Президент России выступил против анонимных жалоб в Сети на предпринимательском форуме, организованном «Опорой России».
«Все жалобы, в том числе в интернете, конечно, должны быть индивидуальными. Это не только касается жалоб в области работы малого и среднего бизнеса, а вообще в целом», — приводит его слова «Интерфакс».
Президент призвал тех, у кого есть какие-либо претензии, называть себя. В противном случае, по словам Путина, претензия становится анонимкой.
Глава государства отметил, что «в интернете легко прятаться, хамить, обзываться», и при этом заявлять свою, порой, крайнюю позицию. «И при этом неизвестно еще, кто это делает. Если у человека есть какая-то позиция, есть какие-то претензии, пусть он скажет, назовет себя. Иначе это не претензии и не жалобы — это анонимка. Здесь только один проверяющий хорошо работал — Лаврентий Павлович Берия — с анонимками», — заметил президент, отмечает РБК.
На сегодняшний день предприятие «Ногинский Стройфарфор» является одним из крупнейших производителей санитарного фарфора в России, оно позиционирует себя в качестве передового российского завода сантехники.
Краткий экскурс в историю российского завода сантехники
Завод сантехники был основан в 2004 году, однако, за относительно недолгое время своей деятельности производитель смог зарекомендовать себя с положительной стороны. Купить унитазы Ногинского завода оптом стремятся сейчас многие владельцы розничных сетей, специализирующихся на продаже сантехнической продукции.
Унитазы Della – это безупречное качество исполнения, модельный ряд продукции регулярно пополняется новыми стильными образцами, в полной мере соответствующими мировым стандартам и последним веяниям в области дизайна интерьеров ванных комнат и санузлов.
Территориально предприятие, специализирующееся на производстве унитазов и раковин для ванных комнат, расположено относительно не далеко от Москвы, что позволяет привлечь руководству компании к работе на производственном комплексе ведущих специалистов – опытных технологов, креативных дизайнеров и конструкторов. Именно благодаря слаженной работе дружной команды на свет появляются новые коллекции умывальников и унитазов Della.
Продукция предприятия ООО «Ногинский Стройфарфор» подвергается контрольным измерениям на всех этапах производства. Критерии качества изделия разработаны с учетом европейских стандартов - это означает соблюдение геометрических параметров изделий и жесткий контроль качества сырья. В соответствии с высокими европейскими стандартами были разработаны технические условия для санитарной керамики. Осознавая особую актуальность проблем экологии, «Ногинский Стройфарфор» ведет активную работу по совершенствованию своего промышленного комплекса с целью минимизации негативного воздействия на окружающую среду. Для этого внедрены передовые технологии, нацеленные на безотходное производство.
Креативный подход к стандартным привычным вещам
Коллектив завода совершенствует свои навыки и умения, неуклонно наращивая мощности по производству изделий, как премиум, так и эконом сегмента. Так, к примеру, уже в ближайшем обозримом будущем планируется выпуск новой коллекции унитазов. Дизайнеры предприятия готовы предложить потребителям, желающим купить санфарфор Ногинского завода оптом абсолютно новые модели: безободковый унитаз «Quattro Senza», позволяющий осуществлять уборку ванной комнаты быстрее и защищающий от вредных микробов и бактерий.
На сегодняшний день крупнейшим потребителем продукции «Ногинский Стройфарфор» является Москва и регионы РФ, однако, руководство компании-производителя надеется, что в ближайшее время купить санфарфор смогут также и жители европейских государств. Все предпосылки для этого есть. Стильному дизайну, добротности исполнения, безупречному качеству и функциональности в совокупности с демократичной стоимостью (именно этими качествами обладает продукция российского завода) найдутся ценители во всем мире! Российский завод унитазов – конкурентоспособное предприятие, которое может представить на суд широкой публики действительно качественные изделия.
О том, как выбрать унитаз, читайте здесь
информация взята с оф. сайта http://dellakeramika.ru/
Sanita - один из ведущих брендов российской сантехники.
Сегодня ООО «Самарский Стройфарфор» входит в тройку российских лидеров по производству сантехники. В настоящий момент под торговыми марками Sanita завод выпускает полный ассортиментный ряд сантехнической продукции.
Завод "Самарский Стройфарфор" - это крупнейшее предприятие в сантехнической индустрии.
Завод «Самарский Стройфарфор» — один из ведущих производителей сантехники в России и странах СНГ с более чем 70-ти летней историей.
На сегодняшний день, завод «Самарский Стройфарфор» - современное и динамично-развивающееся предприятие с модернизированной производственной базой.
