Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «библии»
Бэмидбар. Дух Святой пребывает с послушными. (19.05.2012) (Числ 1:50,51) 2012-05-29 23:54:54
автор текста: Попазов А., мессинская община "Врта ...
+ развернуть текст сохранённая копия
автор текста: Попазов А., мессинская община "Врта Сиона", г. Одесса, Украина И ты поручи левитам скинию свидетельства и все ее принадлежности, и все, что при ней; они будут носить скинию и все ее принадлежности, и они служить будут при ней, и вокруг скинии станом располагаться будут. И когда выступать скинии, соберут ее левиты, и когда остановиться скинии, возведут ее левиты; а посторонний, приблизившийся, умерщвлен будет. В этом отрывке Торы мы можем отметить, кто и как мог приблизиться к месту Божьему, кто мог прикасаться к предметам скинии и носить их. Только сыны Аарона и колено Левино могли жить непосредственно перед скинией и служить в ней. Они считались Божьей собственностью из всего Израиля. С них был особый спрос. Их жизнь была полностью посвящена тому, чтобы Божье откровение закона, который являл характер Мессии, утверждалось в Израиле. Избрание колена Левина было результатом их послушания и верности Господу во времена испытаний, когда Израиль был в отступлении, служа золотому тельцу. Прогрессия Шавуота. Как же этот отрывок Торы связан с праздником Шавуот? В этом отрывке Господь дает сынам Израиля четкие инструкции, чтобы Сам Всевышний был посреди них и шел с ними. Дело в том, что праздник Шавуот включает в себя много аспектов: Дарование Торы, Дарование Духа Святого, Первые плоды и Жатва. Для каждого верующего очень важно праздновать Шавуот, принимая все части этого праздника. Вот как можно описать более полное значение праздника: Тот, кто стремится быть послушным Богу и исполнять Его заповеди, приходит к Мессии (живой Торе). Через Мессию подается Дух Святой, Который производит первые плоды Божьего Царства в нас. Когда мы верно проявляем Божье Царство в нашей жизни, то начинается обильная жатва спасения среди наших родных, близких и всех людей, увидевших Мессию в нас. Так ученики Иешуа, известные как 12 апостолов, приняли Иешуа как живую Тору. Об этом свидетельствует Иоанн: 9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. 10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. 11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. 14 И Слово (Тора) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. 15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. 16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, 17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иешуа Мессию. (Ин. 1) Три года ученики слушали Иешуа и учились исполнять слово Божье от всего сердца. Божье слово испытывало и судило мотивы их сердец, и проникало до разделения души и духа, составов и мозгов. После того, как ученики пребыли с Иешуа во всех трудностях, через которые Он прошел, им было сказано собраться в Иерусалиме и ждать обещанного. На пятидесятый день произошло нечто необычное: 1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деян. 2) Дух Божий сошел на каждого, кто принял Иешуа как живую Тору и проявил постоянство и верность. После этого Господь дал первый плод - покаяние трех тысяч иудеев из разных стран диаспоры, которые собрались в Иерусалиме на праздник. Далее началась жатва, продолжающаяся по сей день. Это жатва Божья, когда Господь собирает Свою пшеницу (ищущие, искренние, любящие Его Царство души) в закрома Свои. Ноеминь и Шавуот. Вспомним историю, которую обычно читают на Шавуот. Ноеминь, дойдя до полного разрушения своих надежд и ожиданий, потеряв мужа и двух сыновей, решает покаяться, смириться перед Господом и быть Ему послушной, вернувшись в Израиль. Ее стремление быть послушной Господу приводит к тому, что Руфь от всей души стремится послужить Богу Израиля и Ноемини. Это первый плод послушания Ноемини. Когда Ноеминь и Руфь возвращаются в Вифлеем, то весь город приходит в движение. Для всех было великим свидетельством то, что Ноеминь вернулась и что с ней пришла Руфь Моавитянка. Дух Святой начал действовать в жизни Ноемини и Руфи, производя первый плод Вооза, праотца царя Давида. Через послушание Ноемини началась великая жатва в закрома Божьи. Вот некоторые из знаковых признаков этой жатвы: родился царь Давид (прообраз Мессии), весь Израиль и многие народы примирились с Господом. До сих пор эта жатва продолжается из-за послушания Ноемини. Без ее послушания не было бы праматери царя Давида, не было бы храма и царства Израиля. Вот как верность одной сокрушенной женщины изменила всю историю Израиля. Принятие Мессии - это признак послушания Господу. На основании принятия Мессии подается Дух Святой человеку. Чтобы принять Иешуа, необходимо серьезно осознать свой грех, смириться и принять жертву, которую Он принес за тебя. Но мало принять жертву, важно также покориться власти Иешуа Мессии над нашими жизнями. Поэтому Иешуа ответил иудеям, которые спрашивали, как им творить дела Божьи (дело Божье - чтобы вы верили в того, кого послал Отец...) Принимая Мессию, мы принимаем живую Тору, т.