рубрика : авто
В свой прошлый приезд в Москву каршэринг опробовать я не успел (да и отзывы на один из главных сервисов "Делимобиль" были очень и очень разные, негатива хватало: примерно тогда была история, когда "Делимобиль" пытался заставить пользователя заплатить полмиллиона рублей за аварию, скандал был страшенный), а тут только прилетел - надо было шустро успеть попасть сразу в шесть мест.
Спросил совета у племянника, который по причине временного отсутствия машины этими сервисами пользуется постоянно, тот по поводу "Делимобиля" высказался также негативно, и сказал, что сам использует сервис Youdrive (там в основном смарты) и Belkacar, который у него востребован больше всего.
На смарте я по Москве катался - машинка действительно очень прикольная, но я в ней себя чувствую как цыпленок в яйце: кажется, что любая самая мелкая авария, и от тебя ничего останется, до того тонок слой, защищающий тебя от идиотов за рулем.
Поэтому решил попробовать Belkacar - там Kia Rio с автоматом и кондиционером: обычная такая рабочая лошадка, а мне больше и не надо.
Зашел, зарегистрировался: там требуются сканы или фотографии паспорта и прав, также нужно сфотографировать себя вместе с раскрытым паспортом. Где-то через час с небольшим получил подтверждение - мол, все в порядке, сервисом можно пользоваться.
Запустил приложение - обнаружилась машину где-то в пяти минутах ходьбы. При этом на карте показывается, как к ней идти. И после бронирования есть еще бесплатные минуты ожидания на то, чтобы до этой машины дойти (в данном случае было 20 минут, я не знаю, это как-то зависит от расстояния до машины или нет).
Дошел - вот машинка, стоит, дожидается.
В приложении нажимаешь "Начать аренду" - машина открывается, ключи находятся в замке зажигания. Там же в приложении написано, на сколько километров хватит бензина. Если требуется заправиться, то заправляешься за счет сервиса - там лежит в бардачке специальная карточка. (Бывают случаи, когда карточки почему-то нет, в этом случае заправляешься за свой счет, а тебе расходы компенсируют, насколько я понял.)
продолжение здесь
Введение
Блокчейн-платформа Эмер существует уже три года, и на её основе работает ряд распределённых сервисов. Наибольший интерес она вызывает в среде бизнес-применений (b2b), а также IT-профессионалов, в основном – связистов и безопасников.
Она изначально проектировалась как стабильная платформа для промышленных применений, то есть исходя из соображений «здравого консерватизма». В ядро системы были введены механизмы, стабилизирующие работу сети и повышающие её эффективность. Также по соображениям безопасности был введён запрет на исполнение произвольного программного кода, загружаемого из вне, а оставлен классический скрипт Сатоши, неполный по Тьюрингу. Тем не менее, текущий ограниченный функционал без снижения безопасности позволяет создавать и эксплуатировать блокчейн-сервисы, примеры которых приведены ниже.
Основная идея платформы Emer: Много сервисов на одном блокчейне. Иными словами – установите единственный блокчейн, и получите пакет сервисов, а также возможность легко добавлять свои сервисы. Ряд компаний, таких как Deloitte и I-teco оценили возможности платформы, и уже используют её для решения своих задач. Данная статья расскажет Вам, как получить доступ к блокчейну Emer и использовать как существующие сервисы, так и внедрять свои.
Читать дальше →
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него ...
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Читать дальше →
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку со ссылками на новости и материалы.
Приятного чтения!
Читать дальше →