Существуют разные способы «монетизировать» проект. Но у них есть одна общая составляющая ― то, как деньги переходят из кошелька пользователя на счет организации. Сегодня мы расскажем о том, как организован прием платежей в Badoo и что можно встретить на рынке платежных шлюзов. Сразу предупреждаем, что в статье вы не найдете конкретных цифр по обороту средств компании, но все остальное будет не менее интересно.
Что такое «биллинг»
Для нас биллинг ― это всё, что связано с получением денег от пользователей: конфигурация цен, страница приема платежей, непосредственно прием и обработка платежей, оказание оплаченных услуг, различные промоакции и, конечно же, мониторинг всего вышеописанного.
Читать дальше →
Рынок автозапчастей всегда будет расти, причем вне зависимости от региональной привязки, поскольку общее число автомобилей в мире увеличивается день ото дня. Однако, рост рынка не обуславливает рост благосостояния каждого игрока на нем, поскольку успешность каждой компании зависит от того, насколько ее действия соответствуют духу времени. А время диктует свои условия — интернет-магазины запчастей сегодня обязательны для компании, желающей хотя бы держаться на плаву.
А насколько на самом деле важно иметь свой интернет-магазин запчастей? Его значение сложно переоценить, поскольку с его помощью можно максимально быстро предоставить клиенту информацию о наличии запчастей, их стоимости, срокам поставки, формах доставки и т.д. Именно из-за универсальности и удобности интернет-магазинов клиенты сегодня предпочитают приобретать запчасти через интернет.
Кажущиеся на первый взгляд высокая стоимость и длительные сроки разработки интернет магазина автозапчастей на самом деле не являются проблемой ни для кого, поскольку существуют готовые решения, способные удовлетворить даже самые трудные запросы продавцов запчастей к функционалу. Кроме этого, готовые решения способны снизить и постоянные расходы на поддержку и развитие интернет-магазина, что тоже очень недешево.
Одно из наиболее интересных решений в этой области принадлежит компании ZapTrade, разработавшей движок для быстрого создания готовых интернет-магазинов запчастей, запустить в работу которые можно за 1-2 дня. Такая скорость запуска проекта не может не радовать оптовых продавцов, для которых потеря одного часа может обернуться миллионными убытками.
Движок ZapTrade – это один из наиболее эффективных инструментов в области готовых решений для автобизнеса, поскольку содержит в себе полный функционал интернет-магазина запчастей, причем в таком виде, чтобы его можно было настроить под нужны конкретного бизнеса по продаже запчастей. Причем не только в плане дизайна, но и внутреннего наполнения.
Создаваемые на движке ZapTrade интернет-магазины запчастей можно взять в аренду, оптимизировав таким образом затраты на разработку и поддержку, поскольку все это входит в стандартную небольшую месячную плату за магазин. Кроме этого, в стоимость аренды также входят и модули по продаже аккумуляторов и шин, специальный модуль для упарвления филиальной сетью и т.д.
2013-05-14 11:30:09
Сравнение эффективности интернет-магазина запчастей с обычным магазином запчастей часто оказывается ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сравнение эффективности интернет-магазина запчастей с обычным магазином запчастей часто оказывается не в пользу последнего. И связано это в первую очередь с таким фактором, как доступность — доступность интернета. Поэтому создание интернет-магазина запчастей сегодня во многом более предпочтительно. Планирование открытия магазина запчастей можно рассмотреть с нескольких сторон, но оно всегда начнется с перовостепенной задачи — установки [...]
Уважаемые пользователи, на малой части сайтов проверка ссылок 9 мая прошла некорректно, из-за чего некоторые ссылки выпали в error. Сейчас проверка ссылок полностью отлажена, все ошибки постепенно пропадают. Доначисление за неправильные error ссылки от 9.05 будет произведено ориентировочно в биллинг… Читать далее →
2012-01-23 12:29:52
На прошедших выходных МТС проводил технические работы, о которых были предупреждены абоненты ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На прошедших выходных МТС проводил технические работы, о которых были предупреждены абоненты компании. В частности, оператор предупреждал, что возможны перерывы в работе систем самообслуживания и некоторых сервисов, в том числе зачисления платежей, добавления и удаления услуг, USSD-запросов баланса, платежной системы iPay и т. д. На практике некоторые абоненты не только не смогли пополнить баланс, но [...]