...Одна из авантюрно-исторических версий на тему "Загадка Шекспира". По этой версии автором бессмертных шекспировских произведений, которые боготворят десятки поколений - был Шекспир (а в фильме он - посредственный актер и предприимчивый приятель настоящего автора), а Эдуард де Вер, граф Оксфорда, который публиковал свои произведения под чужим именем.
Отец внебрачного сына, лорда Саутгемптона, и любовник королевы Ирландии Елизаветы, которая, по слухам, оказалась его матерью (жесткий инцест, хотя и не подтвержден исторически, документально) - этот блестящий человек знал все тайные течения и подводные камни дворцовой жизни, был свидетелем изощренных придворных интриг, обладал величайшим даром поэтического слога и знатоком драматургического действа. На совести де Вера - убийство шпиона-слуги, который прятался за гобеленом в доме Уильяма Сесила, смертельного врага Эдуарда де Вера и ярого ненавистника любого проявления поэтического и театрального искусства - по мнению этого ханжи это ничто иное как происки Сатаны. Спустя время сцена реального убийства возникнет в "Гамлете", как сцена убийства Полония Гамлетом.
Преступление, совершенное в юности, повлекло за собой тяжелые последствия для графа. Под угрозой шантажа и давлением Сесила он вынужден был вступить в брак с нелюбимой женщиной и поставить крест на литературе. Но мятежная душа де Вера не смирилась перед обстоятельствами. Он ставит пьесы под чужими именами, пишет искусные сонеты, подписывая их "Аноним"... В результате предательства он - вместе с внебрачными сыновьями королевы Елизаветы - был обречен на казнь, но судьба смиловалась над ним. От своего врага Сесила он узнает ужасную тайну: он не только отец незаконнорожденного ребенка Елизаветы, но и сам - её внебрачный сын... Спасая своего сына, де Вер дает согласие стать анонимным автором "шекспировских пьес"...
А кто же - по версии создателей фильма - Уильям Шекспир? Хитрый, изворотливый пройдоха, Уильям здесь далеко не ангел: он вымогает деньги у де Вера, чтобы построить легендарный театр "Глобус" и выторговывает ежегодную плату в 400 фунтов стерлингов за то, что будет играть роль автора пьес, написанных графом де Вером...
2011 Режиссёр: Роланд Эммерих
В ролях - Рис Иванс, Себастьян Фернандес-Арместо, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Джоэли Ричардсон, Рейф Сполл, Ванесса Редгрейв, Завьер Сэмюэл, Дэвид Тьюлис, Эдвард Хогг, Дерек Джекоби
Источник
Серия сообщений "Невымышленные герои кинолент": Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн Часть 2 - Франциск / Francesco (1989) ... Часть 6 - Сальвадор Дали и Уолт Дисней: мультфильм "Судьба" - онлайн Часть 7 - Пустая корона (2013) сериал онлайн Часть 8 - Аноним (2011) онлайн
Серия сообщений "о писателях и поэтах": Часть 1 - Поклонница (2012) онлайн (фильм о Чехове) Часть 2 - Мотылек (1973) онлайн Часть 3 - Дьявол и Дэниэл Уэбстер (2005) онлайн Часть 4 - Аноним (2011) онлайн
Серия сообщений "об исторических личностях": Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн Часть 2 - Франциск / Francesco (1989) ... Часть 4 - Линкольн (2012) онлайн Часть 5 - Пустая корона (2013) сериал онлайн Часть 6 - Аноним (2011) онлайн
Сериал Пустая корона (The Hollow Crown) — экранизированный цикл пьес Уильяма Шекспира о трёх королях — Ричарде Втором, Генрихе Четвертом и Генрихе Пятом, чьи судьбы связаны между собой неразрывной кармической связью причин и следствий, греха и расплаты за этот грех.
