2014-02-24 01:37:51
... Нарядившись в форму «Беркута», стреляем по украинцам ... лично) с бойцом «Беркута», которому выбили глаз ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Нам не нужна ваша Украина!
Открытое письмо украинского писателя и публициста Платона Беседина сторонникам «Евромайдана».
Друзья, патриоты, освободители! Как вы еще себя называете?
Экстремисты, фашисты, преступники! Как называют вас те, кто не называет так, как вы себя называете.
Я обращаюсь к вам. С надеждой, простите за эту досадную оплошность, но не на понимание, нет (эту глупость ни я, ни вы не можем себе позволить): с надеждой на то, что выслушаете.
Да, я понимаю, вы заняты важным, героическим делом. Вам не до меня. Вы скандируете: «Слава Украине! Героям слава!» Разбираете брусчатку. Строите баррикады. Поджигаете дома. Взрываете машины. Убиваете людей. Боретесь с режимом.
Вы – хорошие, правильные ребята. А мы – «кто не с нами, тот против нас» – предатели, серость, приспешники бандитского режима. Мы – украинцы из другой Украины.
Да, нас всех купила московская пропаганда. Мы палим жовто-блакитные флаги. Нарядившись в форму «Беркута», стреляем по украинцам. Мы заодно с Януковичем. У нас у всех счета в швейцарских, немецких, американских (каких там еще, вам виднее) банках. Мы – отвратительные, подлые выродки, предатели, москали.
Продолжайте, продолжайте инфернальный ряд. Ненавидьте всей своей щирой – не в пример нам, моллюскам, – душою.
Помните, как в «Адвокате дьявола» подсудимый, схватив защитника Кевина Ломакса за грудки, вопрошает: «Ты что, черт возьми, делаешь? Присяжные возненавидят меня»? А тот отвечает: «Я из кожи вон буду лезть, чтобы это произошло». Так вот, я тоже хочу, чтобы вы нас возненавидели. Может быть, тогда вы, наконец, оставите нас в покое и перестанете претендовать на чужой для вас мир.
Вы говорите, что не начинали войну? Лжете. Вы, а не мы, выходили в центр города и устраивали сортир рядом с кухней, распевали кровожадные песни, скандировали русофобские и антисемитские лозунги, жгли все, что горит и не горит. Не мы оседлывали бульдозер и швыряли в украинцев «коктейлями Молотова».
Но если бы я приехал в закарпатское село или городок подо Львовом, вооруженный битой или арматурой, стал бы махать ею, пробивая западенские черепа – допустим, – валя одного, второго, третьего, выкрикивая при этом священные лозунги – не придерешься, – вы бы, наверное, разозлились.
Вам – можно, а мне – нельзя.
Конечно, у вас был повод. Наверное, тот же, что дал вам право в 2004 году маршировать по улицам Одессы, Днепропетровска, Севастополя, уродовать памятники, музеи свастиками, распевать гимны ненависти, избивать горожан. Но, простите, мы вас приглашали? Просили рассказывать, как нам жить? Не припомню.
А вот оранжевые и красно-черные знамена, портреты Степана Бандеры, скандирования «Русским – смерть!» (кстати, если что, то мы – украинцы), обещания тогдашней фюререссы поставить Севастополь на колени, а Одессу утопить в Черном море хорошо помню. Мы все помним. И часто воспоминания ноют, как переломанные кости. На погоду, на всякую дрянь. Ноют вот уже двадцать с лишним лет. Такие мы – не поддающиеся дрессировке.
Поэтому – никаких обид, конфронтаций. Просто мы – разные. У вас – хата с краю, у нас – соборность. Мы называем улицы в честь Пушкина, а не Дудаева. У нас – фабрики и заводы, у вас – хутора и колыбы. Мы не готовы канонизировать ОУН-УПА и поклоняться Степану Бандере. Мы не презираем, как вы, все русское. И, в общем-то, настороженно идем в Европу. Мы – другие. Такие уж уродились. И это – наше право.
