2013-06-25 19:16:53
Расскажите мне, товарищи, в порядке шутки, в которой доля правды - представители какого (каких) ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Расскажите мне, товарищи, в порядке шутки, в которой доля правды - представители какого (каких) знака (знаков) Зодиака кажутся вам ну совсем невозможными, этакий зодиакальный трындец, с которым не уживешься, которого не поймешь и от которого одни неприятности? Только чур друг на друга не обижаться по поводу высказанных идей. Мне интересно, насколько мои предпочтения совпадают с вашими.
Американский мистический фильм с элементами "ужасов" - о том, как студент духовной семинарии, будущий американский священник, Майкл, отправляется в святая святых католических тайных знаний - священный Ватикан. Легендарный экзорцист, ватиканский священник Лукас, учеником которого он становится, открывает ему глаза не только на тайную науку экзорцизма, но и на темную сторону христианской веры. Молодой священник вынужден решать для себя: сможет ли он пожертвовать своими идеалистическими взглядами, иллюзиями, идиллическими заблуждениями, в которых ему жилось, в сущности, комфортно, если можно так сказать о духовной жизни - пожертвовать во имя настоящей веры, которая далека от её "глянцевой" версии и общих представлений. Страшной веры... Правда о той церкви, которую он до этого знал, шокирует неофита...
Фильм вполне добротный, смотрится с интересом. В финале кульминационной сцены показалось, что многовато пафоса, но драматургически фильм выстроен неплохо. Немного разочаровала слишком уж безучастная игра актеров в ключевой сцене - встрече отца Лукаса и Майкла с Дьяволом. Но, в общем-то, это не сильно раздражало.
Здесь мало фантастики, скорее можно охарактеризовать этот фильм как мистический психологический триллер, с пугающим реализмом происходящего, с неожиданным поворотом сюжета во взаимоотношениях Майкла и отца Лукаса. Ну а в основе сценария лежат реальные события из жизни бесноватых и экзорцистов.. Хотя меня, наверно, прежде всего, очаровал гениальный Энтони Хопкинс, который своим огромным актерским талантом и невероятной харизмой (в его 70 с лишним лет) покрывает все мелкие досадные недочеты сценария.
США, New Line Cinema
Год выхода: 2011 Режиссер: Микаэль Хафстрем В ролях: Энтони Хопкинс, Колин О’Донохью, Алиси Брага, Киаран Хиндс, Тоби Джонс, Рутгер Хауэр, Марта Гастини, Мария Грация Кучинотта, Арианна Веронези, Андре Каллиджари
2013-06-07 02:20:36
Если делаешь то, что считаешь правильным, нужно иметь мужество принимать свой выбор и себя, нельзя ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если делаешь то, что считаешь правильным, нужно иметь мужество принимать свой выбор и себя, нельзя сочетать выбор-поступок сильного и вранье-поступок слабого. Вранье превращает правильные вещи в тыкву. Если делаешь то, что считаешь неправильным, но не признаешь ошибку и не исправляешься, а еще и врешь, будто неправильных вещей не делаешь - ты уже давно тыква, причем, гнилая внутри, какими бы приличными не выглядели бока. Как быстро гниль выйдет наружу и станет очевидна каждому - вопрос времени. Нагромождение вранья на вранье лишь откладывает неизбежное. Думаете, я глобально? О предательстве, об измене Родине? И об этом, конечно, тоже, но предателями становятся не сразу, отказ от идеалов не сразу начинает называться гибкостью мышления. Начинается все с маленького "безобидного" вранья, когда человек, с удовольствием слушающий попсу, врет, что наслаждается классикой, от которой его с души воротит. Это первая стадия. Я предпочитаю исключать из претендентов на близкое общение уже на этой стадии. Не искушаю внягивать меня в процесс дальнейшего скольжения, не искушаюсь разочаровываться.