Жестокость и коварство, корысть и алчность, убийства и дворцовые интриги, власть трона над монархом — и власть монарха над подданными — всё сплетено здесь в единый клубок горящих страстей и стремительных событий. История борьбы за власть и вражды между семьями королей содержит глубокие философские мысли о порочности человеческой природы и о том, что власть, на самом деле, является не Божественным даром, а дьявольской уловкой, соблазном, испытанием для человеческой души, губительным ядом для неё. Не каждый выдержит испытание властью и короной… Судьбы трех королей — целая эпоха в истории Британии. Ричард Второй — спесивый, тщеславный, самовлюбленный монарх, который заботился только о себе — и не думал о том, каково подданным под его деспотической властью и безразличным отношением. Расплата за праздность и самодовольство наступает у монарха, когда его свергает Болингброк. Именно он восходит на престол, коронуясь как Генрих Четвертый. Однако совесть его не даёт ему покоя, мучая сознание бессонными ночами. Смерть Ричарда неотступно преследует короля, и сама судьба посылает на его голову несчастья — в стране начинается гражданская война, его сыну, Хэду, грозит гибельная опасность… А когда приходит черед Хэла править страной — сыну Генриха Четвертого не остается ничего, кроме того, чтобы похоронить все угрызения совести в прошлом, вместе с беспокойным призраком отца. Ведь у него есть собственные грехи и собственные демоны, не оставляющие в покое ни одного из монархов…
+ еще три серии
Источник
Серия сообщений "Невымышленные герои кинолент": Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн Часть 2 - Франциск / Francesco (1989) ... Часть 5 - Савва Морозов (2007) онлайн + два документальных фильма Часть 6 - Сальвадор Дали и Уолт Дисней: мультфильм "Судьба" - онлайн Часть 7 - Пустая корона (2013) сериал онлайн Часть 8 - Аноним (2011) онлайн
Серия сообщений "Художественные герои и кинообразы": Часть 1 - Неверленд (2011) онлайн Часть 2 - Пустая корона (2013) сериал онлайн
Серия сообщений "об исторических личностях": Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн Часть 2 - Франциск / Francesco (1989) Часть 3 - Савва Морозов (2007) онлайн + два документальных фильма Часть 4 - Линкольн (2012) онлайн Часть 5 - Пустая корона (2013) сериал онлайн Часть 6 - Аноним (2011) онлайн
Это история о жизни знаменитого врача Святослава Федорова. Разумеется, что даже в многосерийной киноленте описаны лишь некоторые эпизоды работы Святослава Николаевича. Удивительно, что фильмов, в частности, художественных, посвященных трудам и жизни великого российского врача-офтальмолога, в кинематографе мы наблюдаем мало. Хотя людям больше помогали узнать полезную информацию о деятельности его клиники из документальных лент.
Художественный фильм "Федоров" расскажет многочисленной зрительной аудитории о самых ярких, впечатляющих и даже порой трагических моментах в жизни Святослава Николаевича, начиная с детства и заканчивая тем, как медицина стала для него делом всей его жизни и призванием на всю жизнь. Завязкой сюжета фильма стал момент, когда состоялись выборы главы Международного научно-технической корпорации "Микрохирургия глаза" после того, как Федоров вернулся со службы в государственной Думе России. Доктор прекрасно понимал и осознавал, что много воды утекло со времени его ухода на государственную чиновничью службу, и что время поменяло и коллег и его же учеников в прошлом, да и его самого.
Федорову, как создателю уникального детища не просто было созерцать со стороны на то, как многие пытались поставить функционирование клиники полностью на коммерческую основу, с заоблачными ценами, и создать клиники, доступные лишь элите, таким образом кардинально поменять научно-практическую направленность лечебного заведения. И вот в такое сложное и напряженное время для функционирования его детища и для самого себя, Федоров, собрав все силы, и моральные и физические, отважился рискнуть и пойти на выборы на пост руководителя клиники, в которых он одержал победу.
Режиссер: Юсуп Разыков
Актеры кино: Константин Милованов, Дарья Волга, Дмитрий Мазуров, Анатолий Кот, Алёна Ивченко, Андрей Биланов, Екатерина Сахарова, Елена Коробейникова, Сергей Юшкевич
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov Оригинальное сообщениеКАКОЙ БЫЛА ДЖОАН КРОУФОРД...- 26 ФИЛЬМОВ С ЕЕ УЧАСТИЕМ...
