17 источников обратных ссылок и их эффективность
2011-01-21 19:10:00
Оригинальный пост от Sosnovskij: 17 источников обратных ссылок и их эффективность
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинальный пост от Sosnovskij: 17 источников обратных ссылок и их эффективность
Меня довольно часто спрашивают про эффективность тех или иных видов ссылок: “эффективны ли ссылки с miralinks?”, “эффективны ли ссылки с профилей форумов?” и так далее. В этой статье я хотел бы поговорить о видах и источниках обратных ссылок на сайт, а также об их эффективности.
В первую очередь стоит понимать цели привлечения на проект ссылочной массы. От их назначения фронт работ может кардинально меняться.Я выделяю 5 пунктов:
Продвижение каких-либо поисковых запросов в поисковиках.
Увеличение доверия поисковых систем (так называемого траста).
Ускорение индексации нового сайта или нового материала на нем.
Разбавление обратной ссылочной массы проекта.
Наращивание тематического индекса цитирования.
Хорошо, когда работа над ссылочной массой идет в комплексе по большинству направлений (стоит правда учитывать временные факторы: возраст домена, скорость увеличения ссылочной массы). Конечно, все пункты взаимосвязаны и влияние на один из них, как правило, способствует изменению и остальных.
Источники обратных ссылок на сайт
А теперь классификация видов ссылок (по источнику). Я их расположил в порядке увеличения качества (примерно). Тематичность и естественность ссылок не буду брать в расчет. Чем тематичнее и естественнее ссылка, тем, соответственно, больший вес она имеет в глазах поисковой системы, тем больший эффект она может дать. А еще в большинстве случаев выводы или предположения только относительно рунета. И еще одно еще: многое зависит от качества сайтов, например, ссылка с профиля трастового сайта может оказаться эффективней “естественных” обратных линков со статьи “нулевого” ресурса.
Дальше »
Тэги:
блоговедения,
мастер
Как блогеру избежать конкуренции и не остаться в дураках?
2011-01-21 19:05:00
Оригинальный пост Ленара Амирханова "Как блогеру избежать конкуренции и не остаться в дураках? "
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинальный пост Ленара Амирханова "Как блогеру избежать конкуренции и не остаться в дураках? "
Один из самых распространенных вопросов, которые мне задают потенциальные блогеры в письмах: «На какую тему создать блог?». Я честно отвечаю, что тема должна быть интересна самому автору и что она должна быть востребованной. А еще советую обращать внимание на конкуренцию.
Вот про последнее мы и поговорим.
Говорить, что лучше брать тематику, в которой отсутствует конкуренция – не правильно. Если конкуренции нет вовсе, значит она или мало привлекательна для читателей, или круг читателей чрезвычайно узок. Но даже если вы обнаружите нишу без конкуренции и в перспективе с достаточным количеством читателей, то это не обязательно повод для радости. Скорее всего, в незанятой тематике будет чрезвычайно трудно найти рекламодателей (как говорят финансисты, рынок просто не сформировавшийся).
Что же получается? Идти в нишу, где уже присутствует достаточная конкуренция?
Верно. Но ваша задача не стать еще одним из…, а найти в этой нише незанятую поднишу. Важно занять ее и грамотно позиционироваться.
Приведу простые примеры.
Футбол – ниша обширная, блогов про футбол только в Рунете сотни, если не тысячи. Конечно, можно идти напролом. Но оно вам надо? Ведь, скорее всего вы просто зря потеряете время и деньги. А как на счет блога, посвященной конкретной команде? Или блога, который бы описывал фанатскую культуру? Или блог про футбольные атрибуты? Однажды я даже видел классный блог, который коллекционировал веселые и драматичные моменты с футбольных матчей.
Или блоги про компьютеры? Да, их много. Но вот блогов, которые были бы посвящены обзорам мониторов, или с видеоинструкциями по собиранию и починке «железа» – единицы.
Далеко за примерами даже ходить не обязательно. «Я в Блоге.ру» не просто блог про блоги. Это блог про раскрутку и монетизацию блогов.
Найдя свою поднишу, вы не растеряете рекламодателей в этой тематике, зато раскрутиться и найти свою аудиторию будет гораздо проще!
А какие свободные ниши обнаружили уже состоявшиеся блогеры из моих читателей?
Тэги:
блоговедения,
мастер
Как продвигать блог в ЖЖ, не зная SEO
2011-01-21 19:00:00
Оригинальный пост в 1000readers.ru: Гостевой пост: как продвигать блог в ЖЖ, не зная SEO
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинальный пост в 1000readers.ru: Гостевой пост: как продвигать блог в ЖЖ, не зная SEO
Я решил завести блог где-то года 4 назад. Платформой для этого был выбран Живой Журнал. Тогда о нём очень много говорили, рассказывали по тв. Это был мой первый блог, в который я писал нерегулярно. Поэтому неудивительно, когда вскоре я понял, что забыл от него даже пароль. Летом 2007 года я завёл следующий блог – shok-darvina.livejournal.com. Поначалу я писал туда очень редко и достаточно не читабельные тексты. Тогда я ещё наивно верил, что в блогосфере может быть какое-то равенство, когда первое место в рейтинге занимает действительно интересный пост.
Где-то через 1,5 года, в декабре 2008, я, будучи по сути безработным, решил взяться за писание в блог всерьёз, благо, времени было предостаточно. И именно тогда мой живой журнал стал активно развиваться. Достаточно быстро я понял, что в топ попадают одни и те же люди, хотя пишут они не интересно, а другие блоггеры, пусть даже и выкладывают что-то очень интересное, остаются незамеченными. Именно тогда я и перестал читать разного рода топовые записи. И просто стал регулярно писать в свой блог. Писал я, как минимум, один пост в день. Иногда получалось, что и по нескольку постов. Затем, чуть позже, я ещё стал публиковать в своём блоге информацию о конкурсах, а впоследствии и мероприятия в городе Москве, на которые вход бесплатный. Люди стали читать, подписываться на блог, ставить репосты.
