсааковичЛеус, – это доступность услуг. Не секрет, что большинство банков предпочитают работать лишь в городах-миллионниках. И жителям малых городов приходится тратить много времени на то, чтобы доехать до офиса банка в крупном городе. Мы решили устранить данную несправедливость. В прошлом году запустили пилотный проект по созданию «легких» офисов в малых городах России. Стоит отметить, что количество выданных ими кредитов уже превысило аналогичный показатель в отдельных «тяжелых» офисах в средних и крупных городах. В целом 2012 год стал настоящим прорывом для банка (розничный кредитный портфель был увеличен в 2,5 раза). На сегодняшний день у банка – 45 отделений (9 в Москве и Московской области, а также 36 отделений в регионах России). Только за прошедшие полгода было открыто 22 региональное подразделение. Это своеобразный рекорд! С точки зрения экономического развития это новые ресурсные мощности для увеличения объема бизнеса банка. Если же говорить о социальной составляющей, то это новые рабочие места в регионах и стабильная работа для персонала. Мы уже начали работу не только в малых городах, но и в районах с населением свыше 50 тыс. человек. Например, у нас уже есть кредитно-кассовый офис в г. Грязи Липецкой обл. Там 46 тыс. населения ведут городской образ жизни, плюс еще 73 тыс. живут в поселках городского типа. И было бы несправедливо оставить их без возможности сделать банковский вклад или получить кредит на приобретение необходимых товаров и услуг. Отдельно хочу обратить внимание на высокую финансовую дисциплину заемщиков в небольших городах. Положительная кредитная история позволяет им получать повторные кредиты уже на льготных условиях, говорит Дмитрий Леус. Один из продуктов, который до недавнего времени был недоступен в малых городах – кредиты для пенсионеров. Как только мы стали работать с людьми старшего возраста, то сразу для себя отметили, что они очень ответственны – практически не допускают просрочек по платежам. Поэтому для них мы готовы разрабатывать новые банковские продукты на наиболее приемлемых для них условиях. Мы очень внимательно относимся к тому, чтобы люди не теряли времени в очередях. Для этого регулируем саму возможность появления очередей в наших отделениях. Активно устанавливаем в офисах сети терминалы самообслуживания, чтобы платежи по кредитам можно было вносить не только через кассу. Часть 2
Тэги: банки, дмитрий, документы, доллар, ипотека, исаакович, кредит, леус, рубль, санкции, сирия, финансирование
Развитие бизнеса и инвестиции в недвижимость со Сбербанком 2015-10-16 05:41:19
... заемные средства, и банки являются одним из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для большинства предпринимателей банковские кредиты давно перестали быть чем-то необычным. При развитии бизнеса требуются заемные средства, и банки являются одним из источников финансирования. Учитывая потребности клиентов, Сбербанк предлагает широкую линейку кредитных продуктов для малого и микро бизнеса, которые позволяют удовлетворить разные потребности клиента – на оборотные и внеоборотные цели, на финансирование инвестиционных проектов, финансирование контрактов с госзаказчиками и другие
Тэги: банки
Экономика шариата 2015-10-15 00:24:51
В России продолжаются дискуссии о создании в стране исламского банкинга. О том, что есть исламский ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В России продолжаются дискуссии о создании в стране исламского банкинга. О том, что есть исламский банкинг и какие силы мешают его реализации в России, – в интервью КАВПОЛИТу рассказал директор Института прикладных политических исследований Григорий Добромелов. — С начала 2015-го в России активно обсуждается тема создания исламского банкинга. Что из себя представляет исламский банкинг, какие ...
Тэги: банки
Школьно-бюджетное 2015-10-14 04:32:09
Для конкурса "Школьный бюджет" рассказала об эпопее сборов в гимназию нынешнего года ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для конкурса "Школьный бюджет" рассказала об эпопее сборов в гимназию нынешнего года. По условиям участия надо было перечислить сами вещи, фирмы-производители и цены, а также прокомментировать свой выбор - почему именно там, тогда и такое. Как очевидно даже из названия, у меня мотивация элементарная - лишь бы кисе нравилось, а там хоть трава не расти. Ссылка на историю http://rebenok.by/inf/features/22083-shkolny-byudz...zadacha--ugodit-podrostku.html С какой ностальгией я сейчас вспоминаю процесс сбора ребенка в первый-второй-третий-четвертый-пятый класс. Во-первых, какие-то вещи обязательно оставались подходящими с лета и даже с весны. Во-вторых, можно было купить что-то на собственный вкус и обрадовать ребенка подарком. Посему одежда и обувь постепенно покупалась, начиная где-то с марта – и плавно дополнялась до полного комплекта к началу августа. Никаких толп, никаких судорожных телодвижений в последние дни – одно удовольствие. С шестого класса дочка стала вырастать из одежды и обуви за сезон. Весь гардероб, купленный в сентябре, пришлось целиком поменять к новому году, а купленное в декабре стало мало… в апреле. И, конечно, ни единая вещь, купленная в апреле, не осталась годной к концу августа. Нога растет так быстро, что иные туфли или кроссовки «живут» месяц-два. Брюки становятся коротки за пару месяцев, аналогичным образом «уменьшаются» рукава блузок. В общем, какие при таких условиях покупки заранее… Это – первая