2017-05-07 14:46:14
Катерина Кривая завоевала золото европейского первенства в кумитэ на соревноваиях в Измире, Турция. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Катерина Кривая завоевала золото европейского первенства в кумитэ на соревноваиях в Измире, Турция. В командном кумитэ украинские спортсменки (Катерина Кривая, Анастасия Мястковськая, Анита Серегина и Анжелика Терлюга) также заняли первое место.
Журналист издания "Медуза" позвонил главному редактору издания The New Times Евгении Альбац, чтобы задать несколько вопросов по поводу полученного изданием предупреждения Роскомнадзора.
Разговор получился, мягко говоря, странным. Чего Альбац вообще взъелась на "Медузу" и на телеканал "Дождь" - я не понял в упор. Вроде же собратья, независимая пресса. Но не по Альбац. Все они - продажные шкуры и агенты ФСБ, считает Евгения Марковна.
Я понимаю, что у нее работа очень нервная. Но это уже паранойя какая-то. Вот впечатляющий финал этой беседы.
...
— Чья?
— Прям сейчас я вам сказала чья. Вы меня просто удивляете. Вы совсем там в «Медузе» оторвались от реальности? Это ж не Рига, это Москва. Если бы я хотела [сказать, чья цитата] — сразу бы сказала. При этом у меня есть абсолютное правило — никогда ни от какого государства не получать деньги. Мне плевать, это Евросоюз, Латвия, Россия или какое другое. Я считаю, что журналистика не должна получать деньги от государства. А вы в «Медузе» считаете по-другому.
— От какого государства «Медуза» получает финансирование?
— У вас для этого есть ваши владельцы. Это дело «Медузы».
— Сколько у вас сейчас подписчиков?
— Илья, зачем вы задаете мне этот вопрос? Вы ни *** не понимаете, как живет оппозиционная пресса в России, раз задаете такие вопросы.
— Я примерно понимаю, как существует телеканал «Дождь», который многие считают оппозиционным.
— Нет, вы не знаете, как существует телеканал «Дождь». С гарантией вам это говорю.
— У «Дождя» есть 60 тысяч платных подписчиков.
— Вы считаете, что это позволяет им существовать? Не задавайте вопросы, на которые я вам не могу ответить. Вы звоните по поводу Роскомнадзора, почему вы мне задаете вопросы, которые касаются денег? Чтобы дать информацию комитетчикам? Тогда просто подпишите соглашение с ФСБ. Это неприлично. Можете прям так и записать: Альбац сказала, что это — неприлично.
— Неприлично спрашивать о том, сколько у вас подписчиков?
— Поразительно совершенно. Либо вы действительно не понимаете, что вы делаете, либо вы сукины дети.
— Почему вы так считаете?
— Потому что, солнце мое, есть такое понятие, как журналистская солидарность. Потому что когда кому-то плохо, в нашем сообществе принято друг другу помогать, а не троллить. А вопросы, которые вы задаете, — [это] докладная в ФСБ. Нельзя так с коллегами. Репутацию потеряете! Есть вещи, которые делать нельзя. Нельзя делать вид, что вы находитесь в свободной стране, а не авторитарной и занимаетесь чистой журналистикой. Нельзя дурака валять.
А что, действительно - гении маркетинга! Лосьоны ведь надо чем-то закусывать, а тут готовый закусон. Кроме того, килька сто процентов просроченная (иначе бы бесплатно не отдавали) - значит, в аптеке придется покупать имодиум. А он дорогой. Так что всем профит со всех сторон.
Старый Каталан не поленился и съездил в деревеньку Penelles (население менее 500 человек), где проходит фестиваль настенной живописи Gar Gar. Полюбопытствуйте, там есть очень интересные работы.