Актриса родилась 23 марта 1905 года в Сан-Антонио, штат Техас, умерла 10 мая 1977 года в Нью-Йорке от рака поджелудочной железы. Рост актрисы 165 см. Ее родители развелись до ее рождения. До 16 лет у нее было три отчима. В молодости работала лифтером в универмаге Канзас-сити. Урожденная католичка, она позднее приняла христианство. В детстве любила танцевать и очень хотела стать актрисой. В детстве в подошву Джоан врезалось стекло. Все было настолько серьезно, что врачи сказали, что она никогда не сможет ходить так, чтобы повреждение было незаметно. Испуганная девочка, мечтавшая стать танцовщицей, после выздоровления в течение 6 месяцев самостоятельно тренировала ступню, пока не смогла ходить без боли и хромоты. Ей пришлось перенести три хирургических вмешательства.
В 1925 году ей предложили пройти пробы на студии «MGM», но девушка, в то время увлеченно танцевавшая в труппе, наотрез отказалась. Лишь после многочисленных уговоров она согласилась на пробы, и пару недель спустя получила контракт. Была вынуждена поменять свое настоящее имя Люсилль Ле Сюер по настоянию главы «MGM» Луиса Майера, который сказал, что оно звучит, как «sewer» (канализация). Свой псевдоним актриса получила в результате конкурса, устроенного журналом «Movie Weekly». Первоначально победителем было объявлено имя Джоан Арден, но некоторые читатели заметили, что такая актриса уже была. Поэтому победу в конкурсе одержала женщина-инвалид из Олбани, предложившая имя Джоан Кроуфорд, и получившая приз в размере 500 долларов. Актрисе не понравилось ее новое имя, среди друзей ей нравилось, чтобы ее называли Билли.
Бэтт Дэвис так отозвалась о своей сопернице Кроуфорд: «Она спала с каждым мужиком на студии «MGM», кроме Лэсси (собачка)». У нее было пять мужей, в том числе Дуглас Фэйрбенкс-малдший в период с 1929 по 1933 год. Была замужем за председателем Совета директоров компании «Пепси-кола». После смерти мужа в 1959 году от внезапного сердечного приступа она осталась среди членов правления с правом голоса. В 1972 году руководители компании посчитали, что актриса им не нужна и выпроводили ее. Каждый раз, когда актриса выходила замуж, она переименовывала свой особняк Брентвуд и устанавливала в нем новые унитазы! Ее попросили сняться в картине «Они все целуют невесту» (1942) вместо Кэрол Ломбард, которая погибла в авиакатастрофе во время бомбардировки фашистов. Актриса перевела весь свой гонорар Красному кресту, который обнаружил тело Ломбард.
Она трепетно относилась к своим поклонникам, так что большую часть свободного времени и уик-энды посвящала тому, что собственноручно печатала ответы на их послания на голубой бумаге и подписывала их. Регулярно посылала послания с поздравлениями Стивену Спилбергу после его большого успеха с картиной «Челюсти» (1975), последнее послание пришло ему за две недели до ее смерти.
На момент смерти Джоан в ее комнате было всего две фотографии: актрисы Барбары Стэнвик и президента США Джона Кеннеди. К 1974 году актриса полностью спилась и находила утешение в христианстве. Ее четверо усыновленных детей получили крохи от ее двухмиллионного состояния. Кэти и Синди по 77, 5 тысяч долларов, а Кристофер и Кристина-ничего, «по причинам, хорошо известным им самим».
Страдала манией чистоты, мыла руки каждые 10 минут, и постоянно вытирала за своими гостями по всему дому вещи, к которым они прикасались, особенно дверные ручки и скульптуры из фарфора. Ее страсть к чистоте достигла такого уровня, что она предпочитала мыться под душем, так как не могла сидеть в ванной даже в своей собственной мыльной воде.
Она не курила ни одной сигареты из пачки, не открытой ею собственноручно. А также не брала из этой пачки другую сигарету, если кто-то другой сделал это раньше. Всегда спала в белой пижаме. Узнав, что водопроводчик пользовался туалетом после установки в ее доме, она потребовала немедленно его заменить. В какой-бы шикарной гостинице актриса не останавливалась, она собственноручно мыла ванную комнату, прежде чем использовать ей самой. В начале 30-х годов прошлого века актриса решила сменить имидж томной любовницы, но тонкие губы не подходили для этого. Тогда, игнорируя контуры губ актрисы, Макс Фактор нанес губную помаду выше и ниже ее губ, тем самым увеличив их, как этого хотела сама актриса. Это стало визитной карточкой актрисы, но сам Фактор говорил, что это для него самое большой бесчестье.