часть новшеств нашей жизни Вторая же часть заключается в том, что понять вкусы тринадцатилетней девочки я не в состоянии. Я не всегда уверена, что она и сама их четко понимает. В магазинах ей не нравится практически все: брюки слишком широкие, у туфель слишком круглые носы, у кед нет платформы, кроссовки не того цвета, у блузки дурацкий бантик, у пиджака неправильные пуговицы, у сарафана некрасивая юбка, у юбки плохая длина, майка недостаточно модной фирмы. А когда вещь дочке нравится, то она, как правило, не входит в рамки представлений нашей гимназии о правильной форме: либо короткая, либо прозрачная, либо с шипами, либо с заклепками, либо еще чем-то неправильная. Дресс-код у гимназии, честно говоря, и на мой вкус излишне строгий, но третий год учебы – по-моему, пора уже привыкнуть и смириться. А теперь самое увлекательное Одеть требуется худое длинноногое существо, на которое белорусская промышленность за 7 лет учебы не выпустила ни единой юбки (если не рассматривать вариант оборачивать вокруг талии дважды), а брюки выпускала единичными моделями фирмы «Маруся» и то на подтяжках. Сначала я все-таки надеялась отделаться малой кровью. Летом мы летали на месяц в Таиланд, и я знала, что во все предыдущие поездки дочка находит на свой вкус и размер много одежды в том же Бангкоке или в северных городах. Увы, но к концу августа вещей, привезенных из Таиланда, из которых она не выросла, осталось немного: черное платье, 20 долларов; белая рубашка, 8 долларов; белая блузка 8 долларов; кеды 20 долларов; ботинки 20 долларов; Так что в середине августа мы всей семьей провели два дня в магазинах, и в итоге купили: блузка белая Terranova 250 000; блузка черная Terranova 250 000; юбка черная Terranova 250 000; две майки для физкультуры Terranova 100 000; Лично я к «Terranova» отношусь более, чем равнодушна, не считаю их продукцию выделяющийся из своего сегмента или качественной, но дочь постоянно ходит в этот магазин с подругами, у них там есть какие-то карточки, скидки, купоны, и, видимо, покупать там вещи считается правильным. По мне, обычные майки и блузки, как везде, но дочка уверяет, что они лучше той же «Калинки». Ну и на здоровье, лишь бы ей нравились. брюки обычные черные Калинка 400 000; пиджак черный Калинка 500 000; Почему-то в этом сезоне в «Марусе» не нашлось подходящих брюк и пиджаков. Такое уже было один раз, когда дочка училась в начальной школе – и мы тогда нашли нужное в «Калинке». Опыт успешно повторили. темно-синее платье 800 000; Неизвестная мне польская фирма, дочка выбрала его в павильонах на втором этаже ТЦ Экспобел. Она вообще питает слабость к польским вещам из этих павильонов. Тоже не знаю, почему, но лишь бы нравилось. спортивный костюм найк 500 000; ерунда типа белья для физкультуры, подтяжек, бабочки – 300 000; За обувью я уже не ходила (нервы не выдержали), но отца ребенок водил по ТЦ Экспобел – и на втором этаже в павильонах, и в спортивном магазине на первом были куплены: балетки 400 000; кроссовки 700 000; полуботинки черные 500 000; Рюкзак дочка заказала через каких-то подружек из России, там же заказала и пенал, в пересчете на белорусские деньги это все стоило 600 000. На самом деле, у нее есть два текстильных рюкзака, один обычный и один кожаный, плюс еще один ей к 1 сентября подарила подруга, но почему-то ребенок принципиально хотел новый. К моменту перехода к покупке канцтоваров я была уже не в состоянии вникать в детали, поэтому мы поступили следующим образом: в Бигзе дочка набрала того, что ей нравится, на 300 000; на следующий день она пошла с подругами на рынок Экспобел, купить остальное, и потратила еще 300 000; и еще 200 000 понадобились чуть позже на контурные карты-атлас и так далее. Цветы и подарки к 1 сентября считать не буду – это удовольствие и от души, а не обязательные расходы. Итого: Одежда: 36 долларов + 3 350 000; Обувь: 40 долларов + 1 600 000; Рюкзак и канцтовары: 1 400 000. В одежду я специально не включаю ничего из того, что не покупается специально для школы. Например, куртки, ветровки, пальто, колготки, обычное белье, а также обычную одежду типа джинсов, толстовок, легинсов, платьев не по форме. И, конечно, суммы, которые я написала, не окончательны. Не куплено, например, нарядное платье, чтобы ходить в какие-то особые школьные дни – но оно просто пока не встретилось в магазине. И да, я уже морально готова, что к декабрю все перечисленное станет мало, как в прошлом году – и наш квест начнется сначала.
Тэги: (с), бюджет, детей, дома, интернета, канцтовары, лабиринтам, мал-мала, одежда, ребенка, ребенок.бай, сборы, собрать, школу, школы, школьная, школьный
Разработка сайта и проектирование дизайна интерфейса для банка «ТРАСТ» 2015-10-14 00:00:00
... функциональной структуры сайта банка, дизайн сайта адаптирован ... заявок с CRM банка.
+ развернуть текст сохранённая копия
Результаты работы над проектом – создание функциональной структуры сайта банка, дизайн сайта адаптирован под мобильные устройства, разработка онлайн-калькуляторов для кредитов/депозитов – для юридических и физ лиц, создание конвертера валют. Создана интерактивная карта отделений и банкоматов Google Maps API. Разработаны и внедрены банковские онлайн сервисы и интегрирован сервис платежной системы. Также, мы создали интеграцию онлайн заявок с CRM банка.
Тэги: банка, дизайн, разработка, сайта
Главная / Главные темы / Тэг «баяны»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|