... -то за гроши
товары, а потом ...
Многие знакомые меня предупреждали: "АРИЭЛЬ-БОНУС - ЭТО ОБМАН. Они покупают где-то за гроши бракованные товары, а потом путём довольно агрессивного маркетинга "втюхивают" нам, фраерам".. То, что они звонят нам всем беспрерывно, мы знаем. У них,наверное, целая армия таких сладкоголосых завлекателей..Однажды, после особенно заманчивых обещаний и описаний волшебного аппарата, купилась и я. За довольно приличную сумму заказала у них Аэрогриль. Уж больно заманчиво было готовить,печь,жарить и.т.д летом,не стоя у жаркой плиты. Через 2 месяца аппарат вышел из строя!.. Что делать?. Едем чёрти куда на окраину Тель-Авива в гарантийную мастерскую. (это, .между тем, не близко из Нешера). Держали 2 недели, вернули с тем же дефектом и сказали: "больше ничего не можем сделать". А платежи продолжают аккуратно сходить со счёта.
Пишу неоднократно письма в администрацию Ариэль бонуса. Не сразу, но ответили по телефону. Нахрапистая девица безаппеляционным тоном сообщила мне свежую новость: "Что меняют товар они только по ЗАКОНУ в течении 14 дней." Меня слушать она не стала и отключилась. Правда я успела ей сказать,что по всем социальным сетям устрою им АНТИРЕКЛАМУ. "Мало не покажется". Вот и решила выполнить обещание... Надеюсь, други, верные ботинковцы мне помогут, перепостят где надо и побольше!
Дальше
Мария Антуанетта Бракосочетание «по доверенности» гордой австриячки Марии Антуанетты ...
... 2008 года число
комплектующих для «Лад ...