... , рулевого Якоба Русли
, директора кризисного центра ...
... ;даже кривлянье Мистера
». Читать злого ...
О чилийском триллере с элементами хоррора «Hidden in the Woods/En Las Afueras De La Ciudad» ...
Люблю ходить в кино, хоть это и становится все более глупым занятием со временем. У каждого дома ...
Люблю ходить в кино, хоть это и становится все более глупым занятием со временем. У каждого дома теперь есть проектор и торренты с дивидирипами. Даже попкорн можно делать дома без проблем (хоть на сковороде, хоть на попкорноделалке).
Это же глупо - ходить в какой-то зал, где сидят тупые невоспитанные соседи со звонящими мобилами, где продают хуевый остывший попкорн (привет, Формула кино! привет, Каро-фильм!), где тебе показывают тот же самый дивидюк, только на экране большого размера.
Но я все равно хожу. Давлюсь, страдаю, но хожу.
"Цель номер один"
Честно говоря, я ожидал большего. Примерно два часа пиндосы неубедительно пытали талиба водой из бутылки. Потом мужик заебался и осталась одна баба. Она вообще всех пересидела. Вся операция по поимке Бен Ладена показана как персональный заеб одной црушной бабы. Когда у кого-то возникало сомнение по поводу ее стратегии, она тут же говорила: "а три тысячи наших невинных сограждан погибли зря?". И собеседник затыкался.
Прикольные новые голливудские персонажи - главные лица посольств, которые все очень умные и ставят всем задачи, но при этом охуенные карьеристы и подсиживающие друг друга суки.
Еще прикольно, что главную зацепку открыла какая-то безымянная црушная стажерка, которая была настолько в восторге от главной бабы, что предложила ей пожрать кебаб вместе. А главная баба послала ее нахуй, посоветовав не жрать в городе. Взяла зацепку, распутала клубок и сорвала джекпот. За это за ней прислали личный военный самолет.
Удивительно, что не показали, как боевой отряд построил копию бенладеновского дома в аризонской пустыне и тренировался там его захватывать.
Короче, на три балла из пяти наснимали. Неубедительно, незрелищно, несмело. Насколько "Повелитель бури" охуенен, настолько "Цель номер один" - хуета.
"Метро"
Казалось бы, что может быть хуже отечественного фильма-катастрофы? Но тут случилось чудо. Самое плохое, что есть в фильме "Метро" - это плакат к фильму. Его делал безрукий кретин, открывший фотошоп за день до дедлайна.
Вообще, отечественная индустрия создания плакатов к фильмам - это феерический пиздец. У них никогда нет фотографий актеров, нет сцен из фильма, но им нужен хит через час. "Фотография Маковецкого? Он очень занят, поищите в Яндексе". Кстати, при всей критике в адрес Михалкова хочется обратить внимание на процесс создания плаката с его участием - http://www.artlebedev.ru/everything/citadel/process/. И Михалков, и Суханов пришли в студию, потратили полдня, загримировались, сфоткались и вообще выложились на 110%, хотя могли тоже отправить в Яндекс. Но вернемся в метро. Итак, плакат к фильму - кал.
Фильм на удивление качественный. Куча реальных съемок из метро со всякими приятными деталями. Тоннели, перегоны, съезды, диспетчерские пульты, диггерский юмор и пр. Довольно реалистично показан пиздец, царящий у начальства в случае внештатной ситуации. Все мудаки и нихуя не понимают. Прекрасно показаны менты, которые вообще ничего не могут сделать, только поорать в ответ на толпу.
Сценарий, конечно, натянут слегка. Главная претензия к фильму в том, что режиссер просто не умеет грамотно тянуть время. Все фильмы-катастрофы так или иначе строятся вокруг события, которое происходит очень быстро. Поэтому его надо растянуть и просмаковать - мы ж в кино. Метеорит должен красиво и вкусно падать десять минут, а не три секунды, это основа жанра.
Весь фильм портит тупая пизда, она же изменяющая мужу менеджерша по продаже шампуней и скрабов. Ее бессмысленная непрекращающаяся истерика почти что затмевает идиотскую линию тупой пизды из фильма "Август восьмого". В голливудском фильме, конечно, таких персонажей не бывает, это чисто русское изобретение.
Персонаж Михаил, которого режиссер заставляет в течение пяти минут быть нудным, заебывает настолько, что зритель уже хочет сам вскочить и дать в рыло за тупой пиздеж. По счастью, зрителя выручает поезд.
Олигарх-строитель на мерседесе, он же однокурсник главного героя-хирурга, которого даже малолетняя дочь не ставит в грош, оказывается в конце самым умным. Он понимает, что жена хирурга изменяет с ним только потому, что хирург недоебывает ее. За это откровение он, конечно, получает в бубен, но делает легче всем - и себе, и хирургу, и зрителям.
По ощущению, можно было вырезать полчаса съемок без ущерба для зрелищности. Но нельзя не признать - уровень отечественного кино этим фильмом немного приподнят.
... арабского шейха Хамад-
-Хамдан-Аль-Наян ...