к. только Мессия, Будучи Богом и человеком одновременно, исполнил все заповеди, не нарушив ни одной. Иешуа есть живая Тора. Принимая Мессию, мы стремимся подражать Ему, сообразоваться с Ним, идти Его путем. Узнав о Нем, мы желаем научиться в Нем и подражать Ему во всем. Принимая Мессию, мы принимаем Его стандарты жизни, Его святость, Его ревность в соблюдении закона, Его сострадание, Его любовь, т.е. все Его достоинства. Многие люди стремятся сообразоваться с успешными людьми этого мира. Многие копируют стиль жизни, высказывания, жизненные ценности своих кумиров вплоть до того, что становятся похожими на них и живут их жизнями. Тора - это не просто заповеди и слова. Тора - это учение, которое передается через учителя, на своем примере показывающего Божьи заповеди на практике. Иешуа - это живая Тора, т. е. Личность, Которая в определенное время дала заповеди Израилю, а потом исполнила их на примере Своей жизни. Ни для кого не секрет, что если мы хотим научиться шить обувь, то мы идем к хорошему мастеру. Если мы хотим научиться делать красивые прически, то узнаем, кто хороший парикмахер, и учимся от него. Если мы хотим разбираться в машинах, то находим хорошего автослесаря и учимся у него. Если мы хотим научиться соблюдать заповеди, жить святой жизнью и угодить Отцу Небесному, то мы неизбежно приходим к Иешуа, т. к. Он единственный исполнитель Торы, Который прожил святую жизнь и угодил Своей жизнью Всевышнему. О "Нем голос с небес сказал, что Он, сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение..." Всякий человек желающий исполнить Тору, приходит к Мессии. Принятие Мессии как своего Господа, как Жертвы, как Учителя, как Священника - это обязательный акт послушания Всевышнему всякого человека, желающего угодить Господу и иметь жизнь Божью. Тот, кто принимает Мессию, становится похожим на Него. Соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом (1Кор 6:17). Человек выражает свое желание, стремление и верность Мессии, а Господь дает новое сердце и новый Дух, через Который дитя Божье может прославить и возвеличить Всевышнего, т. к. без Мессии и Его Духа мы не можем делать ничего... Поэтому Петр и Апостолы смело свидетельствовали о Мессии, говоря, что Дух Святой дается послушным Господу: 29 Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. 30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. 31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. 32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему. (Деяния 5) Итак, Дух Божий дается каждому, кто признал и принял жертву Мессии. Принятие Мессии - это не формальное "прости, Господь, я согрешил". Принятие Мессии - это изменение мышления, направления, ценностей. Принятие Мессии - это полное посвящение своей жизни Ему. Принять Иешуа невозможно без действия Божьего Духа, Который обличает мир о грехе, правде и суде (Ин. 16:8). После принятия Иешуа происходит рождение от Духа Святого, Который продолжает действовать в верующем человеке. Верующие люди бывают послушными и непослушными. Несмотря на то, что человек возрождается от Духа, его характер может быть еще очень несмиренным. Верующий человек может упорствовать и не покоряться Божьему Духу и Слову. От этого зависит то, насколько плоды Божьи проявятся в жизни человека. Вот как об этом говорил рав Шауль: 5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; 8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. 9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога (Рим. 2). Бог нелицеприятен. Он стремится возродить каждую душу для Своего Царства, но, к сожалению, насильно мил не будешь, поэтому каждая душа принимает решение: противиться Богу или покориться Ему и быть послушной. Бывают случаи, когда верующий человек, противясь Божьему Слову и Духу, становится противником Божьим и собирает себе гнев Божий, вместо награды от Господа. В ТаНаХе есть множество примеров людей, которые противились Духу Божьему, и это служит серьезным предостережением для каждого верующего. Первые плоды. Дерево узнается по плоду. Жизнь человек тоже узнается по плоду. Основной плод нашей жизни это святость, т.е. ненависть ко греху. Когда в нас живет Дух Святой, то все заметят, что наша жизнь изменилась. Поскольку изменилась сущность человека, то меняются его привычки, мотивы, стиль жизни. Это заметно всем. Каждый тебе скажет, что ты стал другим. Но только эти изменения доступны для тех, кто послушен Господу и повинуется Духу Святому. Дух Божий не насилует нашу душу, а вдохновляет ее изменяться по воле Божьей. Жатва. Жатвой в нашем случае является влияние нашей жизни на жизни других людей. Когда твоя жизнь показывает Божьи стандарты и ценности, тогда многие затронуты и вдохновлены, чтобы отвергнуть грехи и жить для Бога. Жизнь каждого человека призвана прославить Бога и принести плод в Его Царство. Будем бодрствовать и молиться, чтобы повиноваться Духу Святому во всем, когда Он обличает нас, наставляет на всякую истину, научает нас Слову, вдохновляет подражать Мессии и жить святой жизнью.
