... него, какие офисы "
" принимают заявления на ... после посещения офиса "
" понял, что делать ...
Очередной дыбр за MNP. Кому не интересно, не читайте.
Вчера ближе к концу рабочего дня позвонила милая девушка из "Билайна". На мой вопрос: "Как долго?" -, конечно же, не ответила. Но сказала, что хоть сегодня вечером могу приехать в офис "Билайна" и пообещела прислать образец заявления.
Обманула. 2 раза. Эх, ну почему меня девушки всегда обманывают?
1. Обещала прислать заявление. Прислала. Но не вчера, а сегодня в 9:20 утра. Спасибо, уже не надо.
2. Офис, который у неё спрашивал, как оказалось, заявления на MNP не принимает. Работник офиса предложил мне другой офис ("А вот тут недалеко – 2 остановки на метро"), но меня он не устраивал. Далее он в течении примерно 10 минут пытался определить, принимают в том офисе, который меня устраивает (метро "Сокол", Ленинградский проспект, д.74 "А") заявления на MNP. Не смог...
Спросил у него, какие офисы "Билайна" принимают заявления на MNP. Хотите знать? Те, которые не "жёлтые", а "полосатые".
Сегодня с утра приехал в этот офис. Оформил всё, заплатил 200 рублей, получил на руки симку. Предполагаемая дата "перехода" - 2 февраля. День сурка.
И вот что я вам скажу. Самое "заградительное" в смене оператора через MNP - это не 100 рублей стоимости данной услуги и не протяженность нахождения у прошлого оператора (6 месяцев). Ограничивать людей будет то, что документы очень долго оформлять.
До сегодняшнего утра думал написать заявления у всех 3 операторов "большой тройки". Но после посещения офиса "Билайна" понял, что делать это не буду. Зная свою редкую "везучесть", лучше не рисковать.
Ну и спасибо компании "Билайн", что приняли моё заявление. Похоже, им абоненты нужнее, чем МТС или "Мегафон".
Так что если вы хотите сбежать от своего оператора "на волю, в пампасы", идите в офис "Билайна". Но только не в "жёлтый", а в "полосатый".
... ).
» в непосредственной близости ... так!) на сайте «
». То ли я ...
Сегодня с утра, вдохновлённый новостями про MNP и отмену «мобильного рабства», решил перенести свой номер из Скайлинка хоть куда-то.
В офисе «МТС» мне отказали. Сказали, что «сейчас переносят только номера большой тройки» и что «у Скайлинк другой стандарт» (интересно, как стандарт связи влияет на выполнение законов РФ?). Позвонил на горячую линию МТС по MNP. Как я и предполагал, сотрудница ничего не знала. И вместо того, чтобы узнать, нафантазировала. Очень мило!
В офисе «Мегафона» меня просто послали: «С апреля месяца». На сайте номера горячей линии по переносу сразу не нашёл, оставил заявку. Прислали вот такое письмо:
Позвонил им на горячую линию по MNP (если интересно, то её номер был в письме)- 8 800 4440500. Опять меня обманули: с 1-го декабря (причём девушка сама удивилась, что мне такое ответили в салоне, судя по голосу).
Офиса «Билайна» в непосредственной близости у метро «Речной вокзал» нет. Сходил к ним на сайт. Посмеялся над этим:
Почему посмеялся? А вы наберите этот номер!
Попробовал подать заявку на подачу заявки (это реально так!) на сайте «Билайн». То ли я – урод криворукий, то ли сайт сделан не под Chrome, но сделать это мне не удалось. Сначала написали, что заявка не направлена. Потом, что на этот телефон уже есть заявка.
А теперь – о самом грустном. О сроках. Переносится номер от оператора до оператора в срок
не менее чем 8 дней. А вот максимальный срок может составлять
не более 6 (шести!!!) месяцев. То есть, вы можете ждать переноса номера полгода. Удобно, правда?
Реальные сроки смог узнать только у МТС. Если сегодня написать заявление, то реально номер перенесут в конце февраля – начале марта.
Так что думаю написать заявления у всех операторов «большой тройки»: 100 рублей сумма не большая. А кто перенесёт мой номер к себе первым, получит приз: меня, как абонента. Понимаю, что приз – сомнительный, но платил в Скайлинке почти 1000 рублей в месяц. Неужели никто не претендует на эти деньги?
Вот такие реалии MNP сейчас в Москве, если кому-то интересно.
В начале декабря компания ОАО «ВымпелКом» анонсировала полномасштабный запуск в Москве собственной сети четвертого поколения 4G LTE. Как заявил Сергей Рубцов, вице-президент компании, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом», к началу декабря покрытие сетью 4G LTE составляло около 70% территории города (в пределах МКАД), и до конца 2013 года компания рассчитывала распространить доступность услуг 4G на 80% территории Москвы. В первой половине 2014 года сетью нового поколения будет покрыта уже вся столица.
sam_3505.jpg
sam_3500.jpg
ss_00.png
ss_01.png
читать дальше
... «НОУ-ХАУ от «
».
ОАО «ВымпелКом» объявил о строительстве уникальной розничной сети магазинов под брендом НОУ-ХАУ в стратегическом партнерстве с Цифровым центром «ИОН» и намерении открыть в рамках сотрудничества до конца 2014 года в Московском регионе откроется более 100 операторских магазинов нового формата «НОУ-ХАУ от «Билайн».
dsc_1915.jpg
dsc_1921.jpg
dsc_1982.jpg
dsc_1918.jpg
dsc_1995.jpg
dsc_2015.jpg
dsc_2037.jpg
dsc_2089.jpg
dsc_2153.jpg
читать дальше
... пользуемся корпоративной связью
. И уже накопился ...
Больше месяца мы пользуемся корпоративной связью Билайна. И уже накопился опыт по которому можно написать небольшую заметку о том, как всё организовано и сколько этот стоит: http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1710131
Цена небольшая. Один номер с голосовым меню + 5 городских номеров у меня в расчётах обошлись в 691 рубль в месяц. Это без учёта исходящей связи и смс.
П.С. Я бы с радостью написал такие статьи и по другим операторам. Уверен, что услуги МТС и МегаФона технологически не сильно отличаются. Но не знаю как это можно сделать на основе личного опыта - всё-таки корпоративную связь приходится выбирать исходя из телефонных номеров и просто так её не сменить и не протестировать.
П.С.2. А вообще, мне кажется, что корпоративному сектору практически любой компании не хватает доступности. Многое максимально закрыто и засекречено. Нет примеров применения в организациях. Хотя бы малого бизнеса. С ценами.