Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «брендинга»
Комментарий к сервисной стратегии бренда 2014-12-02 03:07:16
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: бренд, брендинг, маркетинг, продвижение
Как Монетизировать Блог, Продавая Физические Товары 2014-11-09 02:20:08
+ развернуть текст сохранённая копия
[AdSense-A]
Блоггеры тратят на свою работу много времени, умственного напряжения и энергии. Многие делают это просто потому, что очень увлечены темой онлайн-дневника, но вряд ли вы найдете блоггера, который будет против заработка денег на том, что он делает.
Монетизация блога может оказаться довольно сложной задачей, поскольку не существует единого для всех рецепта достижения успеха.
Большинство блоггеров пропускают одну важную идею, теряя массу возможностей, – продажа брендовых товаров может быть очень эффективным способом заработка.
Товары для монетизации блога
Для того, чтобы начать зарабатывать на брендовых товарах, придется приложить усилия. Но если тщательно все обдумать, задача окажется на удивление простой. Твердо придерживайтесь основных принципов, и совсем скоро в ваш карман посыплются денежки.
Итак, каковы же основные принципы?
Разработайте бренд, пригодный к печати на физических товарах
Еще до того, как вы решите, какие именно товары вы могли бы продавать, важно создать бренд вашего блога, который будет отлично подходить для размещения на любых предметах. Это значит, что у вас должен быть логотип и слоган, которые будут хорошо смотреться как в шапке блога, так и на футболке или другом товаре. У многих блоггеров уже есть нечто подобное, но их символика не всегда подходит для нанесения на физические товары.
Если вы собираетесь продавать различные типы товаров, придумайте небольшой и компактный логотип. Кроме того, важно соблюдать преемственность дизайна на каждом типе сувениров, которые вы будете продавать. Не меняйте цвета, формы и размеры. Если логотип и другие элементы бренда, существующие в вашем блоге, не подходят для печати на товарах, пришло время кое-что изменить.
Избегайте простых путей
Заказать футболки и чашки с вашим логотипом для продажи через блог очень просто, и, честно говоря, с этого можно и начать. Но вот останавливаться на этом не стоит. Будьте как можно более креативны, выбирая товары для продажи. Они должны сочетаться с темой ваших постов и совпадать с нишей, которую вы занимаете.
Если у вас кулинарный блог, к примеру, почему бы не заказать тарелки или бокалы, на которых появится ваш логотип? Авторы хай-тек блогов могут продавать брендированные флэшки. Вариантов множество – в наши дни свой логотип можно проставить практически на любом предмете.
Подойдите к вопросу творчески и нанесите логотип на вещи собственными руками с помощью краски и других средств. Это не лучший путь для блогов с большими объемами продаж, но отличная идея для тех, кто только начинает зарабатывать на своих сайтах.
Не забывайте об упаковке
Нельзя не согласиться с тем, что получать посылки очень приятно. Если вы хотите, чтобы ваши товары выделялись среди других и приносили вам больше денег, сфокусируйтесь на оформлении упаковки для почтовой пересылки заказов.
Большинство посылок выглядят однотипно, но вы можете выделиться, использовав коробки с уникальным принтом или подобные материалы, которые позволят творчески подойти к формированию упаковки.
Упаковка должна содержать элементы вашего бренда, например, логотип и слоган блога. Придерживайтесь правила простоты, ведь минимализм отлично воспринимается, когда речь идет об упаковке. В любом случае, приложив усилия к созданию уникально выглядящей упаковки посылок, вы только поможете своему бренду и блогу продвинуться в нужном направлении.
Продажа брендовых товаров – это отличный способ зарабатывать на блоге. Тем не менее, не для всех он покажется простым. В это нужно вкладывать много усилий. Даже если у вашего блога высокий рейтинг, приготовьтесь к тому, что придется потратить некоторую сумму денег на создание и распространение товаров с вашим логотипом бесплатнои в целях промоушена.
Но со временем ваши затраты и усилия обязательно окупятся.