Но двадцать с лишним незалежных лет вы хотите переделать нас, подмять под себя, изменить. Вы переписываете нашу историю. Запрещаете наш язык. Издеваетесь над нашими предками. Унижаете нас. И после этого говорите, что не начинали войну?
Вы же видели этот кадр (а может, участвовали лично) с бойцом «Беркута», которому выбили глаз? Течет кровь, человек едва дышит, а его оставили умирать, хотя рядом – медик, пока кто-то задушевно поет украинский гимн. И крик: «Скорую, вызовите скорую!», а украинский патриот за кадром равнодушным голосом приказывает: «Никакой скорой. Это пленный». И другие патриоты снимают, как умирает человек, украинец.
Как и того бойца «Беркута», вы взяли нас в заложники. На двадцать с лишним лет. И назвали это украинизацией. Хотя мы были украинцами не меньше вашего. Теперь же начались пытки, замаскированные под битву за свободу. Но нам кажется, простите, что мы и так свободнее, чем вы.
Да, я помню, не забываю: вы-то сражаетесь за всех нас. В священной войне, разверзшейся в прохановской эстетике: столкновение высших сил, абсолютных идей, Добра и Зла. И вы уверены, что победите. Слава героям!
Но мы не хотим вашей победы. Пусть поступаем мелочно, подло, но не хотим. Неблагодарные малороссы с мозгами, промытыми совдеповской пропагандой. Связанные по рукам и ногам георгиевскими ленточками. Простите нас за ущербность. Мы не хотим сражаться за вас. И не просим вас делать этого. Хотя мы тоже, как и вы, украинцы. И тоже не хотим жить в дерьме. Просто представления о дерьме и манне, рае и аде у каждого свои.
Нам не нужны ваши жертвы. Ваша кровь. Ваши слезы. Ваше горе. Они вызывают печаль, сочувствие, боль. И страх. И отвращение. И ненависть. Потому что больше всего мы не хотим новых жертв. Ведь мы не объявляли войну. Она – ваша, так испейте ее до конца. В нас же зреют раздражение, презрение, ярость. Чем ближе вы к победе, тем дальше от нас. И мы все больше хотим остаться одни, на своей территории. Без вас. Разговоры о том, что пришло время разделиться, звучат все чаще. Так же часто, как выстрелы в Киеве.
Мы против вашей войны. Мы не хотим в ней участвовать. Не будем. И не стоит прикрываться нами, как заложниками. Потому что и заложники из нас, честно сказать, хреновые.
Забудьте нас. Оставьте подыхать от голода и нищеты. Мучиться под имперской пятой России. Пахать на заводах и фабриках. Да, мы будем строить дома сами. Как-нибудь. Тяжело будет, но куда деваться – обойдемся без вас. Думаю, и Россия без вас обойдется: без двух миллионов западных украинцев, что конкурируют с азиатскими мигрантами за право работать. Не стоит есть хлеб из рук тех, кого ненавидите. На днях, кстати, ехал с тремя такими патриотами. Боялся заговорить по-русски. Но на границе вдруг выяснилось, что трое жителей Стрыя прекрасно балакают на поганой москальской мове.
Все очень просто, мои красно-черные друзья (или не друзья, как вам больше нравится): вы – сильные, честные, смелые люди. Настоящие украинские герои. А мы – бесполезный, отработанный материал. Не хотим швырять «коктейли Молотова», стрелять, жечь шины, идти в атаку, драться.
Так что оставьте нас в покое. Это не наша война. Мы будем учиться, работать, воспитывать детей в нашей стране, которая, поверьте, вам, героям, совсем не нужна. Как и нам не нужна ваша Украина.
Майдан будет стоять, пока не вступит в действие Конституция 2004г. не будет назначено новое правительство, и новые руководители всех силовых структур. Майдан не разойдется, пока официально не будет объявлено о дате новых выборов Президента и не будет освобождена Юлия Тимошенко. Майдан останется,и он должен остаться, чтобы гарантировать, что все, о чем договорились, будет выполнено.