Продукции завода присвоен Знак качества. Завод первым в стране исключил из производства фаянс. Все санитарно-строительные изделия стали изготавливать из фарфора, потому что фарфор, в отличие от фаянса, материал более прочный и термостойкий. В состав фарфора входят специальные добавки (каолины), которые придают материалу белизну и значительно уменьшают пористость.
В 2000г. продукция завода включена в число «100 лучших товаров России», победив в федеральном этапе ежегодного конкурса, учрежденного Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии.
"Самарский Стройфарфор" принимали участие в изготовлении сувенирной продукции для Олимпиады-80 и сейчас принимают участие в комплектации объектов FIFA-2018.
Завод постоянно совершенствует свою производственную базу, используяоборудованиеведущих мировых производителей:
SACMI (Италия) – мировой лидер по выпуску отдельногооборудования и целых заводов для производства всех видов керамической продукции, SITI B&T GROUP (Италия), KRAUTZBERGER (Германия), UNIMAK(Турция).
О том, как выбрать унитаз, читайте здесь
информация взята с оф. сайта http://sanita-samara.ru/
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
Высшее - дистанционно! Учись из дома! Гос.Диплом! Планшет с бесплатным интернетом - всем!
Подписки Группы Новости
Когда бренд-стретчинг уменьшает продажи?
Все дайджесты Рассылки этой тематики
Шесть детских взглядов на бизнес
В какой-то момент я с удивлением обнаружил большое количество совпадений между руководителями и детьми, как в восприятии окружающего мира, так и в отношении к жизни. Наверно, неправильно говорить про всех детей и всех руководителей разом, но в большинстве случаев все же сходство будет явным.
Читать далее...
Как оценить агентство по медиаплану?
Цель любого медиаплана – помочь потенциальному клиенту принять решение: стоит ли сотрудничать с агентством. Зачастую все внимание рекламодателя концентрируется только на цифрах. На самом деле любой медиаплан способен рассказать не только о будущей рекламной кампании, но и раскрыть компетентность агентства.
Читать далее...
Магазины у дома помянут не чокаясь
Предприниматели согласны на то, чтобы алкоголь в магазинчиках на первых этажах московских домов продавали не до 23.00, а до 21.00 или даже 20.00. В то же время бизнес-сообщество выступило резко против создания специализированных алкомаркетов, а также полного запрета на продажу спиртного в небольших торговых точках.
Читать далее...
Коллекторов призвали к закону
В Госдуму внесен законопроект о деятельности коллекторов. Законодатели считают, что с его принятием количество жутких криминальных случаев, связанных с выбиванием долгов, резко пойдет на убыль, а граждане наконец получат необходимую юридическую защиту.
Читать далее...
Когда бренд-стретчинг уменьшает продажи?
Каждая успешная марка рано или поздно сталкивается с вопросом о расширении бренда. Соблазн выпустить совершенно новый продукт под известным именем велик. Однако по статистике выживают только 30% расширений брендов.
Читать далее...
Hyundai решил проучить АвтоВАЗ
Корейцы не стали медлить с реакцией на провокационный рекламный выпад АВТОВАЗа и нанесли ответный удар. Самое время запастись попкорном.
Читать далее...
Кто выпустил «невидимок»?
Роспотребнадзор заявил, что выявил 750 товаров, производство которых по указанным адресам не обнаружено. Мы регулярно отлавливаем опасные товары из других стран, а у себя под носом «фальшака» не видим?
Читать далее...
Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School
1
Прошлые выпуски Как продавать технику в кризис?Украинским фурам закрыли въездКто выиграет от сноса ларьков?Все выпуски рассылки
Подписан адрес: grace223.7777@blogger.com Код этой рассылки: digest.business Архив рассылки
Отписаться: На сайте Почтой Поддержка подписчиков
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности
Сравнение смартфона iPhone 6 Plus и LG G3., Сравнение смартфонов iPhone 6 Plus и Samsung Galaxy Note 4., Секреты инвестирования - Вебинар Владимира Савенка - 22 - 23 марта, Смартфон № 1 подделка или клон телефона Galaxy S5, Смартфон Samsung Galaxy Note 4 обзор, тесты, отзыв., Секреты инвестирования - Инвестиционные стратегии, Ребенок научится читать и считать сам!, Смартфон Nokia Lumia 930 отзыв, обзор, тесты., Стильные мужские часы SCUDERIA FERRARI, Лучшие чехлы и бамперы для смартфона iPhone 6.,