По крайней мере в двух ее разводах причиной послужила «другая женщина». Кроуфорд часто выступала против предубеждений американцев от губной помады. В 1953 году она настаивала, чтобы ее костюмы для съемок в картине «Отныне и вовеки веков» (1953) шила ее личная швея Шейла О’Брайен. Глава студии «Warner», не желая потакать капризной звезде, просто заменил ее Деборой Керр.
В последние годы своего контракта со студией «MGM» в начале 40-х годов прошлого века, актриса сознательно выбирала слабые сценарии, в надежде, что фильмы провалятся, и студия станет инициатором разрыва контракта. Ей это удалось.
Самое сильное впечатление на актрису произвел фильм «Неизвестный» (1927) с Лоном Чейни, из которого она поняла различие «между тем, чтобы стоять перед камерой и играть перед камерой». По ее словам, после этого она стала работать над этим значительно усерднее.
Джоан много пила и курила до тех пор, пока не стала увлекаться христианство в самом конце своей жизни. Она бросила обе свои пагубные привычки. А до этого в последние годы она выпивала литр водки в день.
Врачи сказали, что актриса не может иметь детей, после чего она начала усыновлять их. Троих своих детей из четырех актриса усыновила, когда была не замужем. Это запрещал делать закон штата Калифорния, поэтому актрисе приходилось использовать агентства восточных штатов. Значительно позднее было выяснено, что усыновленная таким образом Кристина была ребенком с «черного рынка детей».
Джоан усыновила еще одного ребенка в начале сороковых годов прошлого века, но во время интервью журналу раскрыла место его рождения и имя биологической матери. Некоторое время спустя та появилась у нее дома и потребовала ребенка назад. Полагая, что борьба за ребенка негативно скажется в первую очередь на нем самом, Джоан отдала мальчика женщине. Та вскоре продала его другой семье.
В 1981 году группа «Blue Oyster Cult» написала о ней песню, которую так и назвала «Джоан Кроуфорд». Ее «Оскар» за картину «Милдред Пирс» (1945) была продана на аукционе после ее смерти за 68 тысяч долларов, хотя первоначальной ценой было 15 тысяч.
Была любимой моделью для своих мультипликационных персонажей у Уолта Диснея и Уба Иверкса. Встретила своего биологического отца однажды в жизни, когда он зашел на съемочную площадку фильма «Скованная цепью» (1934). Больше она его никогда не видела.
Ее контракт со студией «MGM» 1933 года был настолько детализированным, что в нем имелась статья, указывающее время, которое она должна проводить в своей постели каждую ночь. Одна из немногих звезд раннего периода студии «MGM», имевшая оригинальный (а не стандартный) контракт.
Когда умер ее муж, она продолжала сервировать его место за обеденным столом. В 1963 году актриса получила «Оскар» за лучшую женскую роль вместо Энн Бэнкрофт, которая не присутствовала на церемонии. У нее французские корни со стороны отца и ирландско-шотландско-английские со стороны матери. В 1981 году вышел фильм о ней «Мамочка, дорогая», снятый по автобиографии ее дочери Кристины, где Кроуфорд сыграла Фэй Данауэй.
Имела почти десятилетнюю связь с «королем Голливуда 30-40-х годов» Кларком Гэйблом, с которым она снялась в восьми фильмах. Также встречалась с Эдвардом Норрисом, который одновременно с ней крутил роман с актрисой Хейди Ламарр.
Когда актриса подписала в 1944 году контракт со студией «Warner», она стала получать меньше, чем на «MGM», но зато у нее было право выбора и одобрения сценария. Джоан не присутствовала на церемонии вручения ей «Оскара», так как сильно болела, но ее голос есть на радиотрансляции. Когда объявили о ее победе, она пригласила прессу в свою спальню, где и приняла награду.
Середина 18 века. Королество Дании. Несчастливый брак королевы Каролины-Матильды и Кристиана VII. На первый взгляд все кажется обыденным и неизменным, пока однажды в их жизни не появился обычный немецкий врач-вольнодумец Иоганн Фридрих Струэнзе. Он с легкостью покорил не только сердце королевы, но и всех датчан, так как смог оказать особое влияние на короля и совершить значительные изменения. Однако мачеха Кристиана, совсем не в восторге от того, что происходит, и всячески пытается вернуть все на круги своя и разрушить любовный союз.