Товарищи, если у меня вдруг начнет ехать крыша, и я начну проповедовать идеи о том, что главное предназначение всех вокруг - размножиться, что я тем круче, чем активнее у меня это получается, что чайлдфри бедные-несчастные, что я духовно выше и богаче тех, у кого нет детей или меньше детей, что дети - смысл жизни, мерило качества и лучший опыт во вселенной - пристрелите меня, пожалуйста. Все вышеописанное невероятно убого смотрится, но почему-то регулярно исполняется - может, это вирус какой, и я тоже могу подцепить? Так я не хочу жить с таким отмиранием головного мозга...
Что-то последнее время стало раздражать издевательство над моим родным языком с претензией на то, что люди, якобы, тоже на нем говорят, хотя на самом деле они не носители, сколько бы не обольщались. Посему под катом краткий ликбез для пытающихся говорить на русском языке, а ОСОБЕННО для пытающихся писать на нем материалы в СМИ. И не надо, пожалуйста, обижаться, это не я придумала язык и его правила. А если не хотите говорить на русском языке, говорите на родном, на белорусском. 1. Слов "садить" и "ложить" не существует, слов "снить" и "покласть" нет тем более Даже, если в журнале нет корректора, нет литреда, а главреду русский язык не родной, суть не меняется - таких слов НЕТ. Как и глагола "махает" 2. Ударение в глаголах "бралА", "далА", "взялА", "ждалА", "жилА" и аналогичных ставится на второй слог. И в глаголе "звонИт" тоже на второй слог. 3. Чрезмерная тяга к уменьшительным и ласкательным вовсе не характеризует вас, как сверхлюбящего и сверхдоброго человека, она лишь выдает дурной вкус и незнание основ литературной и журналистской деятельности. В СМИ даже самого "ах-ах" детского характера допустимы слова "кроха" и "малыш", но не "крохотулечка" и "малышастик". А у взрослой женщины руки, ноги и ногти, но никак не "ручки", "ножки" и "ноготки". Даже, если взрослая женщина за ногтями ухаживает, они не становятся "ноготками" иначе, как в местечковом сленге. 4. Слов "ссобойка" и "шуфлядка" в русском языке НЕТ. Даже, если редакторы местных СМИ пытаются угодить читателю и печатают эту ересь без кавычек в порядке нормы 5. Чтобы обозначить место, в русском языке следует пользоваться предлогом "в" - в коридоре, в офисе, в магазине. Употребление "на" по отношению к тому же магазину теоретически допустимо в том случае, если Вы находитесь на крыше здания, но и в этом случае конструкция получится логически правильная, а стилистически не очень. Скажите "на крыше магазина", а не "на магазине". Что касается вышеупомянутого коридора, то быть на нем вообще невозможно чисто технически. 6. Не надо просторечий На фоне общей безграмотности употребление просторечий типа "не трожь" в материалах СМИ создает однозначное впечатление: человек не знает правильных выражений (и не надо мне напоминать про недавний мой же очерк, где в подзаголовке было как раз просторечие - если бы редактор подзаголовки не только придумал, но и со мной согласовал, его бы там не было ) 7. Не усложняйте без причины Если вы не уверены, что знаете русский в совершенстве, не употребляйте вы слов типа "принудить" или "откупоривать", в которых не сможете верно поставить ударение. Найдите синонимы попроще (не из просторечий, конечно) или переделайте в другую часть речи, только не городите заборы из неправильно произносимых сложных слов. Умнее не покажетесь. 8. Заканчивайте с самодеятельными сокращениями.. Слова "мороженое", "пирожное", "бассейн", "гинеколог", "улица", "поликлиника" и многие другие не сокращаются. Если вам неймется что-нибудь сократить, сократите собственное имя и называйте себя "ша", "тя", "ля" или "ма", а слова выговаривайте целиком. А уж если посылаете продукт своего творчества в СМИ, то тем более, забудьте "улки" и "морожки", как страшный сон (коим они и являются для любого грамотного человека) ---- делаю перерыв в чтении белорусских СМИ. А то раздражать начинает. ---- представила, как тяжело англичанам - кто только не коверкает их язык, пребывая в уверенности, что говорит по-английски... Но хоть не врут, что это их родной язык, и на том благодарность.