2013-10-29 22:58:46
... спасибо невероятному Дмитрию Бозину(исполнитель главной роли ... вслед за Димой Бозиным все кричали "С ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня получаю СМС:
"Театр Виктюка благодарит вас за оказанное внимание и будет признателен вам за ответную СМС с отзывом о мероприятии "Несравненная" Ну не душки?!)
Для тех кто не понял - вчера была на премьере в театре Романа Виктюка на спектакле "Несравненная", который шёл на сцене театра Моссовета. Спектакль, что называется, основан на реальных событиях. Главная героиня откровенно бездарная певица, но вопреки мнению окружающих и своего родного отца продолжает заниматься любимым делом и невзирая на насмешки собирает своим исполнением огромные залы поклонников, среди которых и знаменитые люди её времени. "Люди могут говорить, что я не могу петь, но никто не скажет, что я не пою", — говорила сама певица. Кроме откровенно насмехающихся среди посетителей её концертов были её истинные поклонники, любящие её за смелость, открытость, внутреннюю свободу и веру в себя. В спектакле мне немного не хватило вот этого ощущения её свободы и веры в себя, за которыми к ней приходили. Мне кажется, что героиню показали скорее несколько "не в себе", то есть тут человек не столько верит в себя и свою идею, сколько откровенно не видит разницы между своим исполнением оперы и эталонным, а все выпады в свой адрес всерьёз воспринимает как происки завистников;) Но может такой она и была и возможно так и было задумано режиссёром, в любом случае спасибо Роману Григорьевичу за саму поднятую тему, спасибо невероятному Дмитрию Бозину(исполнитель главной роли) и всем-всем остальным актёрам. 28 октября - это день рожденья Виктора Георгиевича и традиционно этот день отмечен премьерой и обязательным присутствием режиссёра. Вообще, надо признать, то что происходило после спектакля меня тронуло пожалуй больше самого действа.Зал, ну то есть мы все зрители очень долго не отпускали овациями актёров, потом вышел сам Роман Виктюк и обратился со словами благодарности к нам, зрителям. Тишина в зале действительно во время представления была полнейшая, очень внимательно все смотрели и когда этого требовал сюжет, бурно реагировали. А тем временем половина сцены была завалена цветами, которые чтоб вручить приходилось отстоять длинную очередь)) В зале в первом ряду присутствовала Мирошниченко, а в центре партера сидела Татьяна Доронина. Им Роман Григорьевич подарил по огромному букету, а так же выразил свою признательность и другим неслучайным гостям. Вообще внимание к людям, как мне уже кажется, это такой фирменный знак режиссёра. А в зале творилось что-то невообразимое, народ всё не переставал аплодировать, потом вслед за Димой Бозиным все кричали "С днём рожденья!" и долго-долго никто не расходился. Ну и в заключение отвечу на полученную СМСку здесь, ибо так в течении дня ответ у меня и не отправился то ли потому что текст большой, то ли ещё по какой причине, но так до сих пор и находится в процессе отправки. Кстати, мне как купившей билеты электронно, приходило напоминание о том что в это день спектакль, напоминание о том какой у меня код для получения билета, и в конце концов напоминание с просьбой придти за полчаса до начала, что оказалось вполне оправданно, так как очередь за получением электронного билета была хоть и очень быстрой, но большой.
Я очень благодарна театру за такое трогательное внимание к зрителю.Романа Григорьевича ещё раз поздравляю с 77 летием. Вы как всегда на высоте! Огромное спасибо за прекрасный выбор материала для постановки и, конечно же за сам спектакль! Бесподобно, незабываемо, НЕСРАВНЕННО! Желаю Вам ещё много-много прекрасных премьер!
Это цитата сообщения -BLESSED- Оригинальное сообщениеПремьера спектакля Романа Виктюка "Несравненная" состоялась!
Во-первых, с днем рождения, Маэстро! Спасибо Вам за то, что Вы продолжаете дарить нам такие прекрасные вещи! Спасибо за особый мир! Я радуюсь каждый раз! Счастья Вам и здоровья крепчайшего!