Хотя я к тому времени был уже “тысячником”, тем не менее подобные проекты прибавили мне более тысячи друзей, а так же подъём в рейтинге Яндекса. Я, конечно, не занимаю какие-то топовые места, а нахожусь во второй тысяче, но и это неплохо, учитывая, что я не умею заниматься SEO и прочими хитростями для поднятия блога.
Надеюсь, что мой скромный опыт кому-то покажется интересным и будет применим на практике.
Всего доброго!
Михаил
Блог shok-darvina.livejournal.com
Тэги:
блоговедения,
мастер
Как появляются идеи. Сет Годин
2011-01-21 18:55:00
Как появляются идеи. Сет Годин
Не так давно известный маркетинговый гуру и автор ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как появляются идеи. Сет Годин
Не так давно известный маркетинговый гуру и автор нескольких множества книг Сет Годин опубликовал в своем блоге список мест, вещей и обстоятельств, благодаря которым в голове появляются идеи. Вот он:
1. Идеи НЕ появляются от просмотра телевизора
2. Иногда идеи появляются во время прослушивания лекции.
3. Идеи часто появляются во время чтения книг.
4. Хорошие идеи появляются из плохих идей. Просто плохих должно быть достаточно много.
5. Идеи ненавидят комнаты для совещаний. Особенно они ненавидят комнаты, где часто критикуют или где просто бывает скучно.
6. Идеи появляются, когда сталкиваются две непохожие друг на друга вселенные.
7. Идеи пытаются соответствовать нашим ожиданиям. Если люди ждут идей – они появляются.
8. Идеи боятся экспертов, но любят новичков со свежим взглядом.
9. Идеи фонтанируют до тех пор, пока это вас не напугает. Вилли Нельсон записал три своих самых великих хита за одну неделю.
10. Идеи возникают из неприятностей и проблем.
11. Идеи рождаются от нашего эго, нашего «я», и лучшие идеи – те, что благородны и бескорыстны.
12. Идеи появляются от природы.
13. Иногда идеи рождаются от страха (так бывает в фильмах, например), но чаще всего идеи рождаются от уверенности
14. Полезные идеи появляются, если вы не спите и в состоянии их заметить
15. Тем не менее, очень часто идеи появляются, когда мы спим и слишком заторможенны, чтобы бояться.
16. Идеи появляются, когда их совсем не ждешь. Например, когда мы моемся в душе.
17. Посредственные идеи решают сиюминутные проблемы
18. Хорошие идеи обгоняют посредственные.
19. Идеям не нужен паспорт, они с легкостью преодолевают границы любого рода.
20. Идея должна двигаться. Если идея не идет к нам, а остается там, где была – она спрятана. Тайная идея не имеет влияния, рынка и умирает в одиночку.
Рекомендую почитать:
Самый лучший заработок в интернете
Тэги:
блоговедения,
мастер
Почему люди не ставят целей?
2011-01-21 18:54:00
Автор: Владимир Осенев
Управлять жизнью должны не желания достижения целей, которые ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Автор: Владимир Осенев
Управлять жизнью должны не желания достижения целей, которые сиюминутны и противоречат друг другу, создавая внутренний конфликт и подвешенность, а привычки правильно жить, получая удовольствие.
Можете ли вы за одну минуту написать все свои цели на ближайшие три года во всех значимых сферах своей жизни?
Я думаю, что лишь небольшой процент читателей справится с этой задачей. Задумывались ли вы вообще над тем, почему так сложно достигать своих целей, которые вроде бы понятны, близки, достижимы — стоит лишь планомерно прикладывать усилия в течение определённого периода времени до достижения результата? Почему нет достаточной мотивации для реализации того, что, казалось бы, мы хотим больше всего? Куда она пропадает? Почему вообще так трудно ставить цели и понимать, что же нам нужно на самом деле?
Почему люди не делают главное дело в своей жизни — не ставят себе целей, хотя успех равен цели, а все мы хотим быть успешными?
Можно говорить о девяти основных причинах, по которым люди не ставят цели:
1. Несерьёзность
Жизнь никогда никого не ждёт, в круговороте происходящих событий и дел очень трудно бывает остановиться и задуматься над тем, какое место мы в ней занимаем и действительно ли мы оказались там, где хотим. Мы не ставим себе целей, потому что не подходим серьёзно к этому вопросу. В принципе, для каждого из нас уже есть расписанный план: школа, институт, карьера, семья, дети, квартира, дача — ну, плюс-минус ещё что-то. Этот стандартный план даже хорош и может подойти любому, если не задумываться. Но все люди разные, и потребности у всех тоже не могут быть одинаковыми. Проблему несерьёзности можно рассмотреть и на примере многих компаний. Осмотревшись вокруг, можно перечислить огромное число вполне успешных мелких компаний, приносящих стабильный доход. Много и таких, которые существуют от случая к случаю. Главное слово здесь — существуют. Вы видели хотя бы одну многомиллионную компанию, которая стала такой, не имея в своём арсенале в начале пути амбициозных замыслов? Конечно, существует доля случая, удачи, но разве удача — это не награда за фанатичную веру и поразительную настойчивость в работе?
По сути, истоки несерьёзного отношения к себе и к своей жизни кроются во второй причине:
Дальше »
Тэги:
блоговедения,
мастер