С кем доводилось лично общаться по поводу кинематографа, те могут помнить, что я – большой и горячий поклонник немого кино вообще и немецкого экспрессионизма в частности. Помню, мы с в своё время сталкивались на почве Чаплина с теми людьми, которые нынче практически не появляются здесь; эх, золотые были времена.
И как же обидно становится, что огромное количество фильмов просто безвозвратно потеряны. Читаешь фильмографии актёров, режиссёров – сняты и сыграны десятки, сотни произведений (немые фильмы снимались быстро, несколько недель, а то и дней) – и почти ничего нельзя найти. Большая часть вообще с пометкой "фильм утрачен".
Ведь целая эпоха была в кинематографе. Время, когда кино искало собственные способы выражения, когда развивался монтаж, появлялся язык. Так интересно видеть, когда в немом кино применяются довольно хитроумные приёмы, чтобы передать какую-то информацию в обход титров – в звуковом достаточно было бы голоса за кадром, или краткого обмена репликами, а здесь – и тебе просвечивающие предметы, и совмещённые кадры, и много всякого разного. И когда удаётся посмотреть десяток-другой фильмов, но знаешь, что их были сотни – начинаешь понимать археологов и палеонтологов...
Настроение сейчас - высокотемпературскоеВ колонках играет - практически тишина
... , на этот раз
.
медведь «взял ...
Убийство ещё одного медведя, на этот раз белого. Белый медведь «взял шефство» над полярной метеорологической станцией: порвал и съел собаку,
Source: Priroda.SU
Что, облако,
слоняешься по небу голубому?
То примешь вид
верблюда надменного,
и думаешь,
что можно тебе своей персоной
и солнце заслонить.
То ты, расправив