Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «брендинга»
Тактика ведения боя в SMM или аналогии с MMORPG 2013-04-05 14:15:17
Привет, Хабр! Анализируя статистику последних крупных конфликтов/фейлов в социальных сетях, подумал, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр! Анализируя статистику последних крупных конфликтов/фейлов в социальных сетях, подумал, что в крупных «баталиях», когда кто-то наезжает на бренд/компанию (особенно в нашей интернет-отрасли), присутствуют эксперты с разных сторон, тролли, всякие медийные персоны (например, крупные треды на Роеме, Хабре), анонимы — справедлива следующая аналогия ведения «боевых действий»:
Помните, в разного рода онлайн-играх (особенно в RPG) роли в группе игроков зачастую распределяются вполне определенным образом – «танк», «damage-bringer / damage-dealer», «healer», «mass-damager/ AoE Damager» (ну, бывают вариации, конечно). Подобная стратегия/аналогия может быть применима и для защиты интересов своего сервиса/компании группой и вполне в бизнесовых целях.
Итак, что это за роли: Читать дальше →
Тэги: rpg, ruward, smm, блог, брендинг, веб-разработка, компания, медиа-конфликты, роль
Создание логотипа 2013-03-25 08:33:51
... эмблем для организаций. Брендинг интернет-проектов.
+ развернуть текст сохранённая копия
Содание логотипов Содание логотипов для фирм и эмблем для организаций. Брендинг интернет-проектов.
Тэги: бренда, брендинг, графический, дизайн, изготовление, компания, корпоративный, логотип, разработка, создание, стиль, фирма, фирменный
Упаковка для сети ресторанов Trafiq от Kiss Miklos 2013-03-16 21:24:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: брендинг, дизайн
О харизме, багах и большеглазых птицах. История одного баг-трекера 2013-02-18 21:20:24
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлом году мы начали серию постов behind-the-scenes, приоткрывающих занавес над внутренней жизнью компании JetBrains. На сей раз мы расскажем об истории создания продукта YouTrack — не менее интересной, чем предыдущая про AppCode.
Баг-трекер от JetBrains пополнил «портфолио» компании в 2009 году. Изначально его гордо величали Charisma. К сожалению, зарегистрировать это название не удалось — товарный знак оказался занят, как это нередко случается. В связи с этим состоялся целый ряд мозговых штурмов с целью найти наиболее подходящее название, отражающее сущность нового продукта.
Зато Charisma избавила девелоперов от бремени выбора коднеймов, и с тех пор в продуктовой команде за основу выбора коднеймов берутся качества характера и человеческие эмоции. Подробнее о коднеймах мы рассказывали здесь. И хотя официальное название давно найдено, некоторые наши разработчики продолжают ласково звать баг-трекер «Харизмой».
Что в имени тебе моем?
Процесс обсуждения и выбора названия был весьма веселым и запоминающимся, и команда JetBrains порой с улыбкой и возбуждением вспоминает о тех временах.
Читать дальше →
Тэги: jetbrains, youtrack, баг-трекер, блог, брендинг, дизайн, компания
Джек Траут: "На бренды нужно смотреть с точки зрения не экономики, а законов человеческой психологии" 2013-01-24 13:13:00
Джек Траут: "На бренды нужно смотреть с точки зрения не экономики, а законов человеческой психологии ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Джек Траут: "На бренды нужно смотреть с точки зрения не экономики, а законов человеческой психологии"
Мы живем в эпоху сверхконкурентной экономики. Все, что подразумевалось под словом "конкуренция" раньше, на самом деле – дружеское чаепитие по сравнению с тем, что нас ожидает», – такими словами начал свою лекцию в Петербурге всемирно известный маркетолог Джек Траут. Автор бестселлеров "Позиционирование. Битва за узнаваемость", "В поисках очевидного" и "Маркетинговые войны" приехал, чтобы поделиться с российской публикой рецептами выживания в условиях глобальной экономики. Для отечественного бизнеса это актуально как никогда. "Ваши товары не могут быть конкурентоспособными на мировых рынках, пока вы не научитесь создавать сильные бренды. Сейчас я не могу назвать почти ни одного сильного бренда из России", – отметил Траут. О том, как создаются сильные бренды, легендарный маркетолог рассказал "Эксперту С-З".
Маркетинговый сериал
– Ваша концепция маркетинга основана на идее...
[content]
Тэги: банк, брендинг, люди, маркетинг, потребитель, продукт, умный
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «брендинга»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|