Нет, не
крайний.
Последний.
Часть №1. Жаловались? Наслаждайтесь! 3-го октября пришёл ответ на мою жалобу о качестве связи от МТС (3 недели отвечали).
Пожалуй, процитирую его полностью:
Уважаемый Ростислав Александрович!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве оператора сотовой связи.
Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по адресу: г. Москва, ул. Смольная, д. 24 могли наблюдаться описанные Вами ситуации.
Техническими специалистами компании МТС были проведены необходимые мероприятия по устранению вышеуказанных причин (кстати, интересно каких и где выше указанных?) и в настоящее время оказание услуг связи возобновлено в полном объеме.
Настоящим письмом разрешите поблагодарить Вас за обращение. Искренне надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Интересно, девушка Оксана, которая мне ответила, жила при СССР? Хотя не думаю, что ответ писала именно она. Это некая стандартная «рыба», куда вставляется адрес.
Почему вспомнил про СССР? Потому что ответ в духе социалистического государства, а не в духе капитализма. Давайте отвлечёмся от его формы и подумаем над его содержанием.
А содержание очень хорошее. Типа такого: «Что, заплатили деньги, а услугу получить не смогли? Ну да, у нас были технические трудности! Вы что не понимает, какая это сложная вещь, мобильная связь! Но мы – на шаг впереди всех. Сейчас можете пользоваться! А про деньги можете забыть».
Увы! Не могу. Деньги закончились.
Но это уже – другая история. Часть №2. Автоплатёж – это удобно! Надоело каждый месяц бегать к банкомату и платить. Потому оформил модную и современную услугу «Автоплатёж» с пластиковой карты. И 3-го числа с утра, как дурак, ждал, как она сработает. А она и не сработала. МТС посмотрела на мой счёт, увидела, что сумма на счету меньше ежемесячной платы за услугу, не стала уводить счёт в «минус» и тупо выключила услугу. Вот такой вот замечательный «авто-не-платёж». Супер! Очень и очень удобно!
И, спрашивается, и зачем он нужен?
Но можете меня поздравить, с сегодняшнего дня я – абонент «Билайн». Понимаю, что 25 рублей в месяц – это 300 рублей в год, а это – почти 10$, но – надоело. А последнее фиаско с «автоплатежом» послужило знаком того, что пора завязывать.
С другой стороны, «Билайн» баллы от «Малины» даёт. Мелочь, а приятно. О том, как подключался к «Билайн» (у меня же ничего просто не бывает), скоро напишу.
Первые впечатления от «Билайн» пока очень и очень хорошие.