Тэги: библия, бэмидбар, комментарий, недельный, раздел, тор
Каковы были исторические названия Израиля? 2012-05-20 22:00:37
... в Танахе ( Библии) как обозначение западного ... raquo;, согласно Танаху ( Библии) – это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
древнеегипетских источниках. С конца 14-го до 12-го века до н. э. было распространено название «Страна Канаан (Ханаан)». Название «Канаан (Ханаан)» употреблялось в Танахе (Библии) как обозначение западного берега Иордана, а в широком смысле – также и западной части Сирии. Это название подразумевало преимущественно низменные части – прибрежную долину и западную сторону долины Иордан. После того как вышедшие из Египта сыны Израиля вступили во владение землёй, название «Канаан» стало историческим названием. Узкая полоска на северо-восточном берегу Средиземного моря, южной границей которой считались город Акко и гора Кармель, называлась «Финикия». Название это впервые встречается в «Одиссее» Гомера (песнь 14-я) и имеет греческое происхождение. Однако сами финикийцы называли себя «кананеями», хотя в Танахе их чаще именуют «сидонцами». В дни Египетского Среднего царства и в начале Нового царства (до 19-й династии) Эрец-Исраэль, часть Сирии и Ливан были объединены названием «Ратену». В аккадских источниках 23-16 веков до н. э. применяется название «Амурру» (страна аморреев). В дни Нового царства Эрец-Исраэль и Южная Сирия носили название «Харру» или «Хурру» (страна хурритов). Эти названия фигурируют в ассиро-вавилонских текстах середины 2-го тысячелетия до н. э. Древнее широко распространённое название «Эрэц hа-иврим» (земля евреев) употреблялось как в Танахе (Библии), так и в более поздние времена. Название «Эрец бней-Исраэль» (земля сынов Израиля) также встречается в Танахе. Под этими названиями уже подразумевается Земля обетованная. В конце периода Второго Храма в еврейской традиции, литературе и в быту за Израилем окончательно закрепилось имя «Эрец-Исраэль» (страна Израиля). Это название впервые встречается в Танахе (Библии) в повествовании о войнах царя Саула (около 1030 г. до н. э.). Название «Эрэц-Исраэль» определяет область проживания израильтян, но не страну как географическое целое с её естественными границами. «Эрец-Исраэль», согласно Танаху (Библии) – это царство 10-ти колен Израилевых. С расколом Объединённого Израильского царства после смерти Соломона (928 г. до н.э.) территории Северного царства (Израильского) стали именовать «Исраэль», а Южного – «Йэhуда». После падения Израильского царства (722 г. до н.э.) название «Йеhуда» постепенно привилось как наименование всей территории страны. После окончательного раздела царства название «Исраэль» обозначает область царства Эфраима, а область царства дома Давидова называется «Эрэц Йэhуда». После изгнания Израиля остатки 10-ти колен приблизились к Йэhуде, и слово «йэhуди» стало синонимом слов «бэн Исраэль» и «иври». После вавилонского изгнания название «Йэhуда» обозначает область автономного еврейского поселения, а впоследствии – царство Хашмонаим и Гордуса. Этот название сохраняется и при римском владычестве, вплоть до подавления восстания Бан-Кохбы (135 г.), когда римский император Адриан в административном порядке переименовал Иудею в Палестину. Название «Палестина» возникло как имя прилагательное от слова «Плештет»: существовало название «Сирия ге-Палестине» (Сирия Плештинская). Впоследствии название было сокращено (имя «Сирия» было опущено), и имя прилагательное превратилось в имя существительное. Название «Сирия Палестинская» (производное от «Филистеи» – заселённой филистимлянами части побережья) было принято в эллинистическом мире и встречается уже в 5 веке до н.