Chitraparna Sinha www.bloggingtips.com
[AdSense-C]
Тэги: блога, брендинг, монетизация
Зачем нам тратить деньги на корпоративный стиль… 2014-09-16 15:20:57
«А как отразится новый корпоративный стиль на росте продаж компании?»
«Зачем нам тратить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«А как отразится новый корпоративный стиль на росте продаж компании?»
«Зачем нам тратить деньги на новый стиль, если мы ИТ-компания, разрабатывающая ПО для корпоративного рынка?»
«Мы ведь разрабатываем и продаем системы, а не стиль и дизайн фирмы!»
Думаю, похожие фразы слышали многие, кто работал в ИТ.
Обычно подобного рода ответы связаны с недостатком денег, времени у руководства, отсутствием людей, которые могли бы взять на себя этот проект, и многим др. Этот список каждый может сам дополнить из своего опыта и вкуса. В ИТ-компаниях нашего жанра еще добавляются такие особенности рынка, как B2B и B2G, а не привычный многим B2С. Соответственно в нашем случае стереотип, что мы должны делать и развивать качественный продукт (и ничего более!), как ни для кого актуален.
Но не тут-то было! Сейчас мы все больше и больше убеждаемся в этом на своем примере.
Читать дальше →
Тэги: book, brand, ecm-системы, блог, брендинг, дизайн, компании, корпоративный, логотип, офисные, проектами, разработка, сайтов, системы, стиль, стиля, сэд, управление, фирменного, электронные
Открытое письмо дизайнеров Екатеринбурга 2014-09-12 14:37:53
... поле территориального брендинга приобрела скандальные ... последние годы брендинг города Екатеринбурга ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дизайнеры Екатеринбурга написали открытое письмо. Не смог сократить ни одного предложения, цитирую полностью. У нас принято ругать заказчиков за непролазную долбоебическую провинциальную тупость. Дадим же слово дизайнерам: Лебедев готов к Екатеринбургу. Готов ли Екатеринбург к Лебедеву? Открытое письмо дизайнеров Екатеринбурга.
Московский дизайнер Артемий Лебедев «готов сотрудничать» с администрацией Екатеринбурга в вопросах брендинга города и развития местной школы дизайна. Главе Екатеринбурга Евгению Ройзману было предложено «три варианта сотрудничества», от «стартового набора» из фирменного стиля города, до пятилетней программы позиционирования города, а также создания Центра развития дизайна и коворкингов, который, в том числе, должен подготовить региональные кадры в дизайнерской среде.
Судя по всему, Лебедев, чья известность на поле территориального брендинга приобрела скандальные оттенки (напомним о, выражаясь эвфемически, спорном визуальном решении бренда Перми, выразившемся в циклопической букве «П» из дров и палок рядом с железнодорожным вокзалом, а также красных истуканах, вселяющих ужас в не смыслящих в дизайне профанов, и вызвавших недоумение несознательных пермяков, так и не уловивших высказывание мастера), и не думает останавливаться. Теперь его цель — Екатеринбург, очередная провинция, в которой срочно необходимо развивать дизайн. Не звучит ли издевкой и вызовом предложение кудесника гельветических шрифтов о развитии школы дизайна в городе, давшем стране и миру Владимира Пирожкова, звезду промышленного дизайна, одна из работ которого — лайнер Sukhoi SuperJet — давно бороздит пятый океан, и который однажды без лишних слов заявил, что в Екатеринбурге — сама сильная дизайн-школа в России? Не перчатка ли это в лицо талантливым дизайнерам из Екатеринбурга, чьи работы год за годом завоевывают международные призы?