Янукович настолько беспринципный и скользкий человек, что способен в любой момент разорвать любые договоренности, если почувствует силу и возможность переломить ситуацию в свою пользу. Тем более, что он прекрасно понимает, что на его руках кровь погибших людей. И потому Майдану нельзя сегодня совершить ни одной ошибки. Только практическое воплощение всех договоренностей, включая и назначение новых глав регионов страны там, где это необходимо может гарантировать от возврата назад и повторения насилия.
Но даже, когда выборы пройдут, и будет избран новый Президент страны, многие из тех, кто провел на Майдане столько времени не должны остаться в стороне от происходящих перемен. Я считаю, что на базе отрядов Майдана вполне можно было бы сформировать муниципальную или общественную милицию, которая может очень пригодиться для поддержания порядка в «мирное» время. В то же время, для работы в местных и региональных органах власти, да и в государственных Майдан представляет огромный неиспользованный потенциал. Главное – это люди, готовые отстаивать свои права и убеждения даже ценою жизни. Такие не станут воровать государственные средства и покупать себе виллы в Испании, как у многих нынешних депутатов и министров, кстати, не только на Украине.
Что же касается назначения премьер-министра, то я бы не рисковал и не искал здесь ничего. В это трудное время, когда экономика страны на грани развала собрать профессиональную команду и, по существу, спасти страну может только один человек, который обладает при этом достаточным международным авторитетом, считается реальным лидером в США и Европе, и в то же время имеет нормальные отношения с руководством России. Этот человек всем известен - этоЮлия Тимошенко.
Очевидно, что другого более подходящего варианта просто нет, хотя тот же Яценюк или Порошенко могли бы претендовать на эту должность, и именно на чем-то подобном, возможно, будет настаивать Янукович. Но здесь нужно понимать, что ему крайне выгоден слабый или неопытный премьер, который еще больше ухудшит ситуацию перед новыми выборами. А потому Верховная Рада, имея большинство и действующую Конституцию 2004г. вполне может обойтись и без его одобрения.
Другое дело, что Тимошенко может дать гарантии лично Януковичу и его семье (она уже, кстати, сделала это раньше в своем заявлении) в том, что не он будет освобожден от любой юридической ответственности за все, что произошло за время пребывания его на посту Президента.
Это будет непросто объяснить Майдану, но это необходимо сделать. И это важно еще и потому, что Президент покинет свой пост не в результате импичмента, что подразумевало бы соответствующие последствия, а в результате соглашений прекращающих убийство граждан и насилие в стране. Люди не всех послушают, но Юлии Тимошенко они поверят и не просто поверят, а помогут, кто, чем может, вернуть страну к нормальной жизни.
БОЙНЮ НА МАЙДАНЕ НАЧАЛИ ЛАТЫШСКИЕ СНАЙПЕРЫ "засветившиеся" во время беспорядков в Киргизии. версия
Ввиду наступающей свободы слова и демократии, назовем данное сообщение «ВЕРСИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ СОБЫТИЙ»
Несколько снайперских групп состоящие из вооруженных оружием с оптическим прицелом и автоматическим оружием (автоматы) лиц открыли около 9.00 начали огневое подавление сотрудников сил правопорядка на Институтской. Как минимум одна снайперская позиция работала с крыши здания консерватории на момент открытия огня более суток находящегося под контролем боевиков с Майдана. Не имеющие средств защиты и боевых патронов к гладкоствольным помповым ружьям правоохранители отступают. Около 9.20 на позициях, которые они занимали по линии гостиницы Украина – дворец Октябрьский их нет. Через 10-15 минут после того как силовиков перестали наблюдать от баррикад Майдана группы митингующих выдвигаются вперед, чтобы занять позиции милиционеров и беркутовцев.http://www.youtube.com/watch?v=En9_l8079ik