э. в сочинениях Геродота. Это название обозначало то библейский Кнаан, то римскую провинцию возле Финикии и Аравии. В 356 г. Палестина была разделена на две провинции, а с 425 г. этим именем называется каждая из трёх областей, на которые была разделена страна: Палестина Прима (Йэhуда и Шомрон), Палестина Секунда (большая часть Галилеи и Голан), Палестина Терция (Моав и Эдом до Эйлатского залива). После арабского завоевания Палестина Терция не существовала более в качестве обитаемой земли. Палестина Прима превратилась в «Джунд (военный округ) Паластин» со столицей в Рамле, а Палестина Секунда – в «Джунд Урдун» (Иордан). После падения империи крестоносцев название «Палестина» перестало быть официальным, но христиане продолжали пользоваться им для обозначения Эрец-Исраэль на обоих берегах Иордана. С арабским завоеванием в 638 г. Эрец-Исраэль является одной из провинций халифата под названием «Фаластин» (арабская форма названия «Палестина»). В средние века Израиль начали называть «Эрэц ha-Кодэш» (святая земля). В 1922 г. англичане сузили значение названия «Палестина», которое отныне распространялось только на западный берег Иордана. Арабское государство на восточном берегу Иордана получило название «Трансиордания». С 1949 г. восточный берег и арабская часть западной территории Эрец-Исраэль получили название «Иорданское королевство». Еврейская часть западной территории Эрэц-Исраэль получила название «Мэдинат Исраэль» (Государство Израиль). Евреи выражали любовь и привязанность к Эрец-Исраэль также и другими именами: Святая Страна, Святая Земля, Удел Господа, Страна желанная, Обетованная Земля.
Тэги: <<мэдинат, <<эрец, библия, бней-исраэль>>, государство, еврей, земля, израиль, исраэль>>, история, иудей, любознательный, мировой, название, обетованный, отношение, палестина, ссылка, танах, эрец-исраэль, этносы,межэтнические
Иисус против учёных 2012-05-18 01:39:49
... /> Согласно Библии, Христос был зачат ...
+ развернуть текст сохранённая копия
clck.ru/15Czi Научно-технический прогресс дал о себе знать спустя огромное количество лет после того, как Иисус Христос ходил по земле. За все это время, удалось ли ученым повторить его чудеса, или Сын Божий по-прежнему обладает преимуществом?
Рождение от Девы
Согласно Библии, Христос был зачат непорочно, он - Сын Божий и Девы Марии, Сегодня рождение ребенка у девственницы - это вполне обычное явление, благодаря развитию искусственного оплодотворения. Во время этой процедуры сперматозоиды мужчины либо вводят в матку женщины, либо используют их для оплодотворения ее яйцеклетки в пробирке, после чего оплодотворенная яйцеклетка подсаживается в женский организм. В любом случае, секс не нужен.
Итальянский ученый Лазаро Спапланцани провел первое искусственное осеменение собак в 1786 году, а англичанин Джон Хантер лишь спустя 4 года смог повторить эксперимент на человеке. Сегодня это очень популярный вид зачатия для одиноких женщин, бесплодных и лесбийских пар.
Превращение воды в вино
К сожалению до Второго Пришествия Господа мы вынуждены выкладывать некоторую сумму за приличную бутылку вина. Насколько известно, ни один ученый никогда не работал и не работает над тем, что моментально превратить воду в Каберне Совиньон, к примеру. Пока они сумели изобрести только Алка-Зельтцер со вкусом винограда.
Исцеление хромоты
Согласно книге Деяний, Иисус исцелил хромого человека, и он снова начал нормально ходить. Могут ли ученые это сделать? В последнее время были предприняты первые шаги. Несколько исследовательских групп независимо друг от друга разрабатывают методы лечения, которые смогут помочь людям восстанавливаться после паралича, закрепляя новые знания о пластичности нервов в спинном мозге. Экспериментальная терапия в данный момент разрабатывается исследователями в Кентукки, в спинном травматическом центре. Совсем недавно им удалось с помощью терапии помочь некоторым парализованным встать и сделать первые шаги.