Излишне было бы напоминать о том, что территориальный бренд — не площадка для набивания руки (злые языки добавили бы — и кошелька) не включающихся в локальный социокультурный дискурс и экономические реалии дизайнеров, как это не вполне блестяще, но вполне выпукло продемонстрировал опыт пермских соседей. Территориальный бренд в норме отражает прошлое, настоящее, и выражает надежды на будущее жителей территории, ее правдивый облик, являясь одновременно и товарным знаком, способным самостоятельно создавать прибавочную стоимость находящимся в поле бренда объектам. Эти достаточно очевидные истины Лебедеву, разумеется, известны, если судить по блестящей и лаконичной компиляции красной звезды и слова «Москва» в инициативном проекте логотипа российской столицы, продемонстрированном Лебедевым не так давно, и уже успевшем создать определенный информационный шум. Вероятно, такой же трескучий пиар может сопровождать и кампанию по созданию для Екатеринбурга какого-нибудь лица, по сути инициированную Лебедевым в своем письме главе Екатеринбурга. Не исключено, что вскорости жителей города ждут проволочные недостроенные телебашни, угловатые человечки и циклопические геометрические инсталляции в городской среде, если только администрация города поддастся порыву оказать содействие отчаянной попытке построить заезжей звезде трамплин для завоевания родной (в отличие от Екатеринбурга) для Лебедева Москвы.
Закрепление и позиционирование бренда города — забота городской власти и ее бюджетная ответственность. Быть может, поэтому овеянный пиаром и окрыленный пермским опытом дизайнер для госнужд Лебедев сразу берет быка за рога, а точнее — за самый простой и понятный ему административный рычаг. Неизвестно ничего о том, проводились ли какие-либо общественные обсуждения начинаний Артемия, каковы именно профессиональные представления московского гостя о реальном и желательном облике города, и проводил ли Артемий какие-либо предварительные исследования, чтобы задекларированная им «готовность сотрудничать» имела предметный, а не субъективный характер. Очевидно, что екатеринбургским дизайнерам есть чем ответить пока не существующему проекту Лебедева, ведь в последние годы брендинг города Екатеринбурга занимал умы многих талантливых горожан, а на общественный суд были вынесены несколько оригинальных концепций авторства наших дизайнеров.
Сможет ли Лебедев предложить что-то лучше? Сможет ли хотя бы припомнить навскидку, на какой улице стоит недостроенная телебашня, и какой архитектурный стиль определял облик города в начале двадцатого века? На этот, а также другие вопросы по этой чувствительной теме Артемий наверняка смог бы ответить, согласись он выступить с открытым забралом перед экспертным сообществом дизайнеров, урбанистов и креаторов нашего города. В конце-концов, никто не отменял полезности общественной дискуссии (не говоря уже об общественных слушаниях как способе разрешения вопросов местного значения). Да вот только готов ли сам Лебедев к такому пиару?
1. РА Восход (Агентство Креативных Решений) 2. StreetArt (Рекламное Агентство) 3. Свои Люди (Рекламное Агентство) 4. SCA Granad (Агенство стратегических коммуникаций) 5. Дикий Филин (Студия Брендинга и Дизайна) 6. Ural Branding Company. (Брендинговая Компания)
Источник: http://66.ru/news/podverstka/162780/
Сюжет в Яндекс-новостях: http://news.yandex.ru/yandsearch?content=alldocs&cl4url=ekb.dk.ru%2Fnews%2Fekaterinburgskie-reklamshhiki-obedinilis-protiv-artemiya-lebedeva-236886185&lr=213
Тэги: брендинг, город, дизайн, екатеринбург, мудаки, письмо
Студией Артемия Лебедева был разработан логотип Москвы 2014-09-06 14:51:24
На этой неделе Студия Артемия Лебедева представила публике официальный логотип Москвы. «Теперь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На этой неделе Студия Артемия Лебедева представила публике официальный логотип Москвы. «Теперь звезда — официальный символ Москвы. Фирменный стиль удачно использует красный акцент, черный текст и белый фон для организации пространства. Звездой традиционно обозначают Москву на картах. Красная звезда какЧитать полностью
Тэги: артемий, артемия, брендинг, вдохновение, города, графический, дизайн, лебедев, лебедева, логотип, москва, студия
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «брендинга»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|