... одна сказка Барда
" (ГП, слэш ...
Тренировки с Джиллиан оживили меня. Как возвращение домой. Хотя, конечно, после такого перерыва было, действительно, тяжело. Но гантелями по 1,5 кг (раньше было по 1 кг) вместе с Натали (усложнённая версия) я честно отмахала. Как всегда, силовые ─ нормально, пресс ─ легко, кардио ─ ящассдохну. А Кире, например, тяжелее даются силовые. Видимо, слабые места у всех разные, у меня ─ это сердце. Учитывая, что я всю школу состояла в детской поликлинике на учёте у кардиолога, и физкультура у меня в школе была по облегчённой программе с более низкими нормативами, ─ не удивительно.
Надеюсь, вы, няши, тоже занимаетесь вместе со мной :3
У меня болит задница D:
Начала читать великолепный фанфик "Ещё одна сказка Барда Бидля" (ГП, слэш, NC-17, снарри). Он так мне понравился, что я читала его... эээ... 16 часов подряд О_о Делая перерывы только на то, чтобы поставить чайник, да перекусить отвратительной слипшейся полусырой лапшой (потому что бросила в мультиварку, и ушла читать фанфик).
Всё начало я прорыдала. Нет, там не было ничего грустного, скорее наоборот: радостные рождественские воспоминания Гарри. Гарри, чьи родители не умерли. Праздничные, счастливые, волшебные. А я рыдала вслух, слёзы текли ручьями по щекам, я размазывала их по лицу. Кажется, я плакала о себе, о том, чего у меня не было, чего бы я хотела, и чего я уже успела лишиться.
Я бы продала душу дьяволу, если можно было бы прожить своё детство заново, и чтобы у меня тоже были счастливые любящие весёлые родители. Это стоит вечных мук.
А потом я много смеялась. Точно так же, вслух, взахлёб. Хохотала над шутками, и радовалась-радовалась-радовалась.
В какой-то момент я почувствовала себя настолько счастливой (когда Снейп отсасывал у Гарри), что решила прервать своё добровольное заточение в комнате, и позвала Настю гулять.
Я не видела солнечного света много дней, я бодрствовала только ночью. Когда тихо, уютно и очень хорошо. Но оказалось, что на улице просто ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО! Светило яркое солнце, что для туманного и вечно пасмурного Чунцина ─ невероятная редкость! От самого чувства, что солнце касается моей кожи ─ меня просто разрывало от радости! Слишком много для меня одной! И было совсем тепло-тепло, я даже зря надела пальто!
Мак оказался закрыт (китайский Новый год, и все разъехались из студенческого городка), и мы поехали в центр. Я снова смеялась, много и быстро говорила, мне нужно было столько всего рассказать Насте! Казалось, меня невозможно заткнуть! Но она только улыбалась, увещевала меня, что "ничего страшного" и слушала.
Прохлада, когда я накинула пальто, спустилась только к вечеру.