В данной методике используется электрический ток, который подается к сети нервов в спинном мозге, что способствует самостоятельной инициации движения, без помощи мозга. Стимулирование этих нервов постепенно снова обучает мозг таких пациентов делать шаги.
Между тем, робототехники из университета Калифорнии в Беркли создали управляемый компьютером "экзоскелет", с помощью которого парализованный студент Беркли в мае прошлого года смог выйти на сцену и получить диплом. Он мог стоять и ходить путем введения команд в небольшой компьютер, который управлял движениями экзоскелета.
Накормить массы
Нет, ученые, конечно же, не способны с помощью нескольких кусков хлеба и двух рыб накормить тысячи людей, как это якобы сделал Иисус в Вифсаиде. Тем не менее, серьезные достижения в области сельского хозяйства и генной инженерии позволили производству продовольствия резко увеличиться с 1960 года, более того, "зеленой революции" приписывается спасение миллиардов людей от голода.
Генная инженерия высокоурожайных сортов зерновых, достижения в области ирригационной инфраструктуры, а также распределение гибридизированных семян, искусственных удобрений и пестицидов для фермеров - все это сыграло свою роль.
Недавний случай, демонстрирующий способность науки накормить народ, известен как "чудо-кукуруза Малави". В 2005 году в африканской стране Малави, в одном из беднейших и наиболее подверженных голоду мест на Земле, была принята программа, которая предоставила значительные субсидии на семена и удобрения для бедных фермеров. Более широкое применение удобрений привело к самому большому урожаю кукурузы в истории страны в течение первого года программы, более того, осталось даже несколько тонн для экспорта. С тех пор программа каждый год функционирует в Малави, а также она была принята в других африканских странах.
Помочь слепым видеть
Иисус помог слепому человеку прозреть. Сегодня ученые это делают регулярно. Почти половина всех случаев слепоты связаны с катарактой, дегенерацией хрусталика глаза с возрастом, что приводит к тому, что он становится непрозрачным. В течение 15-минутной процедуры офтальмолог может удалить неработающий хрусталик глаза человека, заменив его синтетической линзой, что восстанавливает зрение человека.
Благодаря последним достижениям в области методов лазерной хирургии ученым удалось даже превзойти Христа в вопросах улучшения зрения. В некоторых случаях ученые могут сделать зрение человека настолько сильным, что он будет видеть в два раза лучше обычного человека.
Дэвид Уильяме, директор центра визуальных наук в университете Рочестера и его коллеги используют инструмент, называемый датчиком волнового света, который выявляет искажения в человеческом зрении. Датчик "выстреливает" светом в глаз человека, а ученые наблюдают, как он проходит через сотни крошечных линз. В итоге, по анализу узоров, созданных линзами, они и делают выводы. После этого подбираются индивидуальные хирургические методы для исправления всех "неполадок".
Воскрешение Лазаря
В Евангелии от Иоанна Иисус воскрешает Лазаря спустя четыре дня после его смерти. Могут ли ученые такое проделать?
Помимо электрошока сердца и некоторых других приемов, способных запустить кровообращение только что умершего человека, ученые пока не придумали способа, способного вернуть к жизни людей после более длительного периода. И потому, что ткани человека начинают очень быстро разлагаться без поступления в них кислорода, Иисус всегда будет обладать "монополией" на воскрешение на четвертый день после смерти.
Тем не менее, биолог Марк Рот и его коллега Фред Хатчинсон, специалисты онкологического научного центра в Сиэтле, штат Вашингтон, разрабатывают методики ввода и вывода животных в предсмертное состояние под названием "анабиоз". Они обнаружили, что у большинства млекопитающих есть ген покоя, который отвечает за "метаболическую гибкость". Его работа четко прослеживается, к примеру, у медведей, когда они впадают в зимнюю спячку. Рот и его коллеги обнаружили, что и других существ можно просто отключить путем изменения концентрации кислорода в воздухе, которым они дышат.
"Мы используем термин "анабиоз" для обозначения состояния, в котором все наблюдаемые жизненные процессы приостанавливаются, животные не двигаются, не дышат, и их сердце не бьется. Мы обнаружили, что ряд организмов {дрожжи, нематоды, дрозофилы, лягушки и рыбы - зебры) могут пробыть в состоянии анабиоза в течение 24 часов", -говорят исследователи.
Другими словами, они могут отключить жизнедеятельность организма на целые сутки, а затем оживить его. Исследователи планируют разработать способ, который будет работать на человеке, что позволит врачам выиграть время, работая с пациентами с серьезными травмами, и предотвратить потерю крови.
