... тогда был только
, среди местных ... Вообщем, стал абонентом
, других нормальных вариантов ...
Сотовый телефон появился у меня в 2004 году. Из глобальных операторов в Хакасии тогда был только Билайн, среди местных конкурентов были еще Саянтелеком и КрасноярскGSM. Последнего потом купил с потрохами МТС. Вообщем, стал абонентом Билайна, других нормальных вариантов не было. Хакасского филиала Билайна тогда еще не было, поэтому тарифы были красноярские. Позже появился местный филиал […]
... варианту, пока в
не предложили услугу ...
В последнее время корпоративные службы некоторых телеком-компаний заманивали меня установить виртуальную АТС на работе.
Я долго думал. Вариантов было три:
- Поставить цифровую миниАТС и всё самим настроить. Плюс - небольшая цена обслуживания, максимум возможностей. Минус - огромный разовый платёж, необходимость как-то поддерживать работоспособность (железки всё-таки глючат). Ну и опыта установки таких станций не было, хотя было много энтузиазма.
- Заказать услугу виртуальной миниАТС от проводных операторов связи. Преимущества - много возможностей, простота подключения. Минусы - высокая цена обслуживания, очень дорогие красивые телефонные номера, необходимость покупать новые телефонные аппараты.
- Оставить как есть. У нас много сотовых телефонов для входящей связи, мы с ними мучаемся, всё не так удобно, но, в целом, всё работает.
Я склонялся к последнему варианту, пока в Билайне не предложили услугу "Интрасеть". Плюсы этой услуги - сохранение существующих телефонных номеров (у нас их много), простота и небольшая цена обслуживания.
Там очень много возможностей для офиса по очень скромной цене (мне очень сложную связку из 6 городских телефонов насчитали на 866 рублей в месяц - это без учета исходящей связи). Ну и самой важной фишкой является организация голосового меню (
"Вы позвонили в полицию. Ваш звонок очень важен для нас. Если вас убивают - нажмите клавишу один, если грабят - клавишу два..."). Есть и недостатки - нет возможность записывать телефонные переговоры, но надеюсь, что у виртуальной АТС будет становится всё больше и больше функций.
Я пока только мучил сотрудников корпоративного сектора выискивая подвохи и написал заявление на подключение. Подвохов не нашёл. Сейчас даже цены на корпоративную связь сейчас указывать уже с учётом НДС, очень приятно.
Сам процесс использования начну лишь в ближайшее время. Потом опишу его подробнее. А сейчас просто написал восторженный пост авансом.
П.С. Думаю, что подобные услуги есть и у МТС и МегаФона. Но я не рассматривал их, так как в этих компаниях у нас нет рабочих городских телефонов. Но если вы дадите ссылки на аналогичные услуги от них - буду признателен. Возможно, что они чем-то выгоднее или навороченнее. Важно тут прежде всего то, что
большое количество возможностей телефонии становится доступно виртуально из облака. И благодаря широкому внедрению цены на эти услуги могут быть очень небольшими.
... тарифе от оператора
. Недавно заметил, что ... платные услуги от
, хотя я этого ...
После того, как консалтинговое агентство Interbrand провело специальное расследование, оно назвало ...
... реально нет слов. "
" - редкие уроды. ... одно "но". Недавно "
" поднял абонентскую плату ...
У меня нет слов. У меня реально нет слов. "Билайн" - редкие уроды. Например, на его официальном сайте новости редактируются "задним числом".
Не верите? Вот вам 2 скриншота одной и той же новости.
Было:
Стало:
Не поняли? А всё очень просто! Оказалось, что "Билайн" ввёл новый "тариф" для мобильного Интернета "Интернет для модема +" (см. 2-ой скриншот). Почему слово "тариф" взял в кавычки? А как вы думаете, где можно найти описание этого "тарифа"? Не знаете? Вот и служба поддержки не знала, когда у неё спрашивал. Логично предположить, что там где другие тарифы. Ах, если бы всё было так просто! В разделе "акции".
Но самое смешное, не это! Вот давайте вернёмся к новости, скриншот которой дал аж 2 раза в начале сообщения. Для того, чтобы платить 299 рублей в месяц, надо сначала перейти на "тариф" "Интернет для модема+". А это стоит 50 рублей. Не такие уж и большие деньги. Жаль, что в тексте новости про это ничего не написано. Но тут есть одно "но". Недавно "Билайн" поднял абонентскую плату на тарифе "Интернет для модема" (без "+") с 295 до 350 рублей. Ещё не поняли? Поясню.
Как сделать хорошо? Очень просто: сделать плохо, а потом вернуть, как было. Вот это и сделал "Билайн". Они сначала подняли абонентскую плату на 55 рублей. А потом ввели новый "тариф", где абонентская плата ниже на 51 рубль. Но для того, чтобы на этот тариф перейти, надо заплатить 50 рублей. Элегантно, не правда ли? "Если вы хотите пользоваться нашими услгуами по той цене, по которой вы ими пользовались ранее, заплатите нам дополнительно".
Уважаемый "Билайн"! Вы - уроды. Если вы с этим не согласны подайте на меня в суд по закону о клевете. Думаю, судья станет на мою позицию, а не на вашу.