О спектакле:
При двух заявленных в актерском составе женщинах, я ну НИКАК не ожидала, что Флоренс будет играть Дима Бозин. ))) Ему я в предвкушениях отводила роль, возможно, пианиста или какого-нибудь творческого деятеля... )
Дима, конечно, гениален, в чем я еще раз убедилась. Я не уверена, что Флоренс в жизни разговаривала именно так, но вполне возможно. Я слышала только ее пение, и Дима передавал ее голос очень похоже. Кстати, я тоже не ожидала, что будут петь живьем, думала, что будут только включать записи реального голоса. Возможно, у театра есть записи ее разговоров, вполне можно себе представить, что она так и разговаривала в жизни. Люди подобного склада (ну будем выражаться уважительно, но все же, если человек на самом деле не понимал, что она плохо поет и категорически не слышала смеха и издевательств, начинаешь серьезно задумываться о ее уме в общем) часто бывают именно такими: по-детски трогательными, восхищающимися всем и всеми вокруг. И мне лично это очень нравится, нам в жизни этого очень не хватает. Дима передавал это удивительно! ) Вот эта трогательная влюбленность во все и желание рассказать окружающим про это прекрасное. "Вы слышали, как он играет? Он проооосто гениаааааален!" ))) Что-то типа этого. )
На мой взгляд, заявленной трагикомедии не получилось. Это чудесная комедия со смыслом. Я не вижу трагичности в личности Флоренс. В чем трагедия? В том, что над ней смеялись? Ну и что. Она делала то, что хотела и жила так, как хотела. В том, что она была бездарна? Ну и что. В сущности, ради чего мы ходим в театры и на концерты? Чтобы получить удовольствие. Люди валом валили на ее концерты ну наверное не из-под палки. Пусть ради смеха, но это те же положительные эмоции. Так что трагедии я тут никакой не наблюдаю.
Актеры прекрасны! Ну про Диму я уже сказала. Я не очень люблю Игоря Неведрова, он мне напоминает зазнавшегося нарцисса, но в этом спектакле он, как и обычно, отлично играл, и что порадовало меня особенно, после спектакля, он был деликатен и не вел себя как примадонна, чем он обычно страдает. ))) Просто ОБОЖАЮ Екатерину Карпушину! Она гениальна! Во всех спектаклях! Она действительно умеет быть смешной. И ты не устаешь от нее. Никогда. Это только лишь мое мнение, но к сожалению, я подустала от одинакового какого-то надрыва Людмилы Погореловой во всех спектаклях, хотя она конечно настоящий профессионал, может быть, роли ей такие достаются? ) Ну и великолепный Александр Дзюба! Он тоже гениален, поэтому наблюдать за игрой таких актеров очень приятно. Здорово видеть таких талантов в разных спектаклях и следить за тем, как мастерски они перевоплощаются. Это наслаждение!!
И снова не могу не сказать о декорациях. Как обычно, лаконичны, трансформируемы, создающие прекрасную композицию на сцене. Очень красиво!
Мне очень понравился спектакль. Возможно, в предвкушении я видела его по-другому. Но я не знаю, какой Флоренс была на самом деле. Если такой, то ее показали замечательно! Сложных образов в этот раз не было, каждый играл роль реального человека, но это и спектакль, не требующий того. Мне кажется, Роман Григорьевич максимально сумел разнообразить образ самой Флоренс, да и остальных действующих лиц тоже.
Я с удовольствием схожу на этот спектакль еще. Он очень легкий и мы много смеялись. ))) Когда Роман Григорьевич вышел, он поблагодарил нас за то, что мы сидели тихо, а в определенные моменты так активно реагировали. Меня трогает то, что он следит за публикой во время спектаклей. ) Меня трогает, что он вообще всегда там, где идет его спектакль и всегда выходит к публике, выражая тем самым, свое уважение и благодарность. Мне кажется, внимание и уважение к людям - это отличительная черта театра Романа Виктюка. Как это обычно и бывает, начинающие пока звездят, что я видела не только на поклонах, но и в реальной жизни, но, я думаю, со временем, глядя на Романа Григорьевича и маститых актеров его театра, они переймут их манеру общения. Хотя, Дима никогда не был зазнавшимся нарциссом. Он всегда был таким, какой он и сейчас: внимательным, добрым, очень ласковым и дружелюбным в общении. )
К сожалению, очень немногим в нашем обществе присущи подобные качества. На премьеру была приглашена Ирина Мирошниченко, которой театр вручил огромную корзину цветов, как и еще одной звезде, говорят, что это была Татьяна Доронина, я, после долгого разглядывания, так и не признала ее. Так вот когда зал скандировал "С днем рождения!", Ирина Мирошниченко спросила: "А у кого день рождения?" Когда ей сказали, что у Виктюка, та тут же стала привлекать его внимание: "Рома! Рома!" Я рада, что он не услышал и ей не удалось поздравить его при всех. Мои уши не выдержали бы, если бы она звучала так, будто знала о его дне рождения. Хорошо, что это случилось за кулисами. ) Просто мне никогда подобное не было понятно: неужели так трудно быть внимательным к людям? Мне очень легко. Я не забываю важные даты людей и знаю, что им приятны поздравления. Можно было бы сказать: но он ей не родственник! Ну и что? Жизнь очень коротка, совсем нетрудно быть внимательным ко всем людям. К тому же, это великий режиссер, который пригласил тебя на премьеру. Можно уж было бы и почитать что-нибудь о премьере, где было указано, что это происходит стандартно в день рождения Маэстро. Понятно, что это мелочи, но просто мне, как человеку к людям внимательному, подобное всегда было странно. И слава Богу. Я рада, что я такая. )
Кстати, вот еще, говоря о человечности Виктюка. В программке был вложен бонус в 1000 балов, который можно использовать при покупке билетов на его спектакли. Переводя на русский язык, это скидка в 1000 рублей. На листочке было написано: "В знак глубокой признательности". Большое спасибо! С удовольствием использую! ) Я рада, что живу с такими людьми в одно время! Мне очень приятно от вашего неравнодушия, от вашего неэгоизма. Спасибо! Люблю вас!
Если кому-нибудь из читателей захочется получить какое-либо из фото в большом формате, пожалуйста, скопируйте его, вставьте в комментарий и напишите свою почту - я пришлю. :)
Это цитата сообщения -BLESSED- Оригинальное сообщениеПремьера спектакля Романа Виктюка "Несравненная"
Не устаю удивляться историям, которые Роман Григорьевич выбирает для своих постановок!
Я жду с нетерпением этой премьеры!!!!!!
В основу пьесы легла удивительная история Флоренс Фостер Дженкинс. Современники и потомки называли Дженкинс самой ужасной оперной певицей всех времен и народов и величайшей артисткой из всех плохих певиц, а зрители, собравшиеся в Карнеги-Холле на ее знаменитое выступление в 1944 году, даже не пытались сдерживать смех. Критики писали, что эта певица полностью лишена таланта, голоса, чувства ритма, музыкального слуха, дикции, контроля дыхания, владения голосом и даже хоть сколько-нибудь приятного тембра, и современный слушатель полностью согласится с ними – от Дженкинс остались записи, и они звучат как жестокая пародия на оперное искусство.
Почему же люди все еще помнят Дженкинс, почему пишут и говорят о ней, почему она не исчезла из человеческой памяти, хотя с момента ее смерти прошло почти 70 лет?
Флоренс была полна решимости сделать певческую карьеру и абсолютно непоколебима в своих амбициях. Даже умирая, Флоренс искренне верила, что она – величайшая оперная певица в мире, а смех в зрительных залах и критика в прессе – не более чем нападки со стороны злобных завистников ее божественного сопрано.
История Нарциссы Флоренс Фостер началась 19 июля 1868 года в городе Уилкс-Барре, штат Пенсильвания. Любящие родители позаботились о том, чтобы Флоренс получила хорошее образование, и конечно, как все девочки из хороших семей, она брала уроки музыки, но проблемой это стало несколько позже, когда решительная и упрямая Флоренс твердо заявила родителям о желании продолжать музыкальное образование за границей, чтобы стать непревзойденной оперной артисткой. Несмотря на толстый кошелек, отец отказался оплачивать ее счета, и тогда Флоренс сбежала из родительского дома в Филадельфию с доктором. Они поженились в 1885, но брак оказался неудачным – выяснилось, что муж тоже не одобрял артистические наклонности своей юной супруги, - и, в конце концов, в 1902 году они развелись.
После развода Флоренс осталась в Филадельфии и зарабатывала на жизнь преподаванием и игрой на фортепиано. В 1908 в ее жизни появился театральный актер Сент-Клэр Бэйфилд, позже взявший на себя обязанности ее менеджера, и вот этим-то отношениям и было суждено продолжаться до конца ее жизни.
После смерти отца, который оставил ей внушительное состояние, она брала уроки вокала у некой оперной дивы, чье имя тщательно скрывала, и начала вращаться в музыкальных кругах Филадельфии и Нью-Йорка. В 1912 Флоренс начала выступать с концертами, причем сначала ей самой приходилось финансировать свои выступления. Со временем она стала не просто знаменитостью, она превратилась в легенду. Репертуар Дженкинс состоял из произведений Моцарта, Верди, Штрауса и романсов Брамса, которые находились далеко за пределами ее технических возможностей. По воспоминаниям очевидцев, даже ее бессменный аккомпаниатор Косме Макмун вынужден был порой корчить рожи за спиной Флоренс, чтобы удержаться от смеха. Флоренс любила сложные костюмы, которые придумывала сама, и часто выходила на сцену в образе «Ангела вдохновения», в изысканном шелковом платье с картонными крыльями за спиной, что, может, и пошло бы юной стройной девочке, но на корпулентной немолодой даме создавало дополнительный комический эффект. Публика валом валила на ее концерты.
Апофеозом ее карьеры стало выступление в Карнеги-холле 25 октября 1944 года – места были распроданы за несколько недель вперед, несмотря на военное время, кризис и высокую стоимость билетов. Бурные аплодисменты даже заглушали смех в зале.
Она умерла через месяц, 26 ноября 1944 года, исполнив свою мечту. Флоренс хотела петь, и она пела, а остальное, в сущности, неважно.
Актеры, задействованные в спектакле:
Дмитрий Бозин
Александр Дзюба
Людмила Погорелова
Екатерина Карпушина
Игорь Неведров
Иван Иванович (Ипатко)
Мария Казначеева
Сергей Захарин
Премьера традиционно состоится 28 октября 2013 года, в день рождения Маэстро, на сцене театра им. Моссовета. Начало в 19:00.
Вот правда, я искренне сочувствую тем, кто хочет пойти, но не может, например, в силу того, что живет в другом городе. Я предчувствую что-то грандиозное!
2012-06-24 19:36:28
История Гамлета, принца Датского, перенесенная в XXI век. Героям придется решать все те же ...
+ развернуть текстсохранённая копия
История Гамлета, принца Датского, перенесенная в XXI век. Героям придется решать все те же нравственные проблемы и преодолевать те же трудности, но средствами сегодняшнего дня. Вместо дуэлей на шпагах — гонка, вместо писем — видеопослания, вместо классического саундтрека — композиции Deep Purple. В ролях: Гела Месхи, Дмитрий Дюжев, Данила Козловский, Армен Джигарханян, Евгения Крюкова, Александр [...]
2012-01-12 23:07:27
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое наблюдает (Джим Рон) Что такое МЛМ бизнес? ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое наблюдает (Джим Рон) Что такое МЛМ бизнес? Если оглянуться назад, к истокам возникновения МЛМ бизнеса, то можно увидеть, что изначально это была просто система продвижения товара. Потребителям нравилась продукция, и они рекомендовали ее своим знакомым, друзьям, родственникам. За что получали вознаграждение, которое можно было потратить на дальнейшее приобретение [...]