Подводя итоги, можно отметить, что ученые получают высокую оценку по части девственного рождения, восстановления зрения и производства продуктов питания, но Иисус все еще лидирует в вопросах преобразования воды в вино, отмены паралича и смерти. Посмотрим, что нас ждет в ближайшие 2000 лет.
Источник: "Интересная газета. Мир непознанного" №8 2012 г.
Тэги: "анабиоз", атеизм,религия,церковь, библия, видеть, вино, вода, воскрешение, дева, и.христа, и.христос, исцеление, лазаря, любознательный, масса, накормить, наука, помочь, превращение, религия, рождение, слепой, ссылка, технология,естествознание, хромота, чудеса
Обида. Прощение 2012-04-29 15:04:16
Экклезиаст 7:9: " Не спеши своим духом обижаться, потому что обида живёт в груди глупых."
+ развернуть текст сохранённая копия
Экклезиаст 7:9: " Не спеши своим духом обижаться, потому что обида живёт в груди глупых."
Тэги: библия, гянь, злость, негодование, обида, прощение, размышление, семья, сян, цзы
Дворец Саддама Хуссейна в Вавилоне 2012-04-18 22:04:09
... , подробно описанный в Библии и других источниках ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Существовал себе спокойно древний город Вавилон, подробно описанный в Библии и других источниках. В начале XX века приехали немецкие археологи, раскопали город, поразились красоте и спиздили все к себе в Германию (чтоб от англичан не отставать). Остались развалины и контуры. Потом к власти пришел Саддам Хусейн, который был настолько же глуп, насколько и тщеславен. И приказал развалины в порядок привести, а то что за хуйня - кирпичи какие-то невнятные. Сделал все по-человечески, из желтенького кирпича. Как советский партийный дом 70-80-х получилось. Директор музея показывает фотографию (левая верхняя), на которой видна арка (на заднем плане - как мышиная нора) до реставрации. Стало все аккуратно. На части кирпичей Саддам сделал оттиски со своим именем и всяким самовосхвалением, типа он сын Навуходоносора. В Вавилоне каждый угол - исторический. Вот эта сцена провинциального ДК - это трон царя Вальтасара. Именно тут ему на стене явились непонятные огненные слова. Об этом даже Рембрандт картину нарисовал (Вальтасар здесь артиста Ярмольника напоминает): И так понравилось Саддаму то, что получилось, что он решил построить рядом с Вавилоном один из своих дворцов. В форме зиккурата. А чтобы было лучше видно, приказал насыпать холм метров 50 высотой. И дворец уже сверху ставить. Стоит сейчас этот дворец без дела. Хотя вид с него до сих пор открывается один из самых дорогих в мире. Главный вход во дворец украшают фрески с профилем хозяина. Саддам - потомок Хаммурапи. Саддам - солнце нации, лидер солдат, рабочих и крестьян. А во дворце - запустение. Полы на месте. Стены расписаны. Парадный вход. Парадный подъем на верхние этажи. Лифты не работают. Прекрасен вид на реку Евфрат. Во дворце некоторое время находится один из штабов армии США. Но граффити на английском практически нет - видимо, солдатам было запрещено самовыражаться таким образом (зато в самом Вавилоне была вертолетная площадка, парковка тяделой техники, а часть исторических кирпичей солдаты из знаменитых вавилонский ворот подспиздили без зазрения совести). Качество строительства дворца такое же хуевое, как и вкус владельца. Напоминает кое-какую еще страну. Тронный зал с феерически безвкусной росписью на потолке. Справа - место для трона, слева - баскетбольное кольцо. Джакузи. Козырный вид на Вавилон. Интересно, когда здесь откроется Хилтон Ресорт энд Отель Вавилон? Экскурсия по дворцу неполноценна без посещения русского зала. Обезображенный Вавилон, если найдут деньги, вернут в первоначальный развалинный вид - уберут все современные кирпичи. И Юнеско вернет ему статус объекта всемирного наследия. А пока можно порассуждать на тему того, где бы построил себе дворец Саддам, если бы немцы не увлекались археологией? Впрочем, пока Вавилон не вернули в нормальный вид, здесь можно насладиться совершенно полным одиночеством. Ну, типа, как если бы лично для тебя закрыли Красную площадь.
Тэги: библия, вавилон, дворец, ирак, история, рембрандт, саддам, тревел, фото, хусейн
Главная / Главные темы / Тэг «библии»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|