Диспут о женщине
  Сегодня в погорелом театре имени Сухово-Кобылина состоится диспут на тему: «Женщина сегодняшнего и завтрашнего дня». В основу диспута положены пьесы последних сезонов, затрагивающие вопрос о женщине: «Хищница», «Маленькая женщина», «Работница», «Ревность», «Закон дикаря», «Гибель Луизы Симон-Деманш», «Завтра» и др.
  
 
										 
										
										
										 Похоже, бытовая магия по-прежнему без сбоев работает, а сила слова в лиру, все-таки, имеет вес. Замариновала сливу, произнесла "серые тучи треснут" - нате, получите и распишитесь!
  Спозаранку солнце улыбается во все голубое небо, а на пробежке в открытом космосе мир дарил мне вот такое  волшебство и колдовство.
  
  Старшенький с младшеньким ушли на работу, я же от такого внезапного счастия - побыть наедине с самой собой - вошла в солнечный раж: одной рукой леплю игрушечного ватного кота-котища, второй - жарю капусту и завожу дрожжевое тесто на пироги, а ртом необузданным громко напеваю юношеское стигматичное, понятное дело, шевчуковское "Осень, я давно с тобою не был". Напеваю и жгу.
  ... ну вот, сожгла... кастрюлю... то ли еще будет! 
  А что по осени жжете вы? А поете, а пьете? Сезон глинтвейна и грога уже открыли, плед новый прикупили, корицу любите, груша или яблоко, любовь или морковь, поэзия или проза, Мария или Ремарк, Фридрих или Ницше? Жироду Жана читали, а Юрия Карловича (говорят, что второй первому сильно подражал)? Баклажаны или синенькие, помидоры или томаты, а, может быть, красненького сухого?..
  В общем, не проходите мимо! Не проходите мимо, люди! Можно даже взять и легким движением руки черкнуть здесь строчку любимого осеннего стиха, пусть это будет и про завязший в зубах багрянец. А все потому, что заповедь золотого сечения осени проста: "Когда хочешь продолжать начатое - не сбивайся с ритма".
   
   
 
										 
										
										
										 
   Греться получается только сексом и бегом, но так и не поняла с чего надо начинать. 
										 
										
										
										 В мое отсутствие, оставленные на попечительство младшенького, цветы выжили, цветут пуще прежнего, включая старосветские гераньки на балконе и декоративные перцы перцеватые. 
  В чем секрет? -  спрашиваю у садовника. - А я им, ма, читал Кинга. "Кладбище домашних животных" им читал я.
  И тут я подумала... а не тряхнуть ли нам, фиалки, стариной, а не погадать ли нам, а? На выбор - Кинг, альтернативой, конечно же, "Кладбище домашних животных"! Кто хочет вечно цвести, тот назовет номер страницы и строки (с уточнением сверху или снизу), а я обязуюсь буквами вовремя вопрос полить и подкормить.
  Ну кто смеленький, а? Налетай! Если что, то стр. от 7 до 347.
 
										 
										
										
										 Объясните мне, может я чего-то не понимаю, но как можно такое носить?
  
  
  