Китайская поэзия - это офигеть какая прелесть.
Китайская поэзия - это офигеть какая прелесть.
Проснулась в полседьмого утра. Снилось, что я сержант Трой, а прогноз погоды обещает минус двадцать пять. Оказалось, на самом деле обещает.
Читаю по списку литературу про бихевиористов и плююсь. После концентрированного учебника эксперименталки куча фраз, не несущих конкретной информации, делает больно.
Забавное про всякое гендерное: на сайте муздетали одна женщина предлагает выбирать походные гитарки с нестандартным уменьшенным корпусом, исходя из их "мальчуковости" и "девочковости". По ее мнению, мандалинообразное - это к девочкам, а "груша" - мальчикам. Хехехе.
В порыве хрен знает чего выщипала загибающийся вниз хвостик брови. Одной. Вторую стало жалко.
Листаю один дурацкий студенческий паблик вконтакте и вижу:
Нотную грамоту на экзамене по матану еще никто не отменял.
Изначально там было про грамотную тактику, но подсознание кагбэ намекаэ.
А экспериментальный метод сдала. Было бы отл., кабы не склинило на одном из условий причинного вывода.
Вот что случается, если хореограф курнул психоанализа:
Unconscious memories of his poetic, impulsive dead mother distract him from his work.
Это из синопсиса балета.
Еще больше умиляет, что гугл, когда я его искала, дал ссылку на gaytorrent.ru.
Стрелков прекрасен. Хоть на цитаты растаскивай.
Стрелков прекрасен. Хоть на цитаты растаскивай.
"Люди, в том числе и те, кто не присутствовал при исполнении самого действия, стараются пройти по цепи звеньев вспять и найти то звено, в котором произошел сбой. Они исходят из некого представления о действии как о конструкции, которую можно расчленять. Таково мышление людей, таков их язык. Они говорят о вещах как о конструкциях, которые можно расчленять на части. Люди верят в это, будто и в реальности можно расчленить действие на части, а потом из частей вновь построить целое. В прошлом, исполняя действие, субъект был устремлен на результат, чувствовал тонкие оттенки ощущений, которые плавно переливались одно в другое, были слиты с контекстом ситуации и смыслом действия. Действие было дано субъекту как непрерывный процесс, как целое. Теперь люди говорят об этом, членя на части то, что было прежде живым целым. Субъекта не устраивает то, как проходит расчленение, каким способом членят на части целое, где проходят границы между частями, не устраивают сами части, не устраивает сам принцип членения. Но его об этом не спрашивают. Люди, которые ведут расследование, пытаются построить собственную модель происходившего, дать свою версию. Субъект должен отвечать на вопросы. Никого не интересует, устраивает его или нет, та версия, которую выдвигает администрация и комиссия. Субъект под подозрением. Он уже ущемлен в правах или полностью их лишен. Субъект в смятении. Он стремился сделать все как надо, выйти из ситуации успешно, благополучно завершить ее, а его подозревают. Мысль не может двигаться, развертываться плавно и спокойно. Она то замирает, пропадает, то несется галопом. Подводит память. Оказывается, она слаба. Субъект обнаруживает, что невозможно вспомнить в деталях все, что происходило. Все очевидцы говорят разное. Версии, предлагаемые очевидцами, настолько различны, что можно было бы подумать, что они говорят о совершенно разных событиях. Субъект теряет уверенность в себе. Теперь он уже совсем не тот, что прежде, когда, уверенный и